Единая тема о тонировке

Автор темы Ladarider, 29.1.2004, 2:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Unit

Unit

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 525 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 7:53

не господа в чем спор..... Снять одеть не проблема что на класике что на зубиле..... Важно в каком состоянии находятся уплотнители..... если машина не первой свежести то реально будте готовы что придется менять уплотнитель..... + ко всему существует возможность что если уплотнитель старый гдет о не встанет на сове место то может пропускать влагу....... это из личного опыта ....





#42 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 11:34

Нормально затонировать заднее классическое стекло дешевой китайской пленкой очень сложно, целиковый кусок грей не грей она морщиться, а не тянется, надо нормальную пленку покупать, китайской в два приема разрезав кусок на три части: две верхние по крайним полосам обогрева и среднюю, две крайние клеяться и греются в первый день, после хотя бы ночь надо стеклу полежать иначе при работе с водой они съедут, подготовка стекла - лезвие и вода + уайт спирит для оттирания всяких гадостей, успехов муторное это дело!





#43 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 14:05

narod podskazite kak tonirovat' zadnee steklo....ono vrode ne rovnoi formq...a s zagibami...kak lu4she nakladqvat' plenku?





#44 Ladarider

Ladarider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 217 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 14:09

А какую машину собираешься тонировать? Если зубилу, то у них по-моему у них незначительное искривление, у 21099 то точно, одним куском клеил, только обязательно со строительным феном





#45 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 15:06

masina klassika 2105...kak zadnee lu4she delat'





#46 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 15:26

Sanja: точно со строительным феном, греть, больше никак, а все остальное стандарт!!!



#47 Pawell

Pawell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 15:53

Здесь: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&fi...order=0&thold=0 В следующий раз пользуйтесь поиском!





#48 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2004, 5:40

Нет народ вы меня действительно убиваете, вроде посмотрю кое где так профи, а в простых вещах такие глупые вопросы задаете, ну ладно не будем обсуждать и спорить. Лично я уже затонировал не один десяток машин, и по опыту скажу: 1. В классике, а также в волгах заднее стекло китайской пленкой цельным куском затонировать невозможно!!! в зубилах без проблем. Я всегда клеил класику и волгу заднее стекло полосами, без фена 4 равномерных, с феном можно и три. И причем не соглашусь по поводу сначала верх потом низ, бред!!! вы видели как крышу кроют всегда снизу слой на слой с небольшим нахлестом в нашем случае 1-2 мм, снутри конечно стыки немного заметно но с наружи почти не видно!!! здесь тоже самое чтоб конденсат не затекал под пленку. Это что касается китайской пленкой. Насчет американской скорее всего возможно, не уж то в сервисах руки золотые. Я еще не пробовал, но думаю в ближайшее время попробую. Поскольку по совету друга ("... я же свою девятку целиком закатал, хотя раньше у нас с тобой не получалось ...", но оговорюсь что без фена) все же пошел на перекор своим принципам и попробовал цельным куском китайской, получилось конечно на много лучше чем у остальных но все косяки присутствуют, китай не тянется!!! Так что в ближайшее время буду перекатывать. По поводу боковых опять же китай стандартными уплотнителями будет царапаться, так что выход либо закатать американкой либо сменить уплотнители на что нибудь более мягкое. Снимать их для клейки пленки не нужно!!!, как впрочем и разбирать двери где бы то нибыло в какой либо машине. Аккуратно поддеваешь уплонитель спускаешь под него пленку на 1-2 см и аккуратно прокатываешь ее под уплотнителем потом раскатываешь основную массу, подрезаешь лев. прав. стороны, опускаешь стекло и потом подрезаешь верх, вот и все..... По поводу пленки могу поспорить с кем угодно.
P.S. если меня уволят с работы программиста , пойду работать тонировщиком. biggrin.gif
Intel Inside!



#49 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2004, 14:36

Цитата

снутри конечно стыки немного заметно но с наружи почти не видно!!!
вот именно что почти, а мы делаем что этих стыков не видно вообще, короче сколько народа столько мнений и способов, хотите с нахлестом пожалуйста, только как этот нахлест потом ровнять - обрезать если изначально он кривой получился, точно отрезать пленку на классическом стекле невозможно, про снятие, неснятие стекла каждому свое, мне проще снять, вымыть и обработать его в ванной комнате, от пылинок в машине избавиться можно, но сложно, не видел ни одного нормально затонированного стекла без снятия, все равно соринки попадаются...

И еще, не стоит бросаться фразами бред или не бред, я к примеру не считаю бредом тонировать в нахлест, а предыдущий оратор считает что без нахлеста и одни части вечером, а вторые утром - это бред, у каждого своя технология которая вырабатывается не одним разом удачной тонировки а многими опытами и ошибками, так что не стоит себя безосновательно считать умнее остальных, все!





#50 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 4:02

я ни в коей мере не считаю себя умнее всех остальных, фразу на кт Вы обиделись, я высказал по поводу того что проходит временной разрыв между этапами тонировки, если присутствует фен то это время IMHO не нужно и следующий этап можно продолжить сразу после просушки предыдущего, если таковой отсутствует или не используется то тогда конечно я не не спорю лучше подождать... А по поводу того что стыка не будет видно!!! не верю, тоже с небольшой приставкой почти (как Вы сказали), ибо полностью его небудет видно только если слои склеются, если вы что применяете спец для этого, прошу поделиться (если не секрет)... А мое почти и Ваше, одинаково при качественном подходе в обоих случаях, пылинки присутствуют как в гараже так и дома в равной степени (все зависит от чистоты равно как гаража так и дома). По поводу съема стекол: сколько потребуется времени снять/поставить? + резинки/уплотнители? + плюс наверное при таком подходе еще и двери разбирать, так? я не возьмусь считать но скорее всего время уходит далеко за минуты, скорее ближе к часам... У меня без какого либоснятия и разбора на любую машину уходит от 2 до 3 часов при закатке в круговую. у вас наверняка на это уходит 4-6 часов, а если еще и на следующий день переносится то вообще... А время как говорится - деньги...
Intel Inside!



#51 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 9:15

Brick, а у тебя, ничего что на ты? Конвеер что-ли по тонажу, зачем такая гонка 2-3 часа, ну согласись что на стоящем стекле ну не удобно клеить, я закатывал пару машин со стоящими стеклами, запарился сидеть в позе ротного миномета, особенно с задним стеклом и все равно не то качество, идеально вычистить у меня не получалось, а дома - милое дело, с бутылочкой пивка, не торопясь.

PS феном пользовались каждый раз при тонировке заднего, без него хрен получится, края обрезали точно по нитям обогрева, но фен все равно не сможет выгнать (высушить) всю воду из под пленки, на это нужно время! Если у тебя получалось без оного, то я рад что у нас есть такие рукастые люди!





#52 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 9:46

bedoon,
Цитата

а у тебя, ничего что на ты? Конвеер что-ли по тонажу, зачем такая гонка 2-3 часа

ничего, конвеер не конвеер, но если ты делаешь себе или другу и у тебя по прессу времени то ни каких проблем, а если за денги и "левому дяде" в то время когда после результатов работы тебя ждет пиво, тогда другой разговор. Кроме того, почему то часто бывает так что колымы отдельно не ходят , а накладываются друг на друга, поэтому время деньги. Кстати как то было попробовал под пиво, - итог чуть не закосячил пленку. И все же лучше сначала работа, а потом пиво. IMHO. Ну вообщем я просто выразил свою точку зрения по этому поводу и как говорится "на вкус и цвет товарищей нет". Ну я думаю закрыли сей спор
Intel Inside!



#53 tuning2101

tuning2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2004, 20:43

Не знаете, продаются ли новые задние и уже с обогревом и с тонировкой, мне всё-равно менять нужно
Все о тюнинге ВАЗ-2101, 2102, 21011, 21013
на http://www.vaz2101.ru/



#54 Валерий

Валерий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2004, 21:03

tuning2101, конечно продаются. Ассортимент огромен, и с шелкографией и без. Тонированные задние без обогрева не бывают, по крайней мере, сейчас. biggrin.gif
Семь раз отмерь, вычерти на плазе, смоделируй на рабочей станции и сделай на глазок!!!



#55 Korn

Korn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2004, 21:08

У нас какие хотите продаются и с обогревом и без ... за ваши деньги что хотете продадут
Скорость это жизнь....



#56 Yurgen

Yurgen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2004, 16:14

Korn, laugh.gif
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я не тюнингёр - я просто учусь...
ICQ 322545884
www.lada.cc - сдеся меня мона найти...



#57 DronovRU

DronovRU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 19:32

Слышал, есть тонировка (в народе называется "Хамелион") которая в зависимости от освещения меняет светопропускную способность. Кто слышал? Где купить? Где затонировать?





#58 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 19:47

гм ... "хамелЕон" ... про краску такую слышал: стоит как еще одна твоя тачка (с работой) ... про пленку не слыхал





#59 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 20:32

я слышал (краем глаза :mrgreen: ) ... где "купить?" не знаю (наверное там где тонируют) ... где "затонировать?" - (наверное там где и купить) :mrgreen:



#60 DronovRU

DronovRU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 20:48

Jericho, без обид, но если не знаешь, зачем флудить?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)