Формулы обьема и СЖ...

Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 18:41

Ratkov писал
Цитата
что мы имеем:
82х80
объём цилиндра - 422,27 см3
КС ГБЦ (стандартной) - 33,2 см3
прокладка (21213) - 5,6 см3
недоход 1,9 мм - 10 см3
выемки в поршне - 12,2 см3
общий объём КС - 61 см3
СЖ = 7,92

П.С.
Для того, чтобы сделать СЖ равную 9,0 достаточно отфрезеровать блок на 1.5 мм

Ratkov, Спасибо за точность и оперативность.
Ещё вопрос. Для СЖ 9.0 92-й покатит?





#122 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 18:42

Цитата(ONESCAPEE @ 9.11.2007, 18:41) *

Ratkov писал

Ratkov, Спасибо за точность и оперативность.
Ещё вопрос. Для СЖ 9.0 92-й покатит?

да
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#123 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 18:48

Понятно, спасибо!
Сегодня также ездил в Мотор-Спринт насчёт блока. Сказали, что поршни могут поменять. Теперь думаю, может вместо поршней 083 и фрезеровки сделать поршни 2112?Мастера сказали, что так даже лучше будет.





#124 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 20:48

Цитата(ONESCAPEE @ 9.11.2007, 18:48) *

Понятно, спасибо!
Сегодня также ездил в Мотор-Спринт насчёт блока. Сказали, что поршни могут поменять. Теперь думаю, может вместо поршней 083 и фрезеровки сделать поршни 2112?Мастера сказали, что так даже лучше будет.

для 2112 поршневой бери сразу 21213 шатуны
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#125 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 23:27

Ребят, ниукого нет прог которые считают по всем вышеприведенным формулам??? шоб тока значения повводить и посчитать?





#126 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 1:04

Ratkov писал
Цитата
для 2112 поршневой бери сразу 21213 шатуны

А чо с 01 шатунами 213 поршни не встанут?
Ещё возник вопрос. Если делать на 82 083 поршни и фрез блок до СЖ=9, то расход сильно измениться?
И всё таки какие лучше(для ресурса в первую очередь) выбрать поршни!???





#127 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 10:53

не встанут, тебе под плавающий палец надо шатун.
изменится в меньшую сторону
при чем тут ресурс и поршни?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#128 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 12:06

RXO писал
Цитата
при чем тут ресурс и поршни?

Извиняюсь, вчера совсем запарился, не так выразился. Повторяю:И всё таки какие лучше(в финансовом вопросе) выбрать поршни!???





#129 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 13:11

С 01 шатунами, станут 213 поршни. Они и под запресовку подходят. Но конечно лучше 213 шатун.
ONESCAPEE, насчёт поршней, они бюджетные, так что ставь какие тебе нужны.
mishanya-nw, вот тут:
http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Спасибо сказали: 1





#130 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 0:02

А можете ещё подсказать: какой объём выемки на поршне 213?
Я кстати перепутал, когда спросил:
Цитата
А чо с 01 шатунами 213 поршни не встанут?
Хотел так:С 01шатунами 2112-е поршни не встанут?





#131 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 0:52

ONESCAPEE, встанут. На шатун с запрессовкйо пальца можно поставить любой поршень, а на шатун с плавающим пальцем - только поршни под плавающий палец

Объём выемки на поршне 21213 12.2 куб. см. примерно
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#132 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 1:39

Samael, спасибо, теперь понятно. Т.е. если ставить 213е поршни, то СЖ тоже понизится?





#133 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 4:27

Разумеется. Может поднакопить на колено 84мм? Тогда и СЖ порядка 9.7:1 будет, и объём 1774 куб. см.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#134 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 11:32

На колено думаю копить нет для меня смысла, только время потрачу, которого и так нема. А СЖ я хочу около 9, чтобы оставить 92й.
210666 писал
Цитата
Но конечно лучше 213 шатун.

Можешь просвятить , чем он лучше?





#135 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 12:30

Цитата(ONESCAPEE @ 11.11.2007, 11:32) *

Можешь просвятить , чем он лучше?

легче по массе
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#136 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 13:46

У меня всвязи со всеми этими мытарствами возник ещё один вопрос: одинаково ли расстояние у поршней на классике,083, 2112, 213 от оси пальца до дна поршня? (На 083 и 2112 мы померили :одинаковое.) Если у всех одинаково, то всё понятно. А то тут мне ещё один умник сказал, что на поршнях 213 это растояние побольше, и компенсирует при этом выемку в 12,2 куб.см, значит и на СЖ можно забить.
PS. Сильно не пинайте, если уже зае... своими вопросами. Просто хочу во всём разобраться, чтобы не ошибиться в выборе..





#137 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 14:37

ONESCAPEE, компрессионная высота на этих поршнях одинаковая = 37,9мм На 213 она =38, но 0,1 погоды никогда не сделает.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#138 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 12:14

И ещё вопросик, может немного и не в тему: при фрезеровке блока где то на 1,5 мм всё ли нормально будет с натягом цепи? smile.gif





#139 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 12.11.2007, 12:22

ONESCAPEE, для компенсации уменьшения межосевого расстояния между звёздами КВ и РВ настоятельно рекомендую использовать регулируемую звезду РВ, т.к. с нерегулируемой звездой фазы РВ не поймаешь - личный опыт. Удачи!





#140 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 13:00

ONESCAPEE, у меня лично с 4мм общей фрезеровкой проблем не возникло. Ратков говорит, что после 2мм может возникнуть.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)