[quote=AlekseyD]Теперь двигло крутит так что трогаясь со 2-ой передачи колеса пробуксовывают (это конечно лишнее издевательство, но сама возможность такого маневра очень радует). Для такого двигла стоковой трансмиссии не хватает для оптимальной езды, поэтому установил 5-ти ступенчатую коробку, редуктор с передаточным числом 4,1, усиленные крестовины и корзину с диском сцепления от 2106. Езда стала одним удовольствием как по городу так и по трассе. Карбюраторные 9-ки и десятки на трассе на скорости 140 км/ч шугаются как ошпаренные, максимальная скорость неизвестна, стрелка спидометра на копеечной панеле ложится намертво, а машина разгоняется дальше (блин страшно становиться). [/quote]
Да.... что тут сказать....
[quote]Карбюраторные 9-ки и десятки на трассе на скорости 140 км/ч шугаются как ошпаренные, [/quote] а чего они шугаются? Рычишь сильно?
[quote]стрелка спидометра на копеечной панеле ложится намертво, а машина разгоняется дальше (блин страшно становиться). [/quote]
у меня на 50 стрелка ложится и машина разгоняется дальше...
Р.S. Можно и 53 карб поставить

[/quote]