Армированные тормозные шланги

Автор темы anton85, 13.8.2005, 1:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2005, 1:12

Вот говорят, что такой апгрейд позволит существенно улучшить информативность тормозов. Комплект стоит от 150 уе. Кто что думает?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 0:55

Цитата(Pugnator @ 7.5.2008, 5:57) *

Лично я не вижу возможности шлангу раздуваться просто так от нечего делать. корд там сплошной плетеный крестом. Сквозь корд эластотрубка не продавится, значит либо корд порван, но тогда бы шланг разорвало мигом, либо пара волос корда выдавилось из-под обжима...

Я тоже читал статейку в нете если найду то скину ссылку. Статья была про тюнинг тормозов и как раз армированные трубки входили в общую систему тюнинга, но там ставился вакумник от AUDI..
Правельно сказал что давление в трубках 10-12Мпа. Расширение трубок до 0.05-0.09% при нажатой педали.И именно из за этой работы трубка изнашиваеться гораздо быстрее
Создание праздников любого класса!



#42 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 9:30

))) Самому сармировать не получится. Натягивание это металического контекса не поможет всилу неплотного облегания шланга. Да и жестко потом закрепить армировку не получится. Идея не стоит того, чтобы ее в колхозных условиях воплощать.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#43 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 12:54

Любая цель достижима - если она не абсурдна!
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#44 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 13:07

Фелт, но в данном случае армирование будет исключительно ради красоты .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#45 gerbo

gerbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 14:15

По моим наблюдениям, на классике передние шланги очень быстро начинают перегибаться на излом, при максимально вывернутых колёсах. И в этом месте как раз и возможен их разрыв. А вот наружная пружина и будет заниматься тем, что воспрепятствует переламыванию шлангов в одном месте, распределяя изгиб равномерно по всей поверхности. Т.е. я считаю, что идея не такая уж и глупая.





#46 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 21:14

в каждой идее еть доля смысла. Вот токо сравнится ли эта доля с затраченными силами??? Это вопрос...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#47 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 21:55

Далеко не в каждой.

Если в данном топе поставить вопрос: будет ли смысл в установке спортивных армированных тормозных шлангов?
То можно ответить, что да, хуже не станет точно, а износостойкость повыситься.

Если спросить: будет ли смысл от натягивания металлической оплётки, которую я снял с шланга в туалете, пока жена не видела, на штатный тормозной шланг? То ответ будет: нет, кроме, может быть, самовнушения.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#48 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:01

А само внушение дело совсем бесполезное???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#49 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:49

Даже опасное.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#50 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 17:33

Цитата(Pugnator @ 6.5.2008, 23:57) *

Лично я не вижу возможности шлангу раздуваться просто так от нечего делать. корд там сплошной плетеный крестом. Сквозь корд эластотрубка не продавится, значит либо корд порван, но тогда бы шланг разорвало мигом, либо пара волос корда выдавилось из-под обжима...

Я это заметил в первые когда менял шланги на своей первой жи, при прокачке это отчетливо видно, а если положить руку на шланг то и подавно.

А может вопрос перефразировать, ну типо: какого производителя тормозные шланги поставить???
Может дело в производителе, может мне кафно попалось какое нить??? Это как история про центральную часть рулевой трапеции на классику, цельно штампованная значит аксиома. А когда с линейкой померяеш несколько штук и выясняется что у них разьлет размеров достигает 1,5 см Это нормально??? blink.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#51 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 2:34

Цитата(anton85 @ 13.8.2005, 8:58) *

Дык, явление вполне понятное, часть усилия при торможении идет на раздутие шлангов. А так они не раздуваясь сразу давление передают. Не зря же их на спортбайки ставят.

когда дуются хана шлангам....





#52 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 20:52

Цитата(Roland @ 12.5.2008, 3:34) *

когда дуются хана шлангам....

А это ты с чего взял??? У меня новье дулись, когда прокачивал заметил...
Ты какие себе шланги ставиш, чего производства??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#53 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 23:28

значит тоже говно!....я не помню какая фирма у меня но производитель венгрия.....у меня ничего не дуется просто колом встают и все........


армирование это просто защита от внешних механических воздействий и все





#54 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 22:34

Цитата(Roland @ 13.5.2008, 0:28) *

значит тоже говно!....я не помню какая фирма у меня но производитель венгрия.....у меня ничего не дуется просто колом встают и все........

В смысле клом?? Калеса колом?? Дык у меня тоже.. Но если работать на грани то они по очереди начинают блокироваться, а это не айс. Канешно понимаю что грамотно оценить как оно там можно токо на стенде, а то вдруг одно калесо на песочек попало.. Но есть думка что шланги сто пудов не равномерно дуются, а значит и усилия не равномерны.
Цитата(Roland @ 13.5.2008, 0:28) *

армирование это просто защита от внешних механических воздействий и все

Я уверен ты ошибаешся.. Выше правду говорили. В принцепе давление и держит армировка, а резина просто гермектик.. даже шланг для полива армированн. И: все шланги армированны, вот токо мы говорим о армировке стальной проволокой(типо как на унитазном шланге).
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#55 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 23:09

Цитата(Dani-lamaster @ 14.5.2008, 5:34) *

В смысле клом?? Калеса колом?? Дык у меня тоже.. Но если работать на грани то они по очереди начинают блокироваться, а это не айс. Канешно понимаю что грамотно оценить как оно там можно токо на стенде, а то вдруг одно калесо на песочек попало.. Но есть думка что шланги сто пудов не равномерно дуются, а значит и усилия не равномерны.

Я уверен ты ошибаешся.. Выше правду говорили. В принцепе давление и держит армировка, а резина просто гермектик.. даже шланг для полива армированн. И: все шланги армированны, вот токо мы говорим о армировке стальной проволокой(типо как на унитазном шланге).

колом становится сам шланг.........
Ну если это реально что-то дает что же тогда на хоночных трэковых авто не армируют????.......у унитазного шланга никогда такого давления не будет. laugh.gif laugh.gif laugh.gif .....армируют его для того чтобы не перегибался.......там и длинна обычно больше и идет он заковыристей вокруг труб канализации....на поливном шланге армирование внутренее.....нитью...чтобы малое повреждение не привело к полному разрыву шланга.....как вообщем то на обычном т.шланге....





#56 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 11:19

НАРУЖНЯЯ армировка - исключительно для защиты от внешних повреждений
Excuses are like assholes: everybody's got one



#57 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 13:52

Цитата(Pugnator @ 15.5.2008, 12:19) *

НАРУЖНЯЯ армировка - исключительно для защиты от внешних повреждений

Обоснуй??? Токо что видел в магазе шланг для байка тормозной, у него такая толщине что армировки внутренней быть не может, и по сему делаю вывод что внешняя армировка не токо для защиты от повреждений. Попробуй растянуть капроновую веревку, даже сертефецированная всеравно имеет растяжение(канешно значительно меньше), а потом попробуй трос стальной растянуть???? Ну как, получилось?? У кого больше растяжение???



Цитата
Roland колом становится сам шланг.........

А это как??? Да, ты попробовал свой колом вставший шланг (о как получилось biggrin.gif, надеюсь без обид обойдемся, я не специально ) трогать под давлением и без??
Я уже не про сантехнические изделия пытаюсь разузнать, а про нормальный продукт. Стоит он своих денег.

Цитата
Roland Ну если это реально что-то дает что же тогда на хоночных трэковых авто не армируют????

Ты у кого подсматривал???

ПС ка обычно толчем воду в ступе, рассуждаем о том что в магазине видели. А кто нить хоть раз его юзал???? ОТЗАВИТЕСЬ???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#58 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 15:31

Цитата(Dani-lamaster @ 15.5.2008, 20:52) *

Обоснуй??? Токо что видел в магазе шланг для байка тормозной, у него такая толщине что армировки внутренней быть не может, и по сему делаю вывод что внешняя армировка не токо для защиты от повреждений. Попробуй растянуть капроновую веревку, даже сертефецированная всеравно имеет растяжение(канешно значительно меньше), а потом попробуй трос стальной растянуть???? Ну как, получилось?? У кого больше растяжение???

А это как??? Да, ты попробовал свой колом вставший шланг (о как получилось biggrin.gif, надеюсь без обид обойдемся, я не специально ) трогать под давлением и без??
Я уже не про сантехнические изделия пытаюсь разузнать, а про нормальный продукт. Стоит он своих денег.
Ты у кого подсматривал???

ПС ка обычно толчем воду в ступе, рассуждаем о том что в магазине видели. А кто нить хоть раз его юзал???? ОТЗАВИТЕСЬ???

когда тормоз нажимаешь то шланг становится колом....то есть жестким хрен согнешь......я был на тренировочном заезде с другом который учился у Эдгарда Линдгрена...(он тоже присутствовал)....там 3 раллийные тачилы были....2 классики и одна восьмера.......ни на одной не армированы шланги.....2ое присутствовал при настройке болида формула Русь........т.шланги тоже армированы небыли.....хотя скорости там тоже скажем не маленькие.....шланг на байке армирован потому что он ничем не защищен......открыт всем ветрам.......находится ведь на руже у всех на виду.....и к тому же......все с дороги на него летит....камушки и.т.д.





#59 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 20:25

Да.... наверное ты прав (в каждой шутке, есть доля шутки)... хотя всеравно хоца услышать пользователей...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#60 Lucefer

Lucefer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 21:53

на стандартные тормоза ставить такие шланги нельзя...убьеш вакумник....вот если у тебя передние 15 4х поршневые за зад на дисках......и еще трубки большево сечения то тогда имеет смысл ставить. но думаю что таких систем у форумчан по пальцам можно сощитать... прокачай тормоза а лучше замени тормозуху.....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)