Скажу однозначно - толк есть, но в грамотной и суммарной доработке элементов ГРМ.
Расскажу несколько пунктов из своего опыта моторостроения, чтобы вы не делали тех же ошибок:
-Отдавая клапана токарю, лучше присутствовать при этом действе, потому что некоторые токаря давят чрезмерно резцом на клапан, этот процесс должен происходить немного ну скажем нежнее.
-Легче поддаются доработке б/у клапаны.
-Полировка - это не для красоты! а)повышение термического кпд б) устранение царапинок и рисок созданных при доработке клапанов, они являются - концентраторами напряжений именно в этих местах и отрываются клапана, придайте этому вопросу особое значение!
-В комплексе с доработанными клапанами очень даже стоит поставить бронзовые направляющие втулки.
При каждом ребилде мотра, притирайте клапана, следите за фаской.
Ходят такие клапана довольно долго, при правильных настройках мотора (зажигание, чуть обогатить смесь)