Сообщение добавлено 15.5.2008, 22:06
Армированные тормозные шланги
Автор темы anton85, 13.8.2005, 1:12
#63 Pugnator
Сообщение добавлено 15.5.2008, 22:13
Да.... наверное ты прав (в каждой шутке, есть доля шутки)... хотя всеравно хоца услышать пользователей...
дорогой, может тебе и надо что-то обосновывать, а мне - нет. я с такими шлангами работал и работаю. Внешняя армировка ГУЛЯЕТ по шлангу и не является натянутой, иначе шланг бы не гнулся. вопросы есть?
#69 NoFear
Сообщение добавлено 2.11.2008, 15:39
Сейчас прокладываю назад - плюсы в том, что какую длинну захотел, такую и сделал. Удобно прокладывать. Меньше резьбовых соединений - актуально для тормозов.
По поводу давления:
600 серия (Предназначены для любых тормозных жидкостей и жидкостей сцепления. Имеют оплетку, защищенную от коррозии и от воздействия огня. )- 290 бар максималка, 890 бар предельное.
600 серия повышенного давления - 325 и 1300 соответственно.
700 серия (Рекомендуются к применению в топливных системах, системах пожаротушения, азотистых системах, тормозных и гидравлических системах и системах сцепления.)
200 серия (для топлива, масла) 69 бар и 263-420бар соответственно в зависимости от модели.
Так что армировки хватит за глаза!
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#71 Pugnator
Сообщение добавлено 4.11.2008, 0:58
Вот армированный шланг. Армировка от слова арматура "Арматура в строительстве стальной или иной каркас (заполнение) железобетонных конструкций." По сути любой шланг чаще всего армированный, если в нем протекает или проходит газ или жидкость под давлением выше атмосферного, иначе его раздует

То что все чаще всего имеют в виду это армированно-бронированный шланг
Тоже самое, что и армированный, но с внешней броневой оплеткой - защита от порезов и прочего.

#72 korish
Сообщение добавлено 4.11.2008, 10:50
О как раз 2 чудо видел.
Чел менял по причине не информативности.
Я в том смысле, что толку мало, а видеть состояние нет возможности.
Как парень сказал, нах мне эти понты.
Не утверждаю, что именно такие, но идея - эта.
Конечно же каждый шланг высокого давления - армированный.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#73 Meister_Danila
Сообщение добавлено 4.11.2008, 12:19
Пока использую только спереди шланги Goodridge 600 серии. Полтора года. Полет нормальный.
Сейчас прокладываю назад - плюсы в том, что какую длинну захотел, такую и сделал. Удобно прокладывать. Меньше резьбовых соединений - актуально для тормозов.
По поводу давления:
600 серия (Предназначены для любых тормозных жидкостей и жидкостей сцепления. Имеют оплетку, защищенную от коррозии и от воздействия огня. )- 290 бар максималка, 890 бар предельное.
600 серия повышенного давления - 325 и 1300 соответственно.
700 серия (Рекомендуются к применению в топливных системах, системах пожаротушения, азотистых системах, тормозных и гидравлических системах и системах сцепления.)
200 серия (для топлива, масла) 69 бар и 263-420бар соответственно в зависимости от модели.
Так что армировки хватит за глаза!
Дружище а кинь сЦылочку где почитать про это, купить?? Да и что скажеш в плани ощущений, или действительно "армировка"/бронировка токо для защиты от внешних повреждений??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#75 NoFear
Сообщение добавлено 5.11.2008, 1:08
http://www.akkc.ru/Sport_inf.htm тынс на goodridge
у других ребят есть прайс http://atom.biker.ru/atomprice062008.htm
Я давно брал здесь http://motoarsenal.ru/auxpage_kontakty/ (уау! ребята переехали на новый домен.... адрес прежний)
Шланги можно купить также и в сети Мистер-мото и т.д. по моцикам.
П.С. фитинги показанные Pugnator, `ом на последней фотке не рекомендую, потому что были случаи что они разваливаются (я имею ввиду что производство - китай, они из низкосортного аллюминия, который корродирует очень быстро.)
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#76 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 7.11.2008, 11:46
#78 NoFear
Сообщение добавлено 10.11.2008, 4:50
NoFear, те фиттинги из комплекта Wilwood

Разве Вилвуд выпускает их???? Гудрихи и ФТюбы выпускают - это я знал..., если честно другие конторы????.......................
Насколько я знаю красно синие фитинги выпускает и Гудридж, но!!!! они из анодированного алюминия. Срок службы по отзывам -2 года. Я сейчас плотно занимаюсь проблемой фитингов и шлангов, общаюсь с товарищами в так скажем всем известных мотосалонах МСК. Это подтвердят все.
Красно-синему Гудриджу я верю - если это не под 600-ю серию (тормоза, сцепуха), а под топливо.
П.С. Было бы неплохо отписаться, где есть фитинги!!!
Я забрал все прямые фитинги из АККС`а там ловить больше нечего. Ищу где можно их еще прикупить.
По личному опыту в байк-лэнды за фитингами ващщще ездить не стоит! В мистер-мото, мирный атом - фитинги а-ля "банджо".
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#79 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 10.11.2008, 12:56
спасибо
#80 NoFear
Сообщение добавлено 10.11.2008, 15:24
подскажите по фитингам пожалуйста, а то я поехал за шлангами, а они спросили какие концы в этих фитингах, выгнутые или вогнутые.
Что это такое???

Вот что более-менее реально в москве найти http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Goodridge_600.htm
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)