Какая резина лучше всего приспособлена к ДРЕГу?

Автор темы WinnyPooh, 13.9.2005, 8:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 8:48

После очередой пьянки с NegateeveCreep возник вопрос так какая РЕЗИНА лучше для Дгега??? :roll: Моё мнение дождевой слик так как сцепление с дорогой лучше. у ково какое мнение пишите!!!
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#2 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 9:19

Цитата(WinnyPooh)
После очередой пьянки с NegateeveCreep возник вопрос так какая РЕЗИНА лучше для Дгега??? :roll: Моё мнение дождевой слик так как сцепление с дорогой лучше. у ково какое мнение пишите!!!

НИИШП Ралли 2000 бугагагагага!

Почему именно мокрый слик?





#3 NegateeveCreep

NegateeveCreep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 9:22

Так сейчас я обосную свою точку зрения:я говорю о сухом асфальте,о хорошей шоссейной резине а-ля псевдослик,спор за то и зашел что я не могу понять как резина ориентированная на мокрое покрытие может быть лучше на сухом асфальте чем резина которая ориентирована именно на сухой асфальт :?: :?: :?:
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем,имеющая летальный исход....



#4 NegateeveCreep

NegateeveCreep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 9:23

pitbull,
Цитата

Почему именно мокрый слик?

Вот и я не могу понять
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем,имеющая летальный исход....



#5 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 9:27

pitbull,
Цитата

Почему именно мокрый слик?

Сцепление с дорогой лучше, получается меньше буксует!!! ИЛИ Я НЕ ПРАВ :?
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#6 NegateeveCreep

NegateeveCreep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 9:30

WinnyPooh,
Как я и говорил вчера:в мокром слике больше канавок для отвода воды,чтобы небыло аквапланирования,поэтому площадь сцепления в пятне контакта шины с асфальтом меньше,чем у шины аналогичного размера, но для асфальта
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем,имеющая летальный исход....



#7 NegateeveCreep

NegateeveCreep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 9:32

WinnyPooh,
Цитата

Сцепление с дорогой лучше, получается меньше буксует!!! ИЛИ Я НЕ ПРАВ

Для мокрой дороги-ДА,для сухой-НЕТ!!!
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем,имеющая летальный исход....



#8 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 10:12

У сухого пятно контакта больше, только греть их нужно.





#9 NegateeveCreep

NegateeveCreep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 11:04

pitbull,
Цитата

У сухого пятно контакта больше

А я о чем??? 8O значит коэф сцепления выше :!:
Цитата

только греть их нужно.

Да и мокрый слик прогретый лучше работает!
Жизнь - это болезнь передающаяся половым путем,имеющая летальный исход....



#10 Эмиль

Эмиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 13:39

Народ, а вы когда-то смотрели английский чемпионат по шоссейно-кольцевым гонкам? Тав вот наблюдал, как было после дожэдя мокро, машины ездили на дождевой резине (сликах), потом вышло солнышко и трасса высохла, только в некоторых местах остались лужи. Так вот, машины старались заезжать в эти лужи, чтобы охладить резину...
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь



#11 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 14:32

NegateeveCreep,
Цитата
ты лучше мнение свое выскажи какой тип резины для драга лучшим считаеш http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=9467, а то мы с Медведем зарубились

пьянка этоо хорошо... вечером хорошо, утром не очень laugh.gif
итак, мое мнение:
Цитата
в мокром слике больше канавок для отвода воды,чтобы небыло аквапланирования,поэтому площадь сцепления в пятне контакта шины с асфальтом меньше,чем у шины аналогичного размера, но для асфальта

полностью согласен с этим высказыванием, большая площадь-лучшее сцепление 8)





#12 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 16:23

Если я не правильно понял, то поправьте меня.
Вопрос стоит так: Какая резина лучше для драга (причем тут кольцевые гонки, я не понял). :roll:
Теперь по вопросу, нужна резина с наименьшим рисунком протектора (не путать с лысой резиной). Объясняю почему, на драге, перед стартом надо набрать максимальный крутящий момент, для максимального ускорения. А теперь объясните мне как его набрать, если резина не будет проскальзывать на асфальте. :? :? :?

Повторюсь, если я не прав, докажите обратное.





#13 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 16:39

Цитата

А теперь объясните мне как его набрать, если резина не будет проскальзывать на асфальте.

за счет сцепления. если колеса буксуют ето значит что сцепление с дорогой потеряно. чтобы быстрее разогнатца надо держать колеса на гране пробуксовки, но не буксовать... папробуй по накатаному снегу например с полным газом с места тронуца... если газ умеренно давать, то ето получитца на много быстрее. на осфальте тот же самый принцып.





#14 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 16:43

Каб быстрее разогнаться резина вообще не должна скользить, а находиться на грани скольжения.... полюбому сухой слик лучше всего для сухой дороги... не просто так же в Ф1 ОБЯЗАЛИ делать 4 канавки по 1см, каб сцепление было хуже....

Цитата

а народ по лужам катался


так конечно... у них ведь мокрая резина... а те кто на сухой был - начали всех делать smile.gif

вообщем почитайте лучше инфы по мотогонкам
Желтые штаны - два раза КУ



#15 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 16:44

Sejoga, опередил 8)
Желтые штаны - два раза КУ



#16 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 16:46

DJDemon, только забыл приписать: "первый нах!" :wink:





#17 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 16:56

:mrgreen:

Ладно, "вы не поняли меня, я не понял вас!"....
Просто логически подумав, это можно понять. Я пытался обьяснить вот этот момент " чтобы быстрее разогнатца надо держать колеса на гране пробуксовки".

С каким максимальным ускорением можно стартануть чтоб резина не проскальзывала?! Ой не думаю что с сильно большим.

Пример со снегом, обсолютно не одно и тоже.... Не довод это. :?

Как добиться максимального момента, если резина не проскальзывает?





#18 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 17:09

еще раз отвечу: за счет сцепления. держиш обороты на максимуме, отпускаеш сцепление до тех пор пока не почувствуеш что колеса на срыв идут, как полностью сцепление отпустил, разгоняеш за счот движка, так как при переключении на высшую передачу у тебя двиг уже разогнан, можно сцепление отпускать сразу...





#19 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 17:36

Цитата

чтобы быстрее разогнатца надо держать колеса на гране пробуксовки

говорю гонки посмотри или хотя бы фильмец 2fast2real4hollywood

все кто буксуют остаются в попе smile.gif
Желтые штаны - два раза КУ



#20 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 17:41

Эмиль,
Цитата

Народ, а вы когда-то смотрели английский чемпионат по шоссейно-кольцевым гонкам? Тав вот наблюдал, как было после дожэдя мокро, машины ездили на дождевой резине (сликах), потом вышло солнышко и трасса высохла, только в некоторых местах остались лужи. Так вот, машины старались заезжать в эти лужи, чтобы охладить резину...

Я тож не раз такое видел на Формуле1 :?
Синий,
Цитата

Вопрос стоит так: Какая резина лучше для драга (причем тут кольцевые гонки, я не понял).

Правильно понял :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Sejoga,
Цитата
за счет сцепления. если колеса буксуют ето значит что сцепление с дорогой потеряно. чтобы быстрее разогнатца надо держать колеса на гране пробуксовки, но не буксовать... папробуй по накатаному снегу например с полным газом с места тронуца... если газ умеренно давать, то ето получитца на много быстрее. на осфальте тот же самый принцып.Да х.з. лёд(тобишь накатаный снег) с асфальтом сравнивать!!!
:?
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)