Вторая передача плохо включается. Ответ.

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2003, 11:13

Иногда на классике бывает проблема: вторая передача на ходу не включается.

т.е. на месте все нормально, а на ходу нет. Вернее включается но с трудом. При этом хруста и т.д. нет. Т.е. просто не "втыкается".
Обычно такое с утра (или после стоянки долгой). После продолжительной езды все приходит в норму. т.е. все включается и переключается - без проблем.

Регулировка сцепления, замена и т.д. не помогает.

Ответ (один из вариантов): открутилась гайка хвостовика. (у меня гайку держат только сам хвостовик smile.gif) она без контр шайбы почему то постоянно ставится. Хотя по всем каталогам должна быть шайба забивная.

Видно ее на ходу (при равномерной езде) самозатягивает (предположение) поэтому 2 передача после продолжительного движения и начинает включаться.

Обяснять почему из-за гайки вторая передача не включается не буду, но совет: прежде чем коробку разбирать, попробуйте затяните гайку нормально. (достаточно кардан скинуть что бы подлезть.) в 99 процентах поможет. и шайбу не забудте поставить.

Я так сдуру всю коробку разобрал. а оказалось дело в гайке. сам не поверил когда сказали. Оказалось что правда....
Спасибо сказали: 2





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2003, 3:37

По-моему на Жиге обычно 1-я плохо втыкаеться,но спасибо за совет :wink:





#3 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2004, 21:15

Люди, поможите, кто знает... есть древняя 2101 (не моя)... вся проблема в том, что у неё передачи, если машина стоит, включаются чарез раз (любая передача, при чём, если включаются - то все, если не включаются, то тоже все...8O ), но на ходу переключения... чтоб я так жил... от двух пальцев, с приятным челчком. 8O





#4 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 15:09

у меня 2104, 4 ст кпп первая и вторая прямо - включаются редко, только через четвертую или третью. а иногда все без проблем :?:





#5 galleon

galleon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 16:08

Народ у меня ВАЗ 21065 и тоже 2-я передача включается с трудом. Я делаю так: 1-ю передачу выкручиваю до 30 км/ч и вторая включается нормально. На днях я обрезал рычаг КПП на 5 см, по длине стал как девяточный и передачи лучше (удобнее) включать.





#6 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2004, 1:18

А вот может кто-то подскажет по моей проблеме....
ВАз 21074 98 года. На данный момент пробег 90 тыс км. Плохо переключаются передачи. Особенно плохо с первой на вторую. Педаль сцепления вроде бы жесткая довольно. И прокачивал там все прошлым летом с заменой тормозухи.
Началось все примерно с пробега 50 тыс км. Сперва не обращал внимания и катался так. Привык и думал, что так переключаться и должно. ТОгда уже переключалось фигово: с усилием, иногда со звуками, порой первую передачу на светофоре было включить почти невозможно. И сама педаль брла высоко уже, то есть регулировать было почти некуда. И шток заржавел регулировочный. Ближе 60 тыс решил менять сцепление. Поставил Люк. СКажем так - не очень я им доволен. Надо было наверно брать ВИС. Ну не важно. Ненадолго стало переключаться лучше, потом снова так же. Решил поменять как разтормозуху в гидроприводе и все прокачать. Снова стало лучше, и снова ненадолго. Потом поменял мало в коробке. До этого меняли масло на этой машине тысячах на 20ти. Снова стало лучше переключаться. Мягко так, приятно. Но это тоже закончилось довольно быстро. Заметил, что при дождливой погоде переключается лучше, чем при сухой(может уже крыша поехала..не представляю - может ли это как-то быть связано или просто случайность).
ВОбщем, сейчса 90 тыс. Недавно подрегулировал шток, чтобы педаль стала повыше. Стало лучше переключатсья и почему-то машина стала резвее заметно...и вот еще что - тормоза стали лучше работать. Это как-то связано с вакуумником и впускным коллектором. Лучше едет, лучше тормозит. У меня периодами получалось, что машина то резвая, хорошо тормозит...то есть педаль работает вверху прямо и переключаются передачи лучше, а иногда еле тащится, педаль тормоза в самом низу(тормоза все перебраны ..все поменяно, прокачено..стоит спорт вакуумник) и переключаются передачи через попу.
К более высокой педали сцепдения начал попривыкать....но снова передачи стали переключаться все хуже и хуже.
Может кто-то сталкивался с подобными загадками? Так примерно думаю - либо коробка уже близка к концу(но она так же себя вела и на 50 тыс км...неужели так рано могла уже испортиться и почему тогда од сих пор работает еще), либо може сцепдение голимое или его через попу поставили..как-то криво......почему стала машина резвее после регулировки штока я вообще не понимаю
у кого какие соображения - поделитесь плиз.....

насчет гайки хвостовика попробую до браться до нее посмотреть....потому как вторая тоже часто очень втыкается с боольшим усилием......





#7 Андрюха983

Андрюха983

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 12:12

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Народ это гайка по номером 8 ???




1 картер сцепления (2101-1601015); 2 сапун (2101-1700020); 3 картер коробки передач (2101-1701015); 4 задняя крышка (2107-1702010); 5 рычаг переключения передач (2107-1703080); 6 корпус шаровой опоры (2107-1703092); 7 фланец эластичной муфты (2101-1701247); 8 гайка крепления фланца (2101-1701245); 9 привод спидометра (2103-1702150-01); 10 нижняя крышка (2101-1701020); 11 пробка заливного отверстия (14324411)





#8 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 13:52

Подскажите плиз,
такая проблема
когда стоишь в пробке (10-20мин) тоесть 1передача проехал 2метра и остановился ну и т.д.
так примерно через 10 мин "полуезды", когда включаешь в очередной раз скорость то идет такая вибрация что просто пипец такое ощущение что мотор вылетит, сципление нажимаешь (что бы не тресло) впечатление что сейчас мост отвалиться.
после пробки все становиться в норме
тоесть проехал после пробки мин 10 и встал на светофоре начинаешь тогаться и все как надо включается
bw.gif ИМХО может быть в коробке что ни буть нагревается от "ШТАНОВ" хотя они не в плотную прилегают к КПП


инфа о машине
ВАЗ 21053
Побег около 100 000 км
КПП 4
г.в. 1992
как сказал бывший владелец (она экспортная)
зарание спасибо.

Сообщение отредактировал Cephey - 30.3.2010, 13:52





#9 Frost2103Club

Frost2103Club

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 21:24

Цитата(Cephey @ 30.3.2010, 14:52) *

Подскажите плиз,
такая проблема
когда стоишь в пробке (10-20мин) тоесть 1передача проехал 2метра и остановился ну и т.д.
так примерно через 10 мин "полуезды", когда включаешь в очередной раз скорость то идет такая вибрация что просто пипец такое ощущение что мотор вылетит, сципление нажимаешь (что бы не тресло) впечатление что сейчас мост отвалиться.
после пробки все становиться в норме
тоесть проехал после пробки мин 10 и встал на светофоре начинаешь тогаться и все как надо включается
bw.gif ИМХО может быть в коробке что ни буть нагревается от "ШТАНОВ" хотя они не в плотную прилегают к КПП
инфа о машине
ВАЗ 21053
Побег около 100 000 км
КПП 4
г.в. 1992
как сказал бывший владелец (она экспортная)
зарание спасибо.


тоже такое присутствует в жару и при больших нагрузках при троганьи - например в гору.
Есть такая мысть
Это от старости и высокой температуры чуть ведет диск сцепления и его биения передаются на коробку -кардан - редуктор. Диск остывает и все приходит в норму.
Спасибо сказали: 1





#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 698 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 22:05

Это вроде не из-за диска, а из-за корзины сцепления...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 22:30

никогда такого не было...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#12 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 22:51

диск
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#13 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 23:01

Лучше взборе поменять корзину с диском.
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#14 anti- alko

anti- alko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2010, 8:02

Цитата(AndreyF @ 17.10.2003, 8:13) *

Иногда на классике бывает проблема: вторая передача на ходу не включается.
т.е. на месте все нормально, а на ходу нет. Вернее включается но с трудом. При этом хруста и т.д. нет. Т.е. просто не "втыкается".
Обычно такое с утра (или после стоянки долгой). После продолжительной езды все приходит в норму. т.е. все включается и переключается - без проблем.
Регулировка сцепления, замена и т.д. не помогает.
Ответ (один из вариантов): открутилась гайка хвостовика. (у меня гайку держат только сам хвостовик smile.gif) она без контр шайбы почему то постоянно ставится. Хотя по всем каталогам должна быть шайба забивная.
Видно ее на ходу (при равномерной езде) самозатягивает (предположение) поэтому 2 передача после продолжительного движения и начинает включаться.
Обяснять почему из-за гайки вторая передача не включается не буду, но совет: прежде чем коробку разбирать, попробуйте затяните гайку нормально. (достаточно кардан скинуть что бы подлезть.) в 99 процентах поможет. и шайбу не забудте поставить.
Я так сдуру всю коробку разобрал. а оказалось дело в гайке. сам не поверил когда сказали. Оказалось что правда....


Присоединяюсь) есть такая калбаса! тож переключается с трудом! надо будет подтянуть.
Electrolux, Швеция- сделано с умом, Морозко, Россия- сделано и слава богу!

Великую Цивилизацию нельзя победить извне, пока она не погубит себя изнутри...



#15 bylavert

bylavert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 15:19

Пока ездил на ТАД-17 имелась тоже такая проблема. Щас залил кастрол и все ништяк. В Мосту тоже кастрол.
Была тряска в пробке тоже. Вылечил установкой правильного сцепления.





#16 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 18:47

вот вот)))тряска и у меня была из за сцепления,невозможно езить было ab.gif
моя ласточка



#17 Andreas7_7

Andreas7_7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 19:45

а у меня какая проблема может кто поможет первую включаешь если надо резко разогнаться она вылетает раньше такого не было и вторая когда переключаешь с третей на второй на скорости 40 км/ч она плохо включается со звуком кррр помогите пожалуйста (коробка 5 ступка)





#18 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 22:07

Муфта+шестерня первой передачи+вилка, вскрытие покажет, по поводу звука кррр smile.gif скорей всего синхронизатор второй передачи.





#19 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 175 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2016, 22:12

Похоже вторичка начинает жить своей жизнью..





#20 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2016, 1:36

масло в коробке есть?)
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)