Номер двигателя на 2101 (итальянке)

Автор темы Karkun, 16.8.2005, 7:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 7:52

Все кто знает или у кого есть ваз2101 итальянка 71 года выпуска,
где должен находится номер двигателя ни как не могу найти ?
Там где у всей классики он находится его нет там и площадка маленькая.
:cry:
нарвался на каких то гаишных уродов целый час из за них потерял пришлось 200 р отдать
говорят ты блин движок украл и поставил себе козлы :cry:
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#2 BenSherman

BenSherman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 8:50

Цитата(Karkun)
Все кто знает или у кого есть ваз2101 итальянка 71 года выпуска,
где должен находится номер двигателя ни как не могу найти ?
Там где у всей классики он находится его нет там и площадка маленькая.
:cry:
нарвался на каких то гаишных уродов целый час из за них потерял пришлось 200 р отдать
говорят ты блин движок украл и поставил себе козлы :cry:


У тебя в техпаспорте стоит номер двигателя (а то может его и не ставили раньше, хотя врятли)? попробуй отмыть двигатель, и полазить по всем щелям.
У моего деда машина 74 года, но там номер виден невооруженным взглядом





#3 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 9:22

Цитата

У тебя в техпаспорте стоит номер двигателя

стоит у меня все :mrgreen:
в том числе и номер двигателя многие говорят что он типа в переди на движке а не слева где у сех но я там смотрел блин ни че не нашел :cry:
хочу вот с зеркалом и со светам тама все обсмотреть
но я еси честно первый раз на таких уродов нарвался они прям жаждали с меня бабки срубить уроды явно не наши не казанские гаишники их же щас нагнали ото всюду в связи с етим 1000 ем блин одно слово уроды от етого так называемого праздника одни проблемы :cry: :cry: :cry:
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#4 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 9:41

Вот гайцы пи...асы. :x Они должны знать где находятся номера агрегатов. У них в компьютере есть место расположения всех номерных знаков на любую марку машины. Деньги зря отдал. А если уже отдавал, то зря время потерял... У нас в в техпаспорте номера двигателя не пишут, только коляски... :? у меня лежит блок итальянский, я так на него взглянул и понял что номер под головой прячется..





#5 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 9:53

Цитата

техпаспорте номера двигателя не пишут

ну не знаю у меня в техпаспорте номер стоит.
Цитата

номер под головой прячется..

а под головой ето где там. у меня номер головки блока нормально все видно номер кузова тоже а вот блин с номером движка проблема :mrgreen:
но самое интересное когда я машину брал в прошлом году пришлось спец осмотр проходить из за того что машина старая так там все номера смотрели сказали номано все блин вот токо я не помню где он номер движка смотрел блин етим своим зеркальцем :cry:
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#6 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 10:09

Во мля!!! такая же ботва!!! у меня 74 год! номера на движке нет! как будто и не было! площадка ровная. не похоже что стёрли, хотя ХЗ. всё Фиат. На блоке буква "F" http://photofile.ru/default/do.php?id=10550194#smтоже не знаю что делать. в Тех паспорте номер есть а на блоке не могу найти. sad.gif

КТо знает подскажите!!!

Karkun, А у тя что на бошке написано? у меня вот как:http://photofile.ru/default/do.php?id=10550192#sm
КОТЭГОНЩИГЭ



#7 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 10:28

У меня на блоке буква "В" стоит :? ну а остальное как у тебя такая же фигня
а вот где у всей классики номер стоит на движке у меня площадка манюсенькая там номер то не где пропечатать :cry:
ну еси найду ето т блин номер сразу сообчу :roll:
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#8 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 10:33

Цитата(Karkun)
Все кто знает или у кого есть ваз2101 итальянка 71 года выпуска,
где должен находится номер двигателя ни как не могу найти ?
Там где у всей классики он находится его нет там и площадка маленькая.
:cry:
нарвался на каких то гаишных уродов целый час из за них потерял пришлось 200 р отдать
говорят ты блин движок украл и поставил себе козлы :cry:

у меня два вопроса как ты определил что твоя копейка итальянка, и второй, а что это значит итальянка???
А то вуот читаю и кое чего догнать не могу...
Удачи на дорогах!



#9 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 11:05

Все очень просто итальянками назывались копейки которые выпускались итальянцами(в тольяти) то бишь ето 124 фиат с малыми переделками их выпускали по моему до 74 года металл там хороший сейчас до сих пор вон итальянки бегают и как будто с завода . инфу конечно можно и более точную найти. если очень надо.
а потом усе как обычно наши начали все упрощать ну и металл пошел полное говно :roll:
у меня на всех родный деталях стоит надпись FIAT :mrgreen:
сам не поверил когда как то амортизаторы смотрел , а там блин фиат стоит :mrgreen:
Ну так вот у меня копье 71 года выпуска. старше меня блин но еще бегает движок у меня родной даже капиталка еще ни разу не делалась . единственное че там как бы менялась так ето лишняя прокладка стоит что б на 76 ездить а так больше ни че не делал с движком :roll:
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#10 Paha

Paha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 11:18

у нас на 2103 73 года номер бвл спереди блока цилиндтов около головки а в низу на полщадке пусто у тебя навероно также просто отмыть надо





#11 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 11:25

так с ща попробую глянуть :mrgreen:
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#12 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 12:49

Каркун сории за офтоп, но учите историю, перед тем как выпустить ВАЗ2101 Фиат 124 полностью переделали, не было ФМАТ124 под именем ВАЗ2101 с малыми переделками.
Разные моторы, усовершенствованная подвеска, и прочее.
Под контролем компании Фиат действительно выпускали ВАЗ 2101, но под контролем!!! А не итальянцами.
Как сказал один знающий человек "Качество было хорошим потому что оборудование не было изношенным, и не пытались удешевить"
Согласен что некоторые комплектующие были именно фиатовскими, но это мелкие комплектующие, которые не менялись , т.е. теже болтики, винтики , наечки что стояли на ФИАТ 124, их ставили и на ВАЗ 2101, аммортизаторы от ВАЗ 2101 и ФИАТ 124 отличаются по длинне, Фиатовские короче.
Нестыковочки.
Еще раз ссори за офтоп
Удачи на дорогах!



#13 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 12:52

и еще офтоп, для всеобщего развития:-)
Как ФИАТ-124 превратился в "копейку"

Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.

В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.

Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.

Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное «вывешивание» автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.

В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.

Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее. Говоря о доработке Fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. Конечно, "вазовские" специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. Впрочем, итальянцы продолжали снабжать "вазовцев" техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103.

Давайте будем помнить историю, и уважать друг друга.
:twisted:
Удачи на дорогах!



#14 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 12:54

У Фиат-124 были дисковые тормоза, что было современно, но соответствовало качеству европейских дорог. Во время первых испытаний на Дмитровском автополигоне тормозные накладки западных тормозов вышли из строя уже на 1500-м километре, да и кузов оказался недостаточно прочным. Тормоза заменили на барабанные, кузов основательно доработали и усилили, как и всю ходовую часть и рулевое управление. Вспоминает Владимир Соловьев: стала максимально простой и система управления, например, рычаг коробки передач сняли с рулевой коробки и разместили на полу, справа, что позволило более четко и надежно включать передачи. Устранили точки шприцевой смазки, а сроки смены масла значительно увеличили. В переднем бампере появилось отверстие для кривого стартера по тем временам вещь необходимая. Огромную работу провели по адаптации двигателя к нашим суровым зимам и добились того, что проблем с зимней заводкой и при 25-градусном морозе у копейки не было, в отличие, скажем, от Москвичей, а в рекламном буклете появилась забавная, но правдивая строка: автомобиль можно эксплуатировать на большой части СССР, обходясь без теплого гаража.

добавлю)))





#15 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 13:18

Гы я и не претендую на звание историка :mrgreen:
Цитата

номер бвл спереди блока цилиндтов около головки

нетути там ни чево :cry: ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :cry:
такс а теперь вопрос на засыпку всезнающим модераторам :mrgreen:
где етот чертов номер на копейкееееееееееееееееееее аааааааааааааааааааааааааа
блин еще всякие полосатые мухи(Осы) летають работать не дают :twisted:
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#16 Pugovkin

Pugovkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 15:02

Karkun, у меня на копейке 1973 г. номер движка находится на площадке возле масло фильтра, просто так его разклядеть не получится , я когда машину с учета снимал, то гаец там с помощью зеркала смотрел





#17 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 8:04

Сипасибо сеня может там посмотрю с помощью зеркала.
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#18 Nightracer_vlz

Nightracer_vlz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 196 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 8:12

номер находится с торца двигла с левой стороны выше крышке переднего сальника коленвало тав цифры мелкие х... увидеш





#19 Karkun

Karkun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 12:44

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ СИПАСИБО обяз. посмотрю там
и больсое спасибо всем за внимание :oops: laugh.gif 8)
Karkun!
ну вот продал семерку купил десятку и шо дальше



#20 tomposhka

tomposhka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 14:18

Сори за офф топ

а вот у меня в гараже настоящая итальянка стоит 1969 г.в. ИЗ ИТАЛИИ собрана ИТАЛИИ... по паспорту ФИАТ - 124А, заменены двигатель, коробка мост(так как сцепление было не поменять из-за нехватки запчастей) тормоза были дисковые, движок тоже есть родной 170 тыщ без капиталок и в отличном состоянии. распредвал находиться внизу и вообще сам дижок очень интересно сделан, головка на уазиковсвскую похожа.. поршни маленькие, я самна етом двигле не ездил но предыдущий хозяин говорит что она на нём тянула лучше нынещнего 1.3. кстати передние супорта там как на ауди, хочу их на сво поставить.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)