Цитата(Evgen75mk @ 14.2.2007, 23:00)

Ratkov, я имел ввиду при какой температуре и нагрузке само понятие "тепловой зазор" (при +20 = 0.15 на рокере) станет самым минимальным ,то-есть КОГДА наступит то, для чего он и предусмотрен ???
а на волге еще проще : ставишь 1 на сжатие ВМТ, и регаешь клапана - 1,2,4,6 , проворачиваешь КВ на 360, и регаешь с обратной стороны -8,7,5,3
да !!! тут речь зашла о изменении зазора в свободном положении рокера (то-есть когда кулачек где-то вверху) так вот , никто не задумывался над тем , чем в это время занимается соседний клапан этого-же цилиндра ??? если он давит на клапан (речь о соседнем) не исключено что зазор в этот момент на проверяемом клапане станет больше, и наоборот , --- незабывайте что РВ в постели тоже имеет зазор ,пусть небольшой , но способный повлиять на зазор РВ-РОКЕР,
разве никто не простукивал РВ в постеле рукой ???
при рабочей температуре 90-95 он стремится к 0, но ни в коем случае не 0 и не зажим.
когда кулачок смотрит ровно вверх (плюс минус 15-20 гр), то соседний никак не давит на клапан.
при выставлении РВ по метке,
в 4-ом цилиндре кулачки смотрят вверх вот так - \ /
в первом при этом вниз - / \ (перекрытие клапанов).
далее прворачиваем РВ на 90 гр,
во 2-ом - \ /
в 3-ем - / \
и так далее.
при нормальном износе зазор РВ-постель должен быть не более 0,05 в диаметре,
в крайнем случае до 0,1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин