Формулы обьема и СЖ...

Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 4:40

083-е поршни ставить нецелесообразно.
Поршней 06-х не бывает. Есть поршни 21011 и 2105 (из тех, что диаметра 79мм). На двигатели 2106 штатно установлены поршни 21011.
Объём выборки в поршнях 21011 составляет 3.7 куб. см.
Объём выборки в поршнях 21083 составляет 12.2 куб. см. (по некоторым даным 12 куб. см.)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#42 Alone90rus

Alone90rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 5:13

ребят, извините что влез в тему...но я щас как новичок не могу создавать темы..но очень мучают вопросы, по возможности кто может создайте отдельные темы...
есть движок от ваз 2106
отсюда вопросы
1)либо его растачивать, чисто его(отдавать в сервис)
2)ставить голову от нивы..маховик от нивы и т.д..(частично сам, далее настройка в сервисе)
3)либо продать этот движок и купить нивовский 1.7.. (сам smile.gif )

устанавливать собираюсь либо в ваз2101, либо в ваз 2106..т.к. есть возможность купить либо первое либо второе..

прошу объяснить/разъяснить что и как и какие ошибки и т.д. =)вообщем расскажите что да как smile.gif

заранее большое спасибо всем





#43 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 6:20

Alone90rus, из блока 2106 можно сделать 1,8 литра при средних затратах 30.000 руб. из хороших комплектующих.





#44 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 6:25

Alone90rus

1) возможно расточить до 82мм, но ресурс несколько пошатнётся. Получится объём 1.7. Если ставить поршни 21083, то прийдётся фрезеровать ГБЦ примерно на 1.5 мм, чтобы сохранить СЖ в районе 9:1. Если ставить поршни 2112 без выточек, то прийдётся втулить шатуны под плавающие пальцы. С плоскими поршнями 2112 без каких либо доводок СЖ будет в районе 9.5:1
2) просто заменив ГБЦ на 21213 поднимешь СЖ примерно до 9:1 и получишь распредвал с увеличенным на 1мм подъёмом. Это даст несколько лошадиных сил, что несопоставимо с бюджетом замены. Смысла установки маховика от 21213 не понимаю.
3) самый дорогой вариант + морока с документами. В итоге получишь те же 1.7 литра, что и в 1-ом варианте, только без проблем с ресурсом.

Мой вариант:
- покупка и установка коленвала 2130 (84мм)
- расточка в ремонт блока на штатных поршнях (79.хх)
- фрезеровка поршней на 1мм для корректировки СЖ до 9.6-9.8:1
- установка распредвала типа "Эстонец" 10.65 с разрезной шестернёй
- установка карбюратора Солекс 21073

С первым ремонтным (79.4мм) получается 1662 куб. см. В будущем можно будет установить поршни диаметром 82 мм, увеличив объём до 1773 куб. см. По поводу выбора поршней и корреткировки СЖ под них могу отписать отдельно при желании.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#45 Alone90rus

Alone90rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2006, 18:05

Samael,
прет, спасибо за инфу
Цитата

По поводу выбора поршней и корреткировки СЖ под них могу отписать отдельно при желании.

отпиши, будь бобр smile.gif
и еще если возможно отпиши примерные затраты и ход действий почти пошагово (т.е. лежит движок в гараже, что из него выбрасывается а что и от чего ставим, ты уже половину и так написал) smile.gif

очень интересно будет почитать!
Цитата

- установка распредвала типа \"Эстонец\" 10.65 с разрезной шестернёй  
что за тип "эстонец"?





#46 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 3:05

Под какой объём и при каком диаметре цилиндров?

"Эстонец" - это не тип, это модель распредвала от Нуждина.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#47 Alone90rus

Alone90rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 3:29

Samael,
объем примерно 1.8, диаметр 82 мм

а этот "эстонец" везде продается?





#48 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 3:58

Покупается:
- коленвал 2130 (ход 84мм) - 5000-6000 руб.
- поршнекомплект 21083 82.0 (рекомендую Kolbenschmidt или Mahle) 2500-3000 руб.
- вкладыши, прокладки и прочая мелочь для переборки движка - хз сколько.

Блок растачивается до 82мм, в него ставятся купленые колено и поршни. По более точной информации, ход коленвала 2130 составляет 83.8мм, т.е. поршень в ВМТ будет находиться заподлицо с плоскостью блока (в блоке 2106 недоход поршня 1.9мм). Степень сжатия при этом составит 9.7-9.8:1. В данном конкретном случае не требуются какие-либо операции для корректировки СЖ, т.к. полученная вполне устраивает.
Получится в итоге объём 1775 куб. см.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#49 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 7:31

коленвал 2130 (ход 84мм) - 4800
поршневая группа 21083 82.0 (Mahle) - 2400
вкладыши (SM) - 170+170
(полностью хорошо сделанный 1,8 из 2106 обходится 30.000)





#50 Alone90rus

Alone90rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 15:38

Ratkov,
Цитата

(полностью хорошо сделанный 1,8 из 2106 обходится 30.000)

всмысле?

Samael,
биг респект! :wink:





#51 mmm_mikle

mmm_mikle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 18:05

Цитата(Samael)
SantaDragon
Максимальный коэффициент наполнения легко определить по макимальному крутящему моменту, т.к. они совпадают по оборотам.


мои 5коп.
не совсем так. момент на выходе это среднее эффективное давление(~наполнению) минус потери/сопротивление. а потери с ростом оборотов растут. за счёт того что все потери не линейно зависят от скорости/оборотов. я не имею ввиду потери мощности, а именно момента. нелинейность наверно не очень велика, но она обязана быть. т.б. применитльно к оборотистым валам.
т.е. полка момента шириной в 2000об это на самом деле не полка коэфф. наполнения, а рост коэфф. наполнения, уравновешенный ростом потерь.

даже на стоковых валах максимум момента где-то на 3000, а максимум наполнения выше

если не так-поправьте.





#52 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2006, 20:16

Alone90rus, доработанные:
распредвал
маховик
ГБЦ
карбюратор
и т.д.





#53 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 6:30

ну вообщем вчера уже сегодня к 3-м ночи собрали и воткнули, осталось нацепить навеску и будем запускаться, как оказалось я ошибался (так как закупки делал не я) поршня на 80, т.е. то что я говорил про пятерошные поршня так и есть только не на 82, а на 80, по сему вопрос можно повторю:
1-е сколько итого сейчас получаем СЖ? поршня на 80 ход поршня также 80, шестой блок, шатуны и коленвал родные, ГБЦ как уже говорил фрезерована на 0.7 (больше решили не фрезеровать пока за не имением времени) доработана, распилены совмещены впуск/выпуск, увеличена жесткость пружин, распред 213-й, разрезная шестерня, стоит БСЗ, это ко второму вопросу сколько примерно расчетная мощность со всего этого?
P.S.: на основании проведенной капиталки сделал один вывод, от кт был в шоке, друг (он же главный мастер) сказал мне почистить масл.каналы в коленвале, я долго отмазывался по причине проблематичности выбивание пробок из него, в итоге когда получил от него ответ что новые пробки найдены, стал их курочить, вытащил и был в шоке из всех каналов относительно рабочими было максимум 2, остальные в хлам забиты шлаками, сначала их все проковырял отверткой и гвоздиком, а потом пролил саляркой пока из всех легко не потекло, после еще продул компрессором, двигатель прошел 125000 км, из них 63000 на ХБЗ каком лукойле, и остальные 62000 на Total все эти 62 т.км отмывались последствия лукойла к моменту разбора двигатель (за исключением маслоканалов коленвала) уже был почти чист, ГБЦ с момента доработки на пробеге 80 т.км. осталась чистой, до того же была жутко грязной, вся в нагаре и цвета алюминия не было заметно вообще...
Intel Inside!



#54 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 9:31

Brick, СЖ - не более 9,0.
ММ - не более 90.
Карбюратор надо еще делать.





#55 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 10:36

карбюратор распиленный уже имеется, лежит на полке ждет лета, осенью опробовал на завернутой звезде на верха, при том что поршневая уже умерала, на первой и второй км до 50 резина оставалась на асфальте, на обгоне при переходе с 4-й на 3-ю на скорости 90 и педали в пол на чуть мокром асфальте жопу крестило в занос, при переходе на 130 на 4-ю тоже поддергивало, крутил мотор 7300 об., но расход был 13-14 литров в таком стиле езды и приближалась зима, заврнул звезду на низа и поставил задушенный карб, всем спасибо за ответы, щас поеду дособирывать машину, штуки две покатаемся потихоньку, а потом отпишусь результатом
Intel Inside!



#56 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 15:15

Brick, опиши в теме про карбюраторы свой.
какие парметры и все такое.





#57 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2006, 15:50

через пару дней промерю отпишу, делал не я
Intel Inside!



#58 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2006, 1:20

mmm_mikle, всё верно. Я допустил неточность.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#59 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 11:25

Люди, подскажите пожалуйста каков недоход в 2103 моторе... поршни там стоят 2101 я так понимаю без выемки, а вот недоход интересует чтоб сж на фрезированную бошку посчитать...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#60 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 20:57

Цитата(Yesh @ 20.12.2006, 11:25) *

Люди, подскажите пожалуйста каков недоход в 2103 моторе... поршни там стоят 2101 я так понимаю без выемки, а вот недоход интересует чтоб сж на фрезированную бошку посчитать...

1,9 мм.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)