Сообщение добавлено 12.9.2005, 12:33
Прокладка ГБЦ
Автор темы Shadow_Builder, 8.9.2005, 9:35
#21 ЧП
#22 jorik
Сообщение добавлено 12.9.2005, 15:21
впринципе не дураки зе совсем то наверное..
сделано специально в двигателе так. скорее дураки те кто прокладки вяпускает левые..
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#23 mckoy
Сообщение добавлено 12.9.2005, 15:53
К прокладкам коллектора это никак не относится...
Сори, я не процитировал этот пост. Писал я к этому посту.
#25 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 13.9.2005, 8:09
невижу разницы, в любом случаею если я неправ поправте ОЖ поднимается вдоль цилиндров в голову и оттуда уходит в радиатор, если отверстия будут больше то жидкость будет двигаться быстрее, но! есть у меня подозрение что благодаря этим маленьким дырочкам создается давление в системе, хотя я уже сомневаюсь. если в блоке есть давление то за дырочками давление будет меньше и нагретая ОЖ под давлением попадая в пространство с пониженым давлением будет практически мнгновенно закипать.
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#27 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 13.9.2005, 12:16
на прокладке которую я поставил все отверстия для ОЖ одинаковые
т.е. можно предположить что у меня двиг закипает из-за этого?
если да, то после зимы обязательно раздрочу отверстия прокладки к геометрии канала охлаждения :evil:
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#29 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 13.9.2005, 13:01
А у меня все отверстия одинаковые!!!
Отсюда можно сделать следующий вывод, левая прокладка.
Хотелось бы посмотреть на оригинальную, заводскую.
Дабы быть уверенным в суждениях :evil:
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#30 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 13.9.2005, 13:17
http://www.pasker.ru/catalog/photo.php?id=1675
завтра выложу свою прокладку которая стояла и которую поставил
Если вы обратите внимание то на этой прокладке самые большие отверстия у первого и второго цилиндра. Причем отверстия первого цилиндра соответсвуют каналам охлаждения. Поправте если я неправ :twisted:
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#32 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 15.9.2005, 12:25
одно немогу понять почему на 1 и 2 цилиндрах отверстия для ОЖ большие а у 3 и 4 цилиндрах они маленькие?
Получается что у 3 и 4 цилиндра жидкость течет медленнее чем у 1 и 2 или нетак?
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#34 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 15.9.2005, 12:57
Как я предполагаю что жидкость в этом месте должна течь быстрее чем у первого цилиндра. Или этим создается повышенное давление в системе? но в любом случае вода потечет тама где ей проще. Это наверх вдоль 1го цилиндра в голову и по голове на выход из движка, а оставшиеся цилиндры будут охлаждаться меньше.
Так ведь?
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#36 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 15.9.2005, 13:30
ОЖ попадая в блок от помпы идет по меньшему пути сопротивления - правильно?
т.к. у 1го цилиндра отверстия большие ОЖ идет в голову большая часть - правильно?
остальные цилиндры имея меньшие отверстия в прокладке для ОЖ охлаждаются меньше чем 1ый цилиндр.
Таким образом шанс что ОЖ закипит у 1го цилиндра минимальная, а у 4го максимальная. Получается что после работы двигателя на больших оборотах ну тама в районе 3-4 тыс или при тыркании в пробке. Скорость циркуляция ОЖ в системе уменьшается и при нагретых цилиндрах 1ый можно считать всегда холодным а при движении ОЖ на выход проходя через 2,3,4 цилиндр планомерно нагревается и у 4го просто закипает даже при наличии давления в системе больше атмосферного.
Ну это по крайней мере происходит у меня. У других же это непроисходит, а просто включается вентилятор и охлаждает ОЖ и двиг не закипает. Так почему же у меня закипает?
Или это просто уже капиталка нужна или это что то другое.
Да прокладка стоит новая поверхности блока и головы ровные, я к чему, если бы выхлопные газы прорывались в систему охлаждения, то ОЖ бы просто выдавливало или вероятнее всего из выхлопухи бы шел белый дым.
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#38 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 15.9.2005, 14:02

Ну а остальные чего скажут?
Комунить такое в голову приходило?

к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#40 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 19.9.2005, 6:39

покупай прокладку для перехода на 76 (80) и понизишь себе СЖ :roll:
к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)