Цитата(DocRostov @ 25.5.2007, 16:55)

Не раз слышал, что зазоры можно выставлять чуть по меньше: 0,15 и 025. Регулировал клапана и увидел, что у меня так и есть 0,15 и 0,25. До этого делал ГБЦ в сервисе (10000 км назад), мастера там хорошие. Так вот после регулировки (поставил как в мануале) ничего не изменилось, только двиг чуть шумнее работать стал.
Как же всетаки лучше?
теперь я понимаю что ты имел ввиду под словом шероховатость , это какой-то ужас !!!
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между
торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре
клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном полностью закрываться.
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между
кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от
толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для
впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного (0,35±0,05) мм. Зазоры
регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются
шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.
Считая от ремня привода распределительного вала : 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2,
3, 6 и 7-й впускные.