Беда с порогами на зубиле

Автор темы elemento3000, 9.8.2005, 22:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 elemento3000

elemento3000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 22:31

На днях посетил лес. Вобщем задел правым порогом об корягу. Посмотрел, так и ахнул. Чуть ли не половину пластикового порога вырвало наружу. Ну это самая малость беды. Присмотрелся, а в пороге ржавые дыры с 5-ти рублёвую монету. Открутил с водительской стороны пластиковый порогог, там ещё больше дырени.
Стоит ли переварить пороги, поставить новые, али так и оставить ( внешне всё выглядит тип-топ ) ? Кузову, говорят, хуже от этого будет.Я думаю, что надо бы скорее переварить.
Да, и сколько это стоит, может кто-то в курсе ?





#2 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 23:10

Ну если сверху опять поставить пластиковые и все закрыть, то и никто не догадается. Ну а уж если менять, то на мой взгяд стоит новые приварить, если в старых много дыр. А если одна-две, то можно подварить, зашпаклевать и все будет как новенькое. Кстати, а долго у тебя эти пластиковые стояли? Просто у меня тож стоят уже почти полгода (ставил зимой) - правда перед установкой все пороги были облильно (ну очень обильно) обмазаны пуш. салом и потом во все щели между пластиком и кузовом тоже запихано пуш. сало (на 2 порога целая большая банка ула). Вот теперь и думаю - глядеть или нет.





#3 BenSherman

BenSherman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 9:50

Интересно. Если пушсало растопить и с помощью шприца влить в пороги, эффект будет? Или вместо шприца можно чтото еще испоьзовать?





#4 Эмиль

Эмиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 17:31

Лучше компресором под давлением, т.к. шприцом масло не далеко от отверстия загнать смошешь...
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь



#5 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 18:39

elemento3000, Пороги конечно тебе лучьше заменить. Незнаю как в Твери, а в Питере ulu-то по 100 баксов за сторону берут.
Habiboolean, Думаю за пол года с твоими порогами ничего не случилось, я осеньб пластик на свои поставия машина всюзиму отбегала, недавно накладки снял, с порогами ничего не случилось, сами пороги были только антигравием залиты.





#6 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 397 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 19:03

Переварить и даже не думать про иные варианты. Как правильно сказал Глеб, у нас это стоит одна сторона около 100$.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#7 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2005, 0:58

BenSherman, я короче все скрытые полости и поргоги внутри обрабатывал так:1) банка Пушсала
2) мовиль (в бутылках продается)
3) отработавшее масло

Значит так, берем банку сала и, в моем случае на примус (в гараже больше мне не на чем было это разогревать) немного прогрелась, чтобы все сало легко оттуда вынуть, и в обычное ведро вываливаем. Далее в горячей воде растапливаем мовиль в бутылках, чтобы его отуда извлечь. Затем тоже в ведро. Ну и отработачки в ведро тоже. Теперь ведро опять на примус и варим все это дело помешивая периобдически. Но надо смотреть чтобы оно не убежало, а то кирдык будет всему. У меня один раз убежало (мовиль блин когда кипит очень пенится, да и асло наверное тоже) - из ведра как поперло и ghv на примус - а там огонь и короче получился БОЛЬШОЙ факел гдето метр в диаметре. А мы еще ни сразу это заметили. Короче, все потушили, слава богу. Хорошо, хоть не в самом гараже грели, а на пороге (все же ближе к улице).
Ну так вот, закончим лирическое отступление. Берем теперь это месиво и через компрессор и специальный распылитель (у меня был обчный распылитель + на конце жесткая трубка длиной где-то 40 сантиметров + на конце трубки распылитель) загоняем во все дыры. Проги - сначала с обной тороны до половины поргов, потом с другой. Так же во все, куды сможесшь эту всю байду засунуть.
Правда я зимой мовилил (у меня машина просто только зимой выехала - до этого стояла в гараже - ждала когда я все на нее оформлю) а как только наступила жара изо всех щелей эта штука поперла (видимо лешнее). Но это мелочи - потекла машинка пару недель и перестала.
~~~~~~~~
Слышал еще по другому делают. Берут в принципе такую же смесь. Затыкают все дырки в полостях, оставляя только по одной и через нее заливают до краев. Затыкают и эту дырку и ездят - типа ненужное само вытечет.





#8 elemento3000

elemento3000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2005, 8:30

Ещё не узнавал, сколько работа по замене порогов у нас стоит. Но что - то как то дороговато получается, 200 баков, плюс сами пороги. Попадалово кароче.
Habiboolean, у меня где-то больше года строго стоят пластиковые, даже больше. Правда не я их ставил, брат когда то на разборке нашёл разбитую в хлам, с реально качественным тюнингом восьмёру, вот с неё то и спилил. По ходу ему тогда было всё равно, лишь бы установить ( не обрабатывая ничем )





#9 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 9:10

Habiboolean, его на водяной бане греть надо. тогда и "сюрпризов" не будет.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#10 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 23:57

AndrewK, знал бы где упасть... :wink:
Просто это был мой первый опыт по самостоятельной "проливке" машины.





#11 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 1:18

Цитата
Значит так, берем банку сала и, в моем случае на примус (в гараже больше мне не на чем было это разогревать) немного прогрелась, чтобы все сало легко оттуда вынуть, и в обычное ведро вываливаем. Далее в горячей воде растапливаем мовиль в бутылках, чтобы его отуда извлечь. Затем тоже в ведро. Ну и отработачки в ведро тоже. Теперь ведро опять на примус и варим все это дело помешивая периобдически. Но надо смотреть чтобы оно не убежало, а то кирдык будет всему. У меня один раз убежало (мовиль блин когда кипит очень пенится, да и асло наверное тоже) - из ведра как поперло и ghv на примус - а там огонь и короче получился БОЛЬШОЙ факел гдето метр в диаметре. А мы еще ни сразу это заметили. Короче, все потушили, слава богу. Хорошо, хоть не в самом гараже грели, а на пороге (все же ближе к улице).
Ну так вот, закончим лирическое отступление. Берем теперь это месиво и через компрессор и специальный распылитель (у меня был обчный распылитель + на конце жесткая трубка длиной где-то 40 сантиметров + на конце трубки распылитель) загоняем во все дыры. Проги - сначала с обной тороны до половины поргов, потом с другой. Так же во все, куды сможесшь эту всю байду засунуть.
Правда я зимой мовилил (у меня машина просто только зимой выехала - до этого стояла в гараже - ждала когда я все на нее оформлю) а как только наступила жара изо всех щелей эта штука поперла (видимо лешнее). Но это мелочи - потекла машинка пару недель и перестала.

Я вот не пойму а если уже ржаветь начало - это всё помогает.





#12 BenSherman

BenSherman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 8:20

Цитата(DocRostov)
Я вот не пойму а если уже ржаветь начало - это всё помогает.


Попробуй на ржавое место хотябы маслом полить. Это место больше не будет ржаветь до тех пор, пока масло не вытрится или не вымыется водой. А тут если в пороги битком набить пушсалом с маслом, то это на века smile.gif





#13 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 13:04

Цитата

BenSherman, я короче все скрытые полости и поргоги внутри обрабатывал так:1) банка Пушсала
2) мовиль (в бутылках продается)
3) отработавшее масло

рецепт реальный Сам мовилил новую 130. Практически рецепт тотже только мастикой дно ещё промазал smile.gif
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#14 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 23:18

BenSherman, Спасибо.





#15 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 23:53

Dibronx, ну дно я тож мастико промазывал. Решил не экономить и покупал дорогую (ну это по сравнению с отечественной) BODY по-моему 930.

DocRostov, а если ржаветь начало... хм. Ну я бы сначала обработал преобразователем ржавчины, только хорошим, а не дешевым. (сначала пользовался от Hi-Gear, правда его теперь найти нигде не могу, но вещь офигенная! Последний раз пользовался FENOM - в принципе не плохо)

Люди, ен берите ни в коем случае "Панцырь" - есть аткая фигня-преобразователь ржавчины. Это чистой воды кислота! Я ей пытался промазывать - ни высыхала сволочь и за сутки, а еще воняла сильно. Пришлось смывать нахрен и использовать FENOM. Короче я бы не советовал никому!





#16 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 2:02

Habiboolean,
Цитата
Ну я бы сначала обработал преобразователем ржавчины
- так это че в порог его прям залить, а нейтрализовывать кислоту не надо после обработки :?:





#17 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 7:39

Да преобразователь ржавчины это тема... если им во время пользоваться... и вовремя подкрашивать biggrin.gif
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#18 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 8:41

Что касается преобразователя - они есть на водной основе, их то лучше и использовать.
По обработке пушечным салом - к нему нужно добавлять парафин и аккор. Это все разогревается, перемешывается а потом с помощью компресора задувается во все щели. Компоненты нужно давать в определенной пропорции, чтоб состав не затвердел при высыхании и не полопал или чтоб не был слишком жидким, а то стечет.
Кстати мовиль то и состоит из пушечного сала, парафина и аккора.
После обработки обязательно периодически проверять дренажные отверстия, а то в полостях может скапливаться вода.





#19 Night_Crow

Night_Crow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2005, 16:36

Значит так В питере замена одного порога стоит 40$ + 550 руб комплект порогов
Совет: Заедь в любой автобусный парк там тебе за эту же сумму оба порога сделают!
Неделю назад Сам поехал, на 1000 руб договорился, мужики качественно сделали!





#20 DrLivsi

DrLivsi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2005, 20:43

По счет пластика, снимать и не ставить. У 99 производства 95 года снял пластиковый порог, под ним уже, можно сказать , ничего небыло. Сам порог, усилитель и соединитель, все сгнило, хотя если судить по следам на краске, мовилем все проливали перед установкой. Замена всего хозяйства в Казани обошлась в 2000 + 1000 на железо. Сейчас пороги изнутри мовилем пролил (балонцик с распылителем), с наружи кардоном замажу (антикор на битумной основе, когда высыхает, как краска). + Снял ковер, под ним, вдоль дниша по сгибу на порог, за соеденителем, насквозь подгнило, буду на клепки заплатки ставить. Так что если кто горит пластик ставить, или у кого оный стоит, учтите что туда вся грязь залетаеи и там все гниет нафиг.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)