Задние тормоза зубила. Люминь или чугуний?

Автор темы TER, 19.9.2005, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 0:45

StreetGlow, Краска для тормозов - отсос денег. Крась обычным баллоном. Барабаны можно не грунтовать. Суппорта желательно. Даже нужно. Проверено несколькими годами использования.
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#62 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 7:59

NoFear, Ну я про краску для тормозов ваще не в теме =) а от барабанов надо избавляться, буду грунтовать суппорта, спасибо =)
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#63 alexx373

alexx373

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 160 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 20:14

Народ! Звиняйте за ОФФ. Вопрос не большой, думаю новую тему создавать не стоит.
Как на зубиле подтянуть ручник шоб ниче не снимать? Пробовал, труба выхлопная мешает. Или ни как, снимать трубу?
Молчать, я вас спрашиваю !!!



#64 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 1:20

alexx373, вот камасутра http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...-system-22.html. Как не может получиться?? Труба сток или тюнинх? На стоке нераз регулировали.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#65 lexa777

lexa777

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 2:30

alexx373
если глушак родной, то парой рожковых ключей подлезть можно (только доступный угол градусов в 15 получается и ключ надо переворачивать постоянно, на нем зев под углом к оси должен быть сделан)... Но если надо много крутить (например при замене тросов) - лучше выхлоп спереди рассоедини и дай ему провиснуть (сняв с резинок). 3 минуты на раскручивание выхлопной, но гораздо удобнее работать и меньше дрочерства с ключами.

PS можно для начала просто с резинок сбросить, но многого этим ты не добъешься. На место резинки удобнее всего сажать, просунув в них проволоку и тянуть за нее одной рукой, второй заправляя при этом резинку на место.

Сообщение отредактировал lexa777 - 11.4.2009, 2:35





#66 Харьков

Харьков

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2009, 11:42

Купи специальный ключег на 13. Он с карданчиком и длинной ручкой. У нас на Украине стоит 6 долларов (в пересчете). Он тебе пригодится не только для ручника... Потом спасибо скажешь





#67 Bacster

Bacster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2009, 23:14

Машина ваз 21099. Ей 8 лет. Уже со временем ручник поджали до самого "конца", а он уже не держит. Барабаны стоят с завода родные. Стоит ли их поменять или колодок будет достаточно????
Зарание спасибо!!





#68 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 830 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 1:48

Цитата(Bacster @ 7.7.2009, 23:14) *

Машина ваз 21099. Ей 8 лет. Уже со временем ручник поджали до самого "конца", а он уже не держит. Барабаны стоят с завода родные. Стоит ли их поменять или колодок будет достаточно????
Зарание спасибо!!


колодок достаточно.моим барабанам почти 20 лет.до сих пор родные-заводские стоят,два года назад менял колодки и держит мертво!!!чаще тормозные цилиндрики летят пропускают "гады"
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#69 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 20:44

ну если поставить колодки красные феродо, то барабанов на долго не хватает, при активной езде, у мну тачке 5 лет менял недавно... поставил чугуны, до этого бывало даже так что барабаны начинали гудеть... теперь все норм)

Сообщение отредактировал tosha - 8.7.2009, 20:49
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#70 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 609 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 22:15

Задержался с ответом уже год юзаю чугун пиленга нареканий нет ровные и не греются совсем даже после сети интенсивных торможений (4 чела в салоне) со 110 км\ч барабаны чуть теплые.





#71 TheLook

TheLook

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 21:30

Интересно, а на иномарки в недорогих комплектациях назад ставят чугунные или алюминиевые барабаны?

Я сегодня специально посмотрел - у всех ржавые..
Чугун?





#72 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 22:17

TheLook, чугун на всех, что видел
Excuses are like assholes: everybody's got one



#73 TheLook

TheLook

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 22:42

Цитата
чугун на всех, что видел

Отличная фраза. Мой препод по логике был бы в восторге! smile.gif)

Предполагает два варианта:
1. Я видел только иномарки, на которых установлены чугунные барабаны.
2. На все иномарки ставятся чугунный барабаны.

Какой из них верен? smile.gif





#74 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 609 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 22:47

Цитата(TheLook @ 15.7.2009, 4:30) *

Интересно, а на иномарки в недорогих комплектациях назад ставят чугунные или алюминиевые барабаны?

Я сегодня специально посмотрел - у всех ржавые..
Чугун?

чугунь





#75 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 23:13

TheLook, а у тебя как с логикой?

Цитата
Я сегодня специально посмотрел - у всех ржавые..


Аллюминий не ржавеет.

Что ещё требуется уточнить?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#76 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 23:23

Цитата
Интересно, а на иномарки в недорогих комплектациях назад ставят чугунные или алюминиевые барабаны?

Цитата(TheLook @ 14.7.2009, 23:42) *

Отличная фраза. Мой препод по логике был бы в восторге! smile.gif)

какой вопрос, таков ответ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#77 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 0:47

Цитата
сравнительный тест алюминевых и чугунных барабанов http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39889

http://old.zr.ru/articles/39889
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#78 ZAV_88

ZAV_88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2010, 17:47

Решил написать и свое мнение на счет барабанов. После покупки авто встал вопрос о замене задних колодок на тот момент машинка прошла 30 000 . Что бы снять алюминевые барабаны пришлось приложить много усилий и потратить много времени потому что они очень сильно прикипели и сами барабаны после снятия уже были в нерабочем состоянии. Пошел в магазин за новыми все что мне смогли предложить это заводские барабаны алюминевые и чугунные которыми как мне сказали комплектуются калины с завода! подержав в руках оба диска решил взять чугунный на мой взгляд это чуть больший вес но зато намного большая надежность.проехал на них уже 70 000 . стиль езды разный было и плавное торможение и экстренное где присутствовало перегрев барабанов до такой степени что краска с наружней стороны барабанов местами просто сгорела.Но барабаны все равно на мой взгляд отлично работают,износ минимальный у них и к тому же ни каких проблем со снятием барабанов нет они практически не прикипают! полностью доволен этими барабанами!
ваз 21093i ,подвеска с занижение -30 КПП - 18 ряд ГП 3.9 распред нуждин 10.93



#79 ToHyC

ToHyC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2012, 9:24

Лопнуло 2 алюминиевых купил чугун и забыл на езде никак не сказывается





#80 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2017, 9:45

Ссылка на статью битая, сама статья:

Особенно в свете темы статьи нарвится фамилия автора smile.gif smile.gif smile.gif


ЛЮМЕНЬ И ЧУГУНИЙ

ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ «САМАРЫ» — АЛЮМИНИЙ ИЛИ ЧУГУН?

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН,

МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Бородатые армейские шуточки про «самое легкое в мире железо» всплыли в памяти с появлением в продаже чугунных тормозных барабанов для «Самары». С «люменем» мы знакомы давно, а вот «чугуний» — лошадка темная. Сравним?

Отстаивать интересы «обыкновенных» алюминиевых барабанов с чугунными вставками доверили изделиям завода «Металлист» из Энгельса — они хорошо себя зарекомендовали. «Чисто чугунные» коллеги прибыли от фирмы АТЕ из Германии. Каждую сторону представляло по два барабана — визитные карточки соперников приведены ниже.

В ходе испытаний решили проверить геометрию барабанов, измерить их массу, оценить статическую балансировку, а также исследовать поведение изделий при нагреве и определить их статическую жесткость. Как обычно, эту работу проводили специалисты НАМИ.

КИЛОГРАММЫ,

МИЛЛИМЕТРЫ И ГРАДУСЫ

То, что «чугуний» окажется тяжелее «люменя», было ясно безо всяких взвешиваний — но вот на сколько? Оказалось, что примерно вдвое — масса российских барабанов составила соответственно 2420 и 2460 г, а немецких — по 5020 г. Тяжеленькие, зато абсолютно одинаковые!

С геометрией возни побольше — образцово-показательные размеры приведены на рис. 1. Сначала барабаны измерили в исходном состоянии, затем испытали с нагревными циклами, после чего измерение повторили. Результаты — в таблице. Там же данные по статическому дисбалансу барабанов.

Динамику нагрева тормозных колодок, работавших в паре с нашими барабанами, определяли так. Подопытный барабан устанавливали на инерционный стенд и проводили 15 циклов последовательных торможений в диапазоне скоростей от 120 до 60 км/ч при давлении в приводе стенда 50 кгс/см2 с интервалом 45 с. То, что получилось при последовательном измерении температуры, наглядно изображено на рис. 2.

Каждый из показанных графиков построен по усредненным результатам нагрева двух барабанов обоих наименований. Легко убедиться, что разница в динамике нагрева алюминиевых и чугунных изделий незначительна: после 15-го торможения у «люменя» набежало всего лишь пять лишних градусов — это укладывается в погрешность измерений.

Чтобы оценить влияние температуры на деформацию тормозных барабанов, провели еще четыре нагревных цикла с аналогичными параметрами торможения, достигнув рубежа 250°С. После каждого такого цикла барабан охлаждали до комнатной температуры и лишь затем продолжали измерения. Размеры В и Г, подверженные влиянию температуры, также занесены в таблицу. Отметим, что геометрия барабанов после нагрева практически не изменилась — некоторая разница в результатах «до и после» не выходит за пределы допустимых погрешностей. А вот статический дисбаланс откровенно огорчил: прекрасные результаты «привычных» алюминиевых барабанов выглядели как-то невежливо на фоне откровенного провала иностранных гостей. Сбалансировать, конечно, можно все, но где же хваленый немецкий педантизм, точность и прочие достоинства?

Статическую жесткость барабанов определяли так. В тормозной барабан устанавливали тормозной механизм VAZ 2108, а в его тормозной колесный цилиндр подавали «тормозуху» под давлением — сначала 10 кгс/см2, а затем 100 кгс/см2. Понятно, что во втором случае поршни цилиндра удалялись друг от друга на большую величину, поскольку при возрастании давления барабан деформируется сильнее. А раз так, то и жидкости при этом уместится в цилиндре больше — оставалось измерить эту разницу. Так и было сделано: результат — 11% в пользу «чугуния».

НУ И ЧТО?

Состязания алюминия и чугуна, на наш взгляд, обошлись без «смертельных» исходов — на «Самару» можно ставить и то, и другое. Однако алюминиевые барабаны не только не выглядели бедными родственниками, но и переиграли новомодных «чугуниев» почти по всем статьям. Если плохую балансировку немецких барабанов можно объяснить досадной случайностью, то отсутствие каких-либо преимуществ в динамике нагрева и термических деформациях — это уже, как говорится, не лечится: что есть, то есть. Напомним также, что масса чугунных изделий в два с лишним раза больше, чем алюминиевых, — ничего хорошего в этом нет. Мы всегда пытались снизить неподрессоренную массу подвески и с трудом выигрывали сотню-другую граммов, приобретая дорогие легкосплавные диски, переходя на бескамерную резину и т. п., а тут — одним махом по несколько лишних килограммов на каждое из задних колесиков… Единственное преимущество новинки — повышенная жесткость, но ожидать от нее реального преимущества на практике не стоит.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)