Сообщение добавлено 21.10.2003, 21:59
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#1 DjeFF
#2 nif-nif
Сообщение добавлено 8.8.2008, 8:46
порядок действий следующи:
Машина стоит на земле. колеса не сняты. Снимаешь ступичные колпачки. берешь головку вроде на 32, мощный вороток и трубу подлиннее. сажаешь какого нибудь типа в кабину - пусть давит на тормоз. срываешь гайки на обеих сторонах (можно еще попытаться раскернить их, но если вороток мощный - не стоит заморачиваться). полностью не откручиваешь.
домкратишь перед. откручиваешь оба колеса. выпресовываешь рулевые наконечники из стойки. отворачиваешь шаровые. дергаешь стойку на себя - Шрус должен выйти из коробки. только дергай без фанатизма! может выскочить палка из ШРУСа а не Шрус из коробки - и есть риск порвать пыльник. если из коробки Шрус не вышел - берешь зубило или удлиннитель из набора головок, упираешь его снизу коробки в гранату под углом, бьешь молотком. смотри не раздолби корпус коробки. если стопорные кольца на шрусах сильно изогнуло - лучше заменить. если нет - можно и оставить. У меня ШРУСЫ не выскакивали.)
ЗЕ ЭНД


















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)