Настройка: Усилителя ?? Как правельно?

Автор темы XeqtR, 10.8.2005, 18:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 XeqtR

XeqtR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 18:24

Здравствуйте у меня такой вопрос .._ Купил себе усилитель Lada AL.4 .._ Имеется Сабвуфер JBL4-10 ( 10 дюймов, ЗЯ минимальная мощьность 250 максимальная 1000) .._ Подключил его мостом .._ Столкнулся с проблемой настройки как вобще она производится? нужно ли на магнитоле прибовлять звук на всю включать функцию LOAD и потом крутить усилитель ( да и вобще при мостовом подключении переключатель кросоввера на саб в какое положение ставить ВЫКЛ-ВЧ-НЧ) и вобще какие регуляторы нужно сначала крутить ( НЧ-ВЧ-БАСС или Громкость) ????
P.S Заранее благодарен в помощи .._ только не нужно говрить съездий в тех.сервис для насторйки .._
Портал Mashina.Net.Ru - Tuning Life
----------------
http://Mashina.Net.Ru



#2 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 19:05

Если я правильно понимаю, то кроссовер на саб надо ставить в положение НЧ, иначе саб будет не сабом, а колонкой.
А функция LOUD тут не при чём, т.к. не влияет на линейный выход, на котором висит усь, на линейке уровень выходного сигнала должен быть постоянным.

Гуру меня поправят, если что.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#3 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 7:49

Точно, поправят: на линейных выходах-тоже вольтаж регулируется громкостью в голове, то бишь, чтоб ограничить усь: громкость -до упора и крути чувствительность уся до терпимого предела, а кроссовер настраивай вниз до тех пор, пока не исчезнет локализация(чувство " откуда звук") сабика (если он сзади-высокая обрезка портит сцену). Если появится провал от верхней границы сабика до нижней фронта - придётся поднимать, если нет возможности фронт оопустить(что было бы предпочтительней). Вроде так...
А функция "ЛОАД" - это для усиления верха и низа одновременно - обычно включают на малой громкости для ровного окраса звука.





#4 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 8:45

Вопрос: "Кто может прислать схему подключения Lada AL 100.4?????????? никак не можем подключить"
Ответ: "Как было замечено в майском "Автозвуке", в усилителях LADA AL 100.2 маркировка входных гнезд и выходных зажимов перепутана (сигнал от гнезда "Правый" приходит на выход "Лев." и наоборот). Очень похоже, что той же участи не избежал и 100.4
Может, это решит проблему? wink.gif"

Инструкция: http://www.lada-audio.ru/download/lada-al1...1002-al1004.pdf

Риторический вопрос от меня: "Для чего создан Яндекс?"
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#5 sanya

sanya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 9:22

вопрос :!: : у меня сабик prology at 1000 (активный ), почемуто когда машина работает на холостых оборотах и играет музыка он както стукает, стреляет (как при его включении), а когда двиг неработает все путем.... в чем дело???? и чем это может быть черевато?





#6 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 9:53

Это у тебя реле-регулятор барахлит, видимо, нет, даже скорее генератор, так как только на холостых, тоесть на холостых напряжение бортовой сети периодически становится меньше, чем нужно для работы уся, при его автоматическом отключении напряжение резко растёт, и он включается(что и слышно, и так бесконечно.
Временная мера-повысь холостые, а там смотри всё остальное.





#7 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 10:48

Настраиваем фронт (саб при этом отключить). Конечно приемлимо иметь при этом тестовый диск, но если нет, то тогда несколько высококачественных Аудио дисков с желательно разными стилями музыки.
Включаем первый диск: :arrow: Чувствительность на усе в ноль :arrow: громкость на магнитоле на процентов 80-90 :arrow: затем медленно начинаем подымать чувствительность на усе :arrow: когда начали появляться хрипы с колонок :arrow: останавливаемся и крутим чуть-чуть назад :arrow: вставляем второй диск и проверяем, если есть хрип, то чуть-чуть назад до ее устранения.....
Срезы делаем, подобным образом. Т.е. опускаем нижнею границу до появления хрипов и/или искажений....

А после этого уже переходим к настройке сабвуфера, таким образом, в принципе, как описал timurka.

Удачи!!!





#8 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 5:56

даже и не знаю куда про хелп добавить(новая тема не создаётся), приходиться сюда: тут антену втыкал (час убил на китайскую шнягу за 100 рублей), ............довтыкался, борода теперь криво(штекер длинный упирается в корпус печки), и сюрприз: кассеты ваще не слышно - случайность или чо - так и не понял, шум слыхать, а записи-нет, через секунд 20 появляются НЧ щелчки, как от кондёра какого-то - кто знает какм молотком и по какому месту стукнуть? :roll: ил машину менять нада? laugh.gif (а то и пепельница 8) полная)
Причом радио играет замечательно, даже можно сказать-супер, хоть не все волны на автомате поймались-но это лирка...





#9 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 10:05

timurka, http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=8239
вот в этой теме задай тот же самый вопрос. и После этого с этой темы удали свой вопросик :wink:





#10 XeqtR

XeqtR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2005, 11:48

Можно поконкретней с настройкой этого усилителя под саб ( саб подключён мостом ) .._
Портал Mashina.Net.Ru - Tuning Life
----------------
http://Mashina.Net.Ru



#11 Kolyasm

Kolyasm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2005, 14:00

Цитата(smt)
Настраиваем фронт (саб при этом отключить). Конечно приемлимо иметь при этом тестовый диск, но если нет, то тогда несколько высококачественных Аудио дисков с желательно разными стилями музыки.
Включаем первый диск: :arrow: Чувствительность на усе в ноль :arrow: громкость на магнитоле на процентов 80-90 :arrow: затем медленно начинаем подымать чувствительность на усе :arrow: когда начали появляться хрипы с колонок :arrow: останавливаемся и крутим чуть-чуть назад :arrow: вставляем второй диск и проверяем, если есть хрип, то чуть-чуть назад до ее устранения.....
Срезы делаем, подобным образом. Т.е. опускаем нижнею границу до появления хрипов и/или искажений....

А после этого уже переходим к настройке сабвуфера, таким образом, в принципе, как описал timurka.

Удачи!!!


Правильно ли будет, если по этой схеме настроить тыл. (система: Тыл+усилок, саба нет)





#12 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2005, 14:19

4. Настройка системы.



После подключения, инсталлированную систему необходимо грамотно настроить. Под настройкой подразумевается установка на усилителе частот среза для акустики и сабвуфера, установка входящей и исходящей чувствительности, настройка звукового процессора (если такой имеется).

Априори будем считать, что фильтры в усилителе намного лучше, чем в головном устройстве, поэтому настройку будем проводить при выставленных на головном устройстве настройках в «0».

Шаг первый. Устанавливаем на усилителе фильтр для сабвуферного канала в положение «LPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 50-70 Гц.

Шаг второй. Устанавливаем на усилителе фильтр для фронтального канала в положение «HPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 70-90 Гц.

На этом настройки фильтров при использовании пассивного деления, т.е. при участии кроссоверов, входящих в комплект, закончены. Если на фронт использовано поканальное усиление, то отдельно производим настройку высокочастотных динамиков. Устанавливаем на усилителе фильтр канала высокочастотников в положение «HPF», а частоту среза кроссовера устанавливаем приблизительно на 2,5 кГц.

Шаг третий. Настройку чувствительности производим следующим образом: на усилителе ставим настройку в «0», на головном устройстве увеличиваем громкость до максимального значения. Затем поворачиваем регулятор чувствительности на усилителе в сторону увеличения, до появления заметных искажений в звучании системы. Немного убавляем - чувствительность настроена.

Садимся в машину, слушаем. Если при включении магнитолы в сабвуфере раздаются щелчки, а в динамиках треск - значит, имеют место наводки. Смотрим, как проложены все провода, при необходимости прокладываем их в другом месте. Если бас локализован сзади, т.е. привязан к сабвуферу, то подключаем сабвуфер в противофазе. Для этого, если на усилителе имеется плавная регулировка фазы, поворачиваем регулятор на 180 градусов. Если таковой нет - меняем местами «+» и «-» провода подключения сабвуфера на его колодке.

Если что-то не устраивает, указанные диапазоны регулировок можно немножко подкорректировать с учетом личных предпочтений.

Если в инсталлированной системе имеется звуковой процессор (отдельное устройство или встроенный в головное устройство), приступаем к его настройке. Настройка будет сводится к регулированию временных задержек для каждого канала (особенно актуально при поканальном усилении фронтальной акустики, однако имеет смысл и при пассивном делении).

Рассмотрим на примере, для чего это надо. Водитель сидит в машине слева от центральной осевой линии. Соответственно звук левого канала до него доходит быстрее чем от правого. Исправить данную ситуацию можно лишь задав временную задержку левому каналу, таким образом, давая время сигналу правого канала дойти до слушателя. При правильно проведенной настройке, звук должен исходить из центральной части приборной панели на уровне лобового стекла.

Таким же образом можно «вытянуть бас на себя». Если способ устранения локализации баса, описанный выше, не справился с ней, то устранить локализацию можно, задав одинаковые задержки левому и правому каналу фронтальной акустики. Таким образом, сигнал будет приходить на них позже, соответственно бас потеряет привязку к задней части автомобиля.


C ФФ взято.





#13 Kolyasm

Kolyasm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2005, 21:42

Все понятно... Спасибо





#14 XeqtR

XeqtR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2005, 22:00

А мне всеровно не понятно я спрашивал
Цитата
Можно поконкретней с настройкой усилителя LADA под саб ( саб подключён мостом ) .._

P.S На ладовском усилителе нет такой размемтки как срез 10,20 ГЦ там её вобще не какой нет
Портал Mashina.Net.Ru - Tuning Life
----------------
http://Mashina.Net.Ru



#15 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 9:44

XeqtR, тогда это-просто усилитель и настроить его можно только по чувствительности. Тебе теперь надо отдельные прибамбасы типа "фильтр", "сабсоник" и фазоврвщатель" - последние два не обязательно, а если у тебя сабик типа "бандпас" - то ничо не надо - крути с осторожностью чувствительность и наслаждайся. Про вышеупомянутые дивайсы найдёшь сдесь: http://www.bluesmobil.com/shikhman (вполне осуществимо чайнику даже типа меня, хоть и не пробовал smile.gif) или http://www.avtozvuk.com- раздел ссылки или статьи-не помню - чтото тоже есть
smt, - не проходит - открывается пустота какая-то и всё! ( я понял-типа молод ещё топики создавать) sad.gif





#16 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 9:47

Цитата

На ладовском усилителе нет такой размемтки как срез 10,20 ГЦ там её вобще не какой нет

редко на каком есть. крутишь так: написано на кроссе например: 30-250. регулятор делает один полный оборот например. значит выкрутив его наполовину получим примерно срез 120-150. и т.д.





#17 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2021, 8:32

Пацантре, помогите гуманитарию с настройкой уся на фронт smile.gif

Тумблер фильтра, я, как понимаю, оставляю в среднем положении "FULL" - чтобы отыгрывались все частоты

А куда крутить GAIN и BASS BOOST?

Как я понимаю, крутить эти крутилки можно крутить прямо при работающей системе и в "онлайне" настраивать?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)