Номер двигателя на 2101 (итальянке)

Автор темы Karkun, 16.8.2005, 7:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 7:52

Все кто знает или у кого есть ваз2101 итальянка 71 года выпуска,
где должен находится номер двигателя ни как не могу найти ?
Там где у всей классики он находится его нет там и площадка маленькая.
:cry:
нарвался на каких то гаишных уродов целый час из за них потерял пришлось 200 р отдать
говорят ты блин движок украл и поставил себе козлы :cry:
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 12:52

и еще офтоп, для всеобщего развития:-)
Как ФИАТ-124 превратился в "копейку"

Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.

В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.

Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.

Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное «вывешивание» автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.

В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.

Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее. Говоря о доработке Fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. Конечно, "вазовские" специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. Впрочем, итальянцы продолжали снабжать "вазовцев" техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103.

Давайте будем помнить историю, и уважать друг друга.
:twisted:
Удачи на дорогах!




Сообщений в этой теме
Karkun   Номер двигателя на 2101 (итальянке)   16.8.2005, 7:52
BenSherman   Re: Номер двигателя на 2101 (итальянке)   16.8.2005, 8:50
Karkun   стоит у меня все :mrgreen: в том числе и номе...   16.8.2005, 9:22
Синий   Вот гайцы пи...асы. :x Они должны знать где нахо...   16.8.2005, 9:41
Karkun   ну не знаю у меня в техпаспорте номер стоит. ...   16.8.2005, 9:53
McLaren   Во мля!!! такая же ботва!!! у меня 74 год! номера ...   16.8.2005, 10:09
Karkun   У меня на блоке буква "В" стоит :? ну а остально...   16.8.2005, 10:28
shadow-s   Re: Номер двигателя на 2101 (итальянке)   16.8.2005, 10:33
Karkun   Все очень просто итальянками назывались копейки ко...   16.8.2005, 11:05
Paha   у нас на 2103 73 года номер бвл спереди блока цили...   16.8.2005, 11:18
Karkun   так с ща попробую глянуть :mrgreen:...   16.8.2005, 11:25
shadow-s   Каркун сории за офтоп, но учите историю, перед тем...   16.8.2005, 12:49
AndreyF   У Фиат-124 были дисковые тормоза, что было совреме...   16.8.2005, 12:54
Karkun   Гы я и не претендую на звание историка :mrgreen: ...   16.8.2005, 13:18
Pugovkin   Karkun, у меня на копейке 1973 г. номер движка нах...   16.8.2005, 15:02
Karkun   Сипасибо сеня может там посмотрю с помощью зеркала...   17.8.2005, 8:04
Nightracer_vlz   номер на головке   12.9.2005, 8:12
Karkun   ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ СИПАСИБО обяз. посмотрю там и больсое с...   12.9.2005, 12:44
tomposhka   Сори за офф топ а вот у меня в гараже настоящая...   12.9.2005, 14:18
Nightracer_vlz   ну как нашел ?? там только с зеркалом видно...   13.9.2005, 7:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)