трабл в цепи НН

Автор темы ядерщик, 4.7.2005, 22:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2005, 22:04

началось все вчера: завел значит авто, прогрел, включил скорость, тронулся, и... заглох! причем намертво, приборы вырубились, зажигание тоже.. ну, репу почесал, капот открыл, понюхал там, понюхал здесь.. решил методом тыка подключить напрямую с аккума проводок к катушке.. БА! заработало.... да плоховато заработало, заводиться можно, но не более того.. приборы не робят, фары и то в отрубе.. вот.. езжу наощупь, под капот лазить приходится чтоб глушить... осмотрел замок зажигания.. дефектов не нашел, пощупал провода, тоже вроде цельные.. на этом я решил ограничиваться т.к. перелопачивать проводку было не охота, а ехать с дачи на маршрутке тем более.. вот так наощупь я и добрался до дома..
думаю вопрос ясен.. жаждую услышать дельных советов
Мы баним с улыбкой :)



#2 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 8:38

Так там две цепи замок включает: одна на зажигание, вторая на всю остальную лабуду. Схемуу глянь (и не вздумай спросить гда взять :twisted: ). Короче я б для начала вынул контактную группу из замка и придирчиво осмотрел. Чете симптомы сильно подозрительны - аж две цепи взяло и обрубало 8O .
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#3 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 10:01

ядерщик, Можно ещё для проверки попробовать завести машину сняв с замка зажигания провода и закоммутировав их определённым образом!Если так всё заработает то меняйте сударь замок зажигания!Или сразу поменяй контактную группу!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#4 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 11:10

В первую очередь надо проверить идёт ли напряжение на контактную группу пробником, а потом включив зажигание проверить после замка зажигания.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#5 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 14:16

сегодня заметил интересную вещь, даже при напрямую включенном зажигании, на месте или на скорости приборы то включаются то выключаются.. т.е. когда я замыкаю они не работают но зажигание пашет, а тут ни с того ни с с его просто моргают..
кстати ездить без ключа в замке зажигания мне еще не приходилось :mrgreen:
Мы баним с улыбкой :)



#6 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 14:17

поворотники работают странным образом, с утроенной или учетверенной частотой ((
Мы баним с улыбкой :)



#7 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 14:35

ядерщик, смори как бы плакать не пришлось, замкнет и п..здец... Пожар может быть.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#8 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 14:42

sergey_sniper, так что ж теперь сидеть и смотреть на это? я ради чего здесь и выступаю, чтоб помогли советом
Мы баним с улыбкой :)



#9 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 15:14

ядерщик, Думаю что это надо лезть в колодку где замок зажигания, прозвонить все провода, (помоему что-то либо с массой либо с плюсом). У мужика была такая х..йня, которому я свой москвич продал, ему что-то взбрелось полезть в замок зажигания, и были все симптомы которые ты описал, вот только поворотники не мигали а горели! Смотри замок зажигания, прозвони все провода от него!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#10 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 16:33

sergey_sniper, твои камменты рулят. Вот что я и говорил с самого начала.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)