Сообщение добавлено 22.7.2005, 1:45
xitalik, в облегчение штатных клапанов важно меру знать, т.к. качество исходного материала зачастую довольно сомнительно. Кстати клапан 21083 от 2101 отличается помимо прочего ещё и длинной. В АБ-Инжиниринге стоит двигатель Honda B18, раздутый до 2 литров и 200 л.с. Там 16 клапанов размером почти с восьмёрошные с толщиной стержня... затаите дыхание... 5.5 (!!!) мм под направляющую и 4.5 (!!!!!) мм между направляющей и тарелкой клапана. Тарелка там тоже ну очень тонкая. Но то клапана далёкие даже от Хондовских стандартных, не говоря уж о вазовских.
Клапаны на фото - работа АБ-Инжиниринг. С ресурсом проблем нет, заметно легче штатных (на впускном клапане с торцевой части тарелки проточена выемка кроме всего прочего). По исследованиям SVR эффективность подобных клапанов на стоковом моторе достигает до 4 л.с. в плюсе. Ну и, соответственно, сдвиг порога зависания клапанов в область более высоких оборотов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!