Сообщение добавлено 13.8.2005, 1:12
Армированные тормозные шланги
Автор темы anton85, 13.8.2005, 1:12
#41 miecromen
Сообщение добавлено 7.5.2008, 0:55
Лично я не вижу возможности шлангу раздуваться просто так от нечего делать. корд там сплошной плетеный крестом. Сквозь корд эластотрубка не продавится, значит либо корд порван, но тогда бы шланг разорвало мигом, либо пара волос корда выдавилось из-под обжима...
Я тоже читал статейку в нете если найду то скину ссылку. Статья была про тюнинг тормозов и как раз армированные трубки входили в общую систему тюнинга, но там ставился вакумник от AUDI..
Правельно сказал что давление в трубках 10-12Мпа. Расширение трубок до 0.05-0.09% при нажатой педали.И именно из за этой работы трубка изнашиваеться гораздо быстрее
#42 RXO
Сообщение добавлено 7.5.2008, 9:30
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#45 gerbo
Сообщение добавлено 8.5.2008, 14:15
#46 Meister_Danila
Сообщение добавлено 8.5.2008, 21:14
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#47 TER
Сообщение добавлено 8.5.2008, 21:55
Если в данном топе поставить вопрос: будет ли смысл в установке спортивных армированных тормозных шлангов?
То можно ответить, что да, хуже не станет точно, а износостойкость повыситься.
Если спросить: будет ли смысл от натягивания металлической оплётки, которую я снял с шланга в туалете, пока жена не видела, на штатный тормозной шланг? То ответ будет: нет, кроме, может быть, самовнушения.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#48 Meister_Danila
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:01
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#50 Meister_Danila
Сообщение добавлено 11.5.2008, 17:33
Лично я не вижу возможности шлангу раздуваться просто так от нечего делать. корд там сплошной плетеный крестом. Сквозь корд эластотрубка не продавится, значит либо корд порван, но тогда бы шланг разорвало мигом, либо пара волос корда выдавилось из-под обжима...
Я это заметил в первые когда менял шланги на своей первой жи, при прокачке это отчетливо видно, а если положить руку на шланг то и подавно.
А может вопрос перефразировать, ну типо: какого производителя тормозные шланги поставить???
Может дело в производителе, может мне кафно попалось какое нить??? Это как история про центральную часть рулевой трапеции на классику, цельно штампованная значит аксиома. А когда с линейкой померяеш несколько штук и выясняется что у них разьлет размеров достигает 1,5 см Это нормально???

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#52 Meister_Danila
Сообщение добавлено 12.5.2008, 20:52
когда дуются хана шлангам....
А это ты с чего взял??? У меня новье дулись, когда прокачивал заметил...
Ты какие себе шланги ставиш, чего производства??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#54 Meister_Danila
Сообщение добавлено 13.5.2008, 22:34
значит тоже говно!....я не помню какая фирма у меня но производитель венгрия.....у меня ничего не дуется просто колом встают и все........
В смысле клом?? Калеса колом?? Дык у меня тоже.. Но если работать на грани то они по очереди начинают блокироваться, а это не айс. Канешно понимаю что грамотно оценить как оно там можно токо на стенде, а то вдруг одно калесо на песочек попало.. Но есть думка что шланги сто пудов не равномерно дуются, а значит и усилия не равномерны.
армирование это просто защита от внешних механических воздействий и все
Я уверен ты ошибаешся.. Выше правду говорили. В принцепе давление и держит армировка, а резина просто гермектик.. даже шланг для полива армированн. И: все шланги армированны, вот токо мы говорим о армировке стальной проволокой(типо как на унитазном шланге).
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#55 PCJ700
Сообщение добавлено 14.5.2008, 23:09
В смысле клом?? Калеса колом?? Дык у меня тоже.. Но если работать на грани то они по очереди начинают блокироваться, а это не айс. Канешно понимаю что грамотно оценить как оно там можно токо на стенде, а то вдруг одно калесо на песочек попало.. Но есть думка что шланги сто пудов не равномерно дуются, а значит и усилия не равномерны.
Я уверен ты ошибаешся.. Выше правду говорили. В принцепе давление и держит армировка, а резина просто гермектик.. даже шланг для полива армированн. И: все шланги армированны, вот токо мы говорим о армировке стальной проволокой(типо как на унитазном шланге).
колом становится сам шланг.........
Ну если это реально что-то дает что же тогда на хоночных трэковых авто не армируют????.......у унитазного шланга никогда такого давления не будет.



#57 Meister_Danila
Сообщение добавлено 15.5.2008, 13:52
НАРУЖНЯЯ армировка - исключительно для защиты от внешних повреждений
Обоснуй??? Токо что видел в магазе шланг для байка тормозной, у него такая толщине что армировки внутренней быть не может, и по сему делаю вывод что внешняя армировка не токо для защиты от повреждений. Попробуй растянуть капроновую веревку, даже сертефецированная всеравно имеет растяжение(канешно значительно меньше), а потом попробуй трос стальной растянуть???? Ну как, получилось?? У кого больше растяжение???
А это как??? Да, ты попробовал свой колом вставший шланг (о как получилось

Я уже не про сантехнические изделия пытаюсь разузнать, а про нормальный продукт. Стоит он своих денег.
Ты у кого подсматривал???
ПС ка обычно толчем воду в ступе, рассуждаем о том что в магазине видели. А кто нить хоть раз его юзал???? ОТЗАВИТЕСЬ???
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#58 PCJ700
Сообщение добавлено 15.5.2008, 15:31
Обоснуй??? Токо что видел в магазе шланг для байка тормозной, у него такая толщине что армировки внутренней быть не может, и по сему делаю вывод что внешняя армировка не токо для защиты от повреждений. Попробуй растянуть капроновую веревку, даже сертефецированная всеравно имеет растяжение(канешно значительно меньше), а потом попробуй трос стальной растянуть???? Ну как, получилось?? У кого больше растяжение???
А это как??? Да, ты попробовал свой колом вставший шланг (о как получилось

Я уже не про сантехнические изделия пытаюсь разузнать, а про нормальный продукт. Стоит он своих денег.
Ты у кого подсматривал???
ПС ка обычно толчем воду в ступе, рассуждаем о том что в магазине видели. А кто нить хоть раз его юзал???? ОТЗАВИТЕСЬ???
когда тормоз нажимаешь то шланг становится колом....то есть жестким хрен согнешь......я был на тренировочном заезде с другом который учился у Эдгарда Линдгрена...(он тоже присутствовал)....там 3 раллийные тачилы были....2 классики и одна восьмера.......ни на одной не армированы шланги.....2ое присутствовал при настройке болида формула Русь........т.шланги тоже армированы небыли.....хотя скорости там тоже скажем не маленькие.....шланг на байке армирован потому что он ничем не защищен......открыт всем ветрам.......находится ведь на руже у всех на виду.....и к тому же......все с дороги на него летит....камушки и.т.д.
#59 Meister_Danila
Сообщение добавлено 15.5.2008, 20:25
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#60 Lucefer
Сообщение добавлено 15.5.2008, 21:53
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)