Армированные тормозные шланги

Автор темы anton85, 13.8.2005, 1:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 22:06

Lucefer, как это армировка убивает вакуумник?





#62 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 22:12

Цитата(moskva4 @ 16.5.2008, 5:06) *

Lucefer, как это армировка убивает вакуумник?

Мне тоже интересно!





#63 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 22:13

Цитата(Dani-lamaster @ 15.5.2008, 21:25) *

Да.... наверное ты прав (в каждой шутке, есть доля шутки)... хотя всеравно хоца услышать пользователей...

дорогой, может тебе и надо что-то обосновывать, а мне - нет. я с такими шлангами работал и работаю. Внешняя армировка ГУЛЯЕТ по шлангу и не является натянутой, иначе шланг бы не гнулся. вопросы есть?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#64 Lucefer

Lucefer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 9:37

стандартный вакумник использует шланги как компенсатор усилий...а армированные ничево не компенсируют...эт фактически трубка ток которая может гнутся





#65 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 9:41

Lucefer, если бы вакуумник использовал шланги как компенсатор усилий, до суппортов жидкость бы не дошла. шланги не раздуваются никак при нажатии на педаль. да и вакуумник тут вообще ни при чем. написал глупость наиполнейшую





#66 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 10:49

Lucefer, ты сам вкурил в то, что написал?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#67 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 16:19

Цитата(Lucefer @ 16.5.2008, 10:37) *

стандартный вакумник использует шланги как компенсатор усилий...а армированные ничево не компенсируют...эт фактически трубка ток которая может гнутся

Век живи, век учись biggrin.gif cool.gif





#68 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 17:53

Пипец... Такого я ещё не слышал...

А какие ещё шланги в авто используются для компенсации усилий?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#69 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 15:39

Пока использую только спереди шланги Goodridge 600 серии. Полтора года. Полет нормальный.
Сейчас прокладываю назад - плюсы в том, что какую длинну захотел, такую и сделал. Удобно прокладывать. Меньше резьбовых соединений - актуально для тормозов.

По поводу давления:
600 серия (Предназначены для любых тормозных жидкостей и жидкостей сцепления. Имеют оплетку, защищенную от коррозии и от воздействия огня. )- 290 бар максималка, 890 бар предельное.
600 серия повышенного давления - 325 и 1300 соответственно.
700 серия (Рекомендуются к применению в топливных системах, системах пожаротушения, азотистых системах, тормозных и гидравлических системах и системах сцепления.)
200 серия (для топлива, масла) 69 бар и 263-420бар соответственно в зависимости от модели.
Так что армировки хватит за глаза!
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#70 Zontik

Zontik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 19:29

Здравствуйте все.
Я юзаю шланги "армированые" (с пружинками), а\м "Нива", они там в стоке (заводской тюнинг biggrin.gif ). Пружинки не закреплены болтаются по шлангу, в перед, назад. Примерно 300р стоят за чтуку. Бюджетный вариант ИМХО.





#71 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 0:58

кстати постоянно путают армированные и бронированные шланги
Вот армированный шланг. Армировка от слова арматура "Арматура в строительстве стальной или иной каркас (заполнение) железобетонных конструкций." По сути любой шланг чаще всего армированный, если в нем протекает или проходит газ или жидкость под давлением выше атмосферного, иначе его раздует
IPB Image

То что все чаще всего имеют в виду это армированно-бронированный шланг
Тоже самое, что и армированный, но с внешней броневой оплеткой - защита от порезов и прочего.
Open in new window
Excuses are like assholes: everybody's got one



#72 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 10:50

Pugnator
О как раз 2 чудо видел.
Чел менял по причине не информативности.
Я в том смысле, что толку мало, а видеть состояние нет возможности.
Как парень сказал, нах мне эти понты.
Не утверждаю, что именно такие, но идея - эта.

Конечно же каждый шланг высокого давления - армированный.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#73 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 12:19

Цитата(NoFear @ 2.11.2008, 16:39) *

Пока использую только спереди шланги Goodridge 600 серии. Полтора года. Полет нормальный.
Сейчас прокладываю назад - плюсы в том, что какую длинну захотел, такую и сделал. Удобно прокладывать. Меньше резьбовых соединений - актуально для тормозов.

По поводу давления:
600 серия (Предназначены для любых тормозных жидкостей и жидкостей сцепления. Имеют оплетку, защищенную от коррозии и от воздействия огня. )- 290 бар максималка, 890 бар предельное.
600 серия повышенного давления - 325 и 1300 соответственно.
700 серия (Рекомендуются к применению в топливных системах, системах пожаротушения, азотистых системах, тормозных и гидравлических системах и системах сцепления.)
200 серия (для топлива, масла) 69 бар и 263-420бар соответственно в зависимости от модели.
Так что армировки хватит за глаза!

Дружище а кинь сЦылочку где почитать про это, купить?? Да и что скажеш в плани ощущений, или действительно "армировка"/бронировка токо для защиты от внешних повреждений??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#74 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 13:55

Dani-lamaster, тебя в гугле забанили?

Dani-lamaster, у бронированных шлангов как правило армировка многослойная, это тоже плюс. в моих бронированных шлангах 5 слоев арматуры я када резал смотрел
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#75 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 1:08

Почтать можно сдесь, но ничего особенного.
http://www.akkc.ru/Sport_inf.htm тынс на goodridge
у других ребят есть прайс http://atom.biker.ru/atomprice062008.htm
Я давно брал здесь http://motoarsenal.ru/auxpage_kontakty/ (уау! ребята переехали на новый домен.... адрес прежний)
Шланги можно купить также и в сети Мистер-мото и т.д. по моцикам.
П.С. фитинги показанные Pugnator, `ом на последней фотке не рекомендую, потому что были случаи что они разваливаются (я имею ввиду что производство - китай, они из низкосортного аллюминия, который корродирует очень быстро.)
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#76 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 11:46

я давно уже хотел так сделать, даже приценился в конторе по всяким шлангам, сказали 20евр/метр (примерно), но сказали неси старые чтобы глянуть длинну и концы, так вот никак несоберусь их снять. а насчёт надо-ненадо думаю надо, оно того стОит, к тому же дешевле простых шлангов. которые сотят 50 евро





#77 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 13:00

NoFear, те фиттинги из комплекта Wilwood wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#78 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 4:50

Цитата(Pugnator @ 7.11.2008, 13:00) *

NoFear, те фиттинги из комплекта Wilwood wink.gif

Разве Вилвуд выпускает их???? Гудрихи и ФТюбы выпускают - это я знал..., если честно другие конторы????.......................
Насколько я знаю красно синие фитинги выпускает и Гудридж, но!!!! они из анодированного алюминия. Срок службы по отзывам -2 года. Я сейчас плотно занимаюсь проблемой фитингов и шлангов, общаюсь с товарищами в так скажем всем известных мотосалонах МСК. Это подтвердят все.
Красно-синему Гудриджу я верю - если это не под 600-ю серию (тормоза, сцепуха), а под топливо.
П.С. Было бы неплохо отписаться, где есть фитинги!!!
Я забрал все прямые фитинги из АККС`а там ловить больше нечего. Ищу где можно их еще прикупить.
По личному опыту в байк-лэнды за фитингами ващщще ездить не стоит! В мистер-мото, мирный атом - фитинги а-ля "банджо".
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#79 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 12:56

подскажите по фитингам пожалуйста, а то я поехал за шлангами, а они спросили какие концы в этих фитингах, выгнутые или вогнутые. а то мне надо или идти со своей машины снимать или заказывать новые шланги только что бы посмотреть. интересуют в первую очередь концы с внутренней резьбой. потому что на заднем шланге я вижу на чертеже, а на переднем банжо.

спасибо





#80 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 15:24

Цитата(andrey_500SWE @ 10.11.2008, 12:56) *

подскажите по фитингам пожалуйста, а то я поехал за шлангами, а они спросили какие концы в этих фитингах, выгнутые или вогнутые.

Что это такое??? be.gif
Вот что более-менее реально в москве найти http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Goodridge_600.htm
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)