Цитата(Sanja)
народ подскажите как это делать.....тут на ваз.ее написано что в начале надо регулировать клапана номер 8 и 6 по ходе движения.....то есть которые ближе к радиатору.....а на ФАКе классики написано что надо считать от звёздочки то есть 8 и 6 это ближе к лобовому стеклу.....так кто прав.....сегодня отрегулировал клапана и завел....просто ужас.....грохочет как дизель....я почти уверен что это клапана....но может еще что нить?? может цепь?? вообщем хочется объяснения на простом языке как натягивать цепь и регулировать зазор в клапанах.....пожалуста не поленитесь нвписать....а то без машины тяжко....хочется поездить. да кстати голова посажена на 1.6 мм.....может это на что то влияет и надо делать не как стандарт..
Описываю как регулировать клапана с помощью щупа.
1. Состыковываешь метку на звездочке распредвала с меткой на "постели" (это ВМТ и регулируешь 6 и 8 клапана.
2. Поворачиваешь р-вал по часовой стрелке на 90гр (смотришь по метке на звездочке, она должна встать напротив прилива на постели с боку) и регулируешь 4 и 7 клапан.
3. Крутишь еще на 90гр и регулируешь 1 и 3 клапан
4. Крутишь еще на 90гр и регулируешь 2 и 5 клапан
Затем все проверяешь еще раз и если где необходимо регулируешь заново.
Чтобы легче и точнее было метки ставить можно снять звездочку и на ней через каждые 90гр поставить риски и затем уже эти риски совмещать с верхней веткой на постели р-вала (так как делали в самый первый раз).
Клапана считаются от 1го цилинда т.е ближний к радиатору 1ый, ближе к лобовухе 8ой. Вот и все. Метод конечно не совсем точный, но добиться приличных результатов вполне возможно.