Сообщение добавлено 26.7.2005, 19:46
Кто виноват в ДТП?
Автор темы B_Robin, 26.7.2005, 19:46
#2 Varadero
Сообщение добавлено 26.7.2005, 21:18
1. Не указаны места повреждения автомобилей
2. Не указано положение автомобилей (где перед/зад)
3. Нет привязки к местности (расстояния до одного из бордюров ровным счётом ни чего не значат) по хорошему делается привязка к двум объектам на местности (столбы, деревья и т.п.) причём ТОЛЬКО к двум т.е. нежелательно привязывать один автомобиль к одним ориентирам а второй к другим.
и ещё:
4. Битые стёкла были по любому (хотя-бы фары) надо обозначать места скопления битого стекла (зоны разброса)
5. А тормозить наверное тоже ни кто не пытался...
так что предложеная схема отстой полный и НИКАКИХ выводов по ней сделать нельзя (и ни один эксперт выводы делать не будет)
#3 TER
Сообщение добавлено 26.7.2005, 22:35
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#4 B_Robin
Сообщение добавлено 27.7.2005, 9:10
#8 jj
Сообщение добавлено 27.7.2005, 9:39
Вообще-то приписать тебе вину в данном случае скорее всего не смогут (если правильно обрисовать ситуацию), а вот на обоюдку попасть можно.
#9 B_Robin
Сообщение добавлено 27.7.2005, 9:55
#11 B_Robin
Сообщение добавлено 27.7.2005, 10:27
#13 B_Robin
Сообщение добавлено 27.7.2005, 11:02
#16 Volody
Сообщение добавлено 27.7.2005, 19:27
#17 sergey_sniper
Сообщение добавлено 27.7.2005, 20:47
Повреждения: Волга - царапина на переднем бампере слева, а на тазике левое заднее крыло и задний бампер помяты, по касательной вообщем задел.
Этим все сказанно, ты стукнул, ты и виноват... Ведь тазик никак не мог задним крылом стукнуть. а ты бампером передним... Единственным чем можешь отмазатся так тем что таз вышел за пределы своей полосы... Ты лучше скажи, там сколько полос в одном направлении? Если одна то он виноват, так как одна полоса это 3 метра, а он от бордюра (на тазе) уже отьехал 2.2 метра... Короче залез на встречку на целый метр... Если ты это докажешь ты выиграл... Докажешь что он уезжал с места ДТП опять же выиграешь дело...
Я ехал на рисунке справа, со стороны моста (там мост) перед поворотом два светофора подрят стоят через сто метров, первый я прохожу на зеленый, второй тоже, уже на выезде на перекресток начинает мигать зеленый на противоположной стороне, я включив поворотник поворачиваю направо,
Случайно не стрелка была?
#19 B_Robin
Сообщение добавлено 28.7.2005, 7:07
Я ехал на рисунке справа, со стороны моста (там мост) перед поворотом два светофора подрят стоят через сто метров, первый я прохожу на зеленый, второй тоже, уже на выезде на перекресток начинает мигать зеленый на противоположной стороне, я включив поворотник поворачиваю направо,
Случайно не стрелка была?
Нет там светофор в два положения, даже для пешеходов нет.
А как доказать, что он уезжал? А и еще у меня даже свидетелей не стали допрашивать, можно ли на этом настоять?
По поводу протокола, я не подписывал, давали на подпись только схему и сведения о водителях.
#20 jj
Сообщение добавлено 28.7.2005, 10:40
Следующий момент - это место удара. Если за линией бордюра (см на своей схеме правый бордюр дороги с которой ты начал поворот), то парень на двенашке выехал на перекресток недождавшись пока он освободится т.е. нарушение с его стороны. Он должен стоять до бордюра или под светофором, стоп линией и т.д. (если они есть)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)