Формулы обьема и СЖ...

Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 19:44

Цитата(lorend @ 5.7.2011, 22:20) *

Есть такой вопрос.Может ли при высокой степени сж 10-10,5 и установки фаз газораспределения на пол зуба вперёд назад
быть причиной не возможности правильной утановки уоз и возникновения детонации или позднего зажигания.

Бензинчик надо лить 95 и все будет норм!



П.С.: Мужики, кто нить знает с каких оборотов начинает работать инерционный задув в цилиндрах при запаздывании распредвала? Поясню, если собрать двиг-крутилку, стоит ли повышать СЖ, ведь из-за инерции потока смеси в цилиндрах давление итак нехило возрастет! Прав или неправ?

Сообщение отредактировал Den-SS - 5.7.2011, 19:49





#382 lorend

lorend

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 20:12

Цитата(Den-SS @ 5.7.2011, 19:44) *

Бензинчик надо лить 95 и все будет норм!
П.С.: Мужики, кто нить знает с каких оборотов начинает работать инерционный задув в цилиндрах при запаздывании распредвала? Поясню, если собрать двиг-крутилку, стоит ли повышать СЖ, ведь из-за инерции потока смеси в цилиндрах давление итак нехило возрастет! Прав или неправ?

Залил а-98 явных улучшений нет.

Помогите проверить мои расчёты. Блок 2106,поршня 2105 79,4 (v-11.4).Головку фрезернул на 2,3мм.(V-22)
прокладка (V-5.6).Степень сжатия получил 9,18.





#383 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 6:05

lorend, 92ой максимум надо использовать с такой СЖ
+1 сказали: 1
Суета сует...



#384 lorend

lorend

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 7:09

Теперь после сборки начал сомневаться, правильно ли я пролил.Детонация на всех режимах А-95 98 зажигание очень позднее,Пружинки на трамплёре подтянул,ваккум регулятор отсоединил,Подключение к коллектору результата не дало.Хотелось узнать Ваше мнение,что сделал не так и как с этим бороться.
Что ещё было сделано:
1 Дороботаны коллектора.
2 Каналы в гбц слегка расточены и полированны.
3 РВ 21213
4Разрезная шестерня ,метка стоит на пол зуба вперёд для увелечения момента.
5 Карбюратор 21073 первая камера 115/150 и вторая 120/135
6 Зажигание БСЗ





#385 Дачник

Дачник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 8:21

Цитата(lorend @ 6.7.2011, 8:09) *

Теперь после сборки начал сомневаться, правильно ли я пролил.Детонация на всех режимах А-95 98 зажигание очень позднее,Пружинки на трамплёре подтянул,ваккум регулятор отсоединил,Подключение к коллектору результата не дало.Хотелось узнать Ваше мнение,что сделал не так и как с этим бороться.
Что ещё было сделано:
1 Дороботаны коллектора.
2 Каналы в гбц слегка расточены и полированны.
3 РВ 21213
4Разрезная шестерня ,метка стоит на пол зуба вперёд для увелечения момента.
5 Карбюратор 21073 первая камера 115/150 и вторая 120/135
6 Зажигание БСЗ

детонация может быть тупо из-за бедной смеси. Выкрути свечи - посмотри.
Фак off утилизация



#386 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 9:49

lorend, крути распред позже, из-за этого детонит.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#387 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 10:13

vovan-sed,
А это еще с чего?)
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#388 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 13:12

Wiiuul, не поверишь, из опыта. Сам сейчас отстраиваюсь. Подобная ситуация.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#389 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 13:18

Что-то тут одни классиководы что ли?(
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#390 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 15:43

Цитата(vovan-sed @ 6.7.2011, 14:49) *

lorend, крути распред позже, из-за этого детонит.

не может из за распреда детонировать... дело в углах и смеси. Надо менять пружинки, натяг пружин, свободный ход 2 регулировать...
3 типа вазовских пружин, с трамблеров 2103-21213

слева направо, 2 мягких, 2 средних, 2 жестких
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#391 lorend

lorend

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 19:03

Вроде бы понял свою ошибку в расчётах.Я пролил не поршень с выборками а цилиндр когда он находился вмт, это получилось V-11.4. Затем добавил в формулу ещё не доход поршня 1,9.Теперь получается сж 11,1.
Так что А-100 в самый раз. Буду увеличивть камеру сгорания.Всем спасибо.





#392 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 20:20

Вопрос к знающим.
Поршень - 82.0
Ход - 80.0
Недоход - 0.1
Голова - 33.0 куб.см.
Поршень - 16.0 куб.см.

Сколько пильнуть голову для получения степени 10-1.5 единиц?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#393 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 9:58

Прошу ответить на мой предыдущий пост.
Очень надо.


На даный момент расчет показывает 8.59 .
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#394 чайник)

чайник)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 13:30

Подскажите если не сложно
1) блок 2106 расточенным в 82мм
нивошатун 136мм
колено 80
поршня 2110 8кл
ниво прокладка
сж получается маленькая (около 9.1) правильно посчитал?


2) сколько нужно снять с плоскости гбц для 10-10.5?

пролить нет возможности т.к. движка еще не разобрана.

Сообщение отредактировал чайник) - 7.7.2011, 13:32





#395 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 15:43

чайник), вот твоя СЖ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
чтоб оно поехало на атмо... брить это надо мм на 3-3,5 точно... тоесть практически по самые седла впуска
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#396 lorend

lorend

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 15:48

Цитата(чайник) @ 7.7.2011, 13:30) *

Подскажите если не сложно
1) блок 2106 расточенным в 82мм
нивошатун 136мм
колено 80
поршня 2110 8кл
ниво прокладка
сж получается маленькая (около 9.1) правильно посчитал?
2) сколько нужно снять с плоскости гбц для 10-10.5?

пролить нет возможности т.к. движка еще не разобрана.

Лучше после разборки пролить и вставить в формулуСайт
Спасибо сказали: 1





#397 чайник)

чайник)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 17:30

Спасибо, а недоход поршня получается аж 2мм? при таком конфиге?

просто точной информации о недоходе поршня 2110 в блоке 2106 с нивошатуном и 80м коленом, мне не удалось найти, так как информация везде разная - от 0.4мм до 1.9мм

Сообщение отредактировал чайник) - 7.7.2011, 17:36





#398 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 17:58

чайник), недоход около 1,9-2мм точно. Почему ты хочешь ставить именно 2110 поршни а не ниво?
П.С. нужную тебе степень сжатия можно получить просто установкой 2112 поршней... и ничего фрезить не придется

Я когда-то тоже стоял перед выбором поршневой... выбор пал на 21124 и -2,5 мм гбц

Сообщение отредактировал S@nek - 7.7.2011, 17:59
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#399 чайник)

чайник)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 18:58

у 10х лунки в нужных местах и сама форма больше подходит камере сгорания гбц - для снижения порога детонации.

может тогда стоит кинуть 84е колено, ход кривошипа покроит недоход поршня, если что чуточку торцануть поршень что-бы в тело гбц не били и гбц + алюминиевую прокладку 0.7мм - тогда появится оперативный простор ваяния полусферической камеры сгорания ГБЦ. хотя скорее всего нет т.к. не бюджет =( , и такой р/с добъёт точёный в 82 6й блок

выход наверное -3.5мм с гбц и следовательно небольшая просадка сёдел клапанов?
+ торцовка блока точнее выравниванье его так как ни кто спиливать с блока 2мм не будет =( и прокладка алюминиевая которая 0.7мм ?





#400 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 20:05

стоит кинуть 84 колено фрезеровать меньше придется + объем лишним не бывает
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)