Сообщение добавлено 13.9.2005, 8:49
Почитав форумы решил озадачиться вопросом увеличения мощности двигателя. У меня двигло ВАЗ-21011 (1300) подошло время капиталки (210000 км пробега) набрался терпением запасом денег и работа понеслась. Блок расточен под поршня 79,4 мм, установлен нивский 21213 коленвал, короткие шатуны ну и все соответствующие запчасти. Головка блока осталось прежней 2101, поменял только распред вал, постель вала и клапана на новые родные (копеечные). Сейчас проехал обкатку, тяговитость движка просто на высоте. На этом решил не останавливаться и поставил безконтактную систему зажигания, карбюратор СОЛЕКС 21083 передаланные под объём 1600. Теперь двигло крутит так что трогаясь со 2-ой передачи колеса пробуксовывают (это конечно лишнее издевательство, но сама возможность такого маневра очень радует). Для такого двигла стоковой трансмиссии не хватает для оптимальной езды, поэтому установил 5-ти ступенчатую коробку, редуктор с передаточным числом 4,1, усиленные крестовины и корзину с диском сцепления от 2106. Езда стала одним удовольствием как по городу так и по трассе. Карбюраторные 9-ки и десятки на трассе на скорости 140 км/ч шугаются как ошпаренные, максимальная скорость неизвестна, стрелка спидометра на копеечной панеле ложится намертво, а машина разгоняется дальше (блин страшно становиться).
В связи с этим вопрос: двигун на низах очень весело разгоняет машинку, а вот после 3000-3500 мин-1 разгон заметно слабеет, какой посаветуете ставить распредвал? Головку блока собираюсь менять на новую. Вот и думаю что же можно еще подкрутить, чтоб стало все на свои места.
З.Ы. кстати говоря компрессия выросла до 12 кгс/см2 и поэтому приходится лить 95 бенз, на других октановых числах наблюдается сильная детонация, которую регулировкой зажигания никак не убрать.