Несовпадение меток КВ и РВ, исправить или нет?

Автор темы Александ2, 18.9.2005, 17:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2005, 17:08

:oops: Регулировали сегодня мне клапана на шестерке 1600, и при выставлении РВ по метке на постели обнаружили что метка на шкиве коленвала проходит за ВМТ примерно 5-7 милиметров, т.е. расптедвал (если судить по шкиву) запаздывает в сравнении с коленом на несколько мм. Так и было с завода. :cry:
Насколько это нехорошо, или для российского автопрома - норма. Что посоветуете сделать, мож это шкив "кривой", а метка на звездочке в норме, но разбирать и смотреть неохота.





#2 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2005, 17:32

5-7 мм, это примерно 1 зуб, собрали так уроды, лучше исправить. А если не получится исправить смещением на 1 зуб, то лучше пусть распредвал обгоняет коленвал. Но тогда придется регулировать зажигание.





#3 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 19.9.2005, 13:50

Александ2,
можно попытаться переставить цепь на один зуб на звёздочке коленвала. Это геморно, но может помочь (1 зуб по КВ = 0.5 зуба по РВ). А если неохота париться, поставить регулируемую звёздочку распредвала и крутить его как угодно. У меня тоже 2106 1600, только РВ чуть опережает КВ. Я уже заказал себе разрезную звезду. Насчёт "кривого" шкива: можешь сам легко это проверить. Выверни свечу 1-го или 4-го цилиндра и совмести метки на шкиве и передней крышке. Затем вставь в свечное отверстие штангенциркуль-глубиномер, упри его ножку в поршень и зафиксируй его, чтобы не шевелился. Потом слегка крути КВ на несколько градусов в одну и другую сторону. Если показания штангеля увеличиваются - поршень в ВМТ. Если же хоть чуть-чуть уменьшаются - метка на шкиве смещена. Удачи!





#4 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2005, 15:04

Цитата(yuer)
5-7 мм, это примерно 1 зуб, собрали так уроды, лучше исправить. А если не получится исправить смещением на 1 зуб, то лучше пусть распредвал обгоняет коленвал. Но тогда придется регулировать зажигание.

1 зуб по РВ?
А чем лучше если РВ опережает КВ?





#5 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 0:37

Александ2
Да по РВ, а лучше тем, что раньше начинается впрыск топлива и соответственно раньше выпуск газов, что можно отрегулировать более ранним зажиганием. что приводит к более легкому запуску двигателя, увеличению приемистости. Но карается возможным калильным зажиганием и детонацией при плохом качестве топлива. А насчет разрезной шестерни, то, наверное, ее имеет смысл ставить после полной доработки ГБЦ. А насчет гемаора при исправлении не знаю, на Москвичах делается за 0,5 часа, а с классикой и дел не имел.





#6 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:36

Разрезную шестерню имеет смысл ставить даже на полном стоке!!! Давайте порассуждаем: поскольку мы имеем дело с цепью в приводе ГРМ, эта цепь имеет некоторое целочисленное количество звеньев в ведущей и ведомой ветви. Количество звеньев определено конструктивно расстояниями между осями звёздочек и диаметрами самих звёздочек + некоторая слабина, необходимая для обеспечения возможности монтажа цепи на двиг. Кроме того, в приводе ГРМ присутствуют натяжитель и успокоитель цепи. Теперь проведём мысленный эксперимент: представим себе двигатель со снятой клапанной крышкой, совмещёнными метками РВ и утопленным натяжителем. Мысленно надавим на ведущую ветвь цепи (со стороны успокоителя). При неподвижном КВ метка РВ уйдёт вперёд. При нажатии на ведомую ветвь (от натяжителя) - назад. В реальности "надавить" на ведущую ветвь цепи нечем - успокоитель нерегулируемый. Так что для точного выставления фаз альтернативы разрезной звёздочке нет. Всё сказанное в полной мере относится и к приводу ГРМ зубчатым ремнём.





#7 nariman

nariman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 19:52

Надо проверить фазу всос клапан должен открыв 12 град до верхней мёр точки и всё





#8 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 22:14

С завода на многих движках РВ запаздывает на ползуба...





#9 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 22:40

В вмт они должны быть оба чуть-чуть открыты.Либо померий подьем либо угол начала открытия впускного клапана -до вмт .Проверь может метка ВМТна шкиве не совпадает с реальной ВМТ.





#10 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 4:42

Скоро буду менять передний сальник КВ тогда все и проверю biggrin.gif





#11 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 21.9.2005, 9:06

Александ2, удачи! Отпишись по результатам! laugh.gif





#12 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2005, 23:57

на новой цепи рв как правило отстает на 1/3 зуба. ничего страшного в этом нет.

спортсменам - одноначно шестерня.





#13 Iari

Iari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 1:13

Цитата(GrayFalcon)
на новой цепи рв как правило отстает на 1/3 зуба. ничего страшного в этом нет.


А на старой "растянутой" вполне возможен вариант как у автора...
у самого когда менял цепь старая почти на 1 звено длиннее была...





#14 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 14:55

а можете подробней объяснить на счет опережения распредвалом колена.....если например коленвал стоит на длинной метке(ВМТ) то как должен стоять распред??? чуть дальше против часовой или по часовой(если смотреть спереди)





#15 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 15:18

Sanja, Если нужны верха то рв не доходит до метки, низы после метки.

На штатном рвале пробовал ставить низы одна херня получилась, при установке на верха машина едет намного лучше ИМХО.





#16 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 15:24

Oborigen, зато и по дворам с ревом, с 2500 ехать начинает более менее, а с 3500 приход.В городе нах не надо.... ИМХО. У меня точное совпадение меток. По моему оптимальный компромисс низы/верха на штатном распреде.

Штатный распред на низы закрутить(я накрутил 5гр)- больше 4000об он упирается, ревет, толку никакого его крутить дальше, ехать не хочет...

На верха крутить, стартовать с малых оборотов неудобно. Расход бенза в городе побольше. С 3500-6000об приход это поздно для меня,особенно в городе.

При спокойной городской езде я еду 1000-4000 оборотов, редко до 5000. А при таких оборотах штатный распред в 0 или 1-2 гр. на низы.ИМХО
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#17 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 22:40

итоговый вопрос ко всем........как же все таки сделать распред чтоб отставал или чтоб опережал для ЭКОНОМИЧНОСТИ....это важнее.





#18 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 11:36

Озадачился ! У меня вроде похожая засада .. при совмещенных метках коленвала и распредвала, установочная метка шкива ниже метки 0 гр той что на передней крышке.. :roll:

т/е если метка РВ и КВ совпадают, то установочная метка шкива, должна быть на установочной метке передней крышке , соответствующая 0° опережения зажигания (в. м. т.). ?
а в идеале так должно быть ?
а если я счас ставлю примерно 7 гр УОЗ то в реале он получается около 0-3 гр.. :roll:
проясните плииз. :wink:





#19 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 17.11.2005, 11:55

dmitriy74ru, УОЗ получается таким, каким ты его ставишь в реале, т.к. в классике трамблёр приводится не от распредвала. Опять же, эти 7 градусов ты ведь смотришь по КВ?! Так что не парься о зажигании! Теперь о РВ. Судя по твоему описанию, у тебя РВ отстаёт от КВ. Если я правильно понял, когда ты совмещаешь метки на венце звезды и постели РВ, метка на шкиве КВ проходит за метку 0 на передней крышке. Попробуй оценить, как далеко проходит метка на шкиве за метку 0. Сейчас получается, что твой РВ "настроен" на "верхи". Если езда с такой настройкой тебя не устраивает, ставь разрезную звезду и читай темы "Как настроить разрезную шестерню" и "Поставил РВ 21213". Удачи!





#20 user88

user88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 11:57

"а если я счас ставлю примерно 7 гр УОЗ то в реале он получается около 0-3 гр.. "

меня тоже очень интересует. у меня тоже если распредвал поставить по метке то метка на шкиву проходит последнюю метку на 1 см примерно. К чему это может привести и как тогда выставлять зажигание и регулировать клапана?
user posted image




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)