Подскажите- хочу установить 6*9 в передние двери ваз 2107

Автор темы денис-тольятти, 29.6.2005, 9:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 денис-тольятти

денис-тольятти

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 349 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2005, 9:40

Хочу поставить колонки 6*9 в передние двери ваз 2107. Может у кого имеется опыт установки. Буду очень рад услышать полезные советы!





#2 meren85

meren85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2005, 10:25

Неплохая идея, но опыта нет. Я так думаю смотреться не очень будет.





#3 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2005, 10:34

денис-тольятти,

тебе сюда!



#4 денис-тольятти

денис-тольятти

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 349 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2005, 11:37

Jericho,
если я не ошибаюсь, то там описана зубилка, но ведь на класике совсем другое устройство двери, тем более стеклопдъемник.





#5 deicider

deicider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2005, 12:49

денис-тольятти, Забудь, дешевые(от 1000 до 2500р.) нормального звука не дадут, а дорогие покупать смысла нет, за теже 2000-2500р можно нормальны 2-х компонентники на 16см взять.





#6 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2005, 14:24

Цитата(денис-тольятти)
Хочу поставить колонки 6*9 в передние двери ваз 2107. Может у кого имеется опыт установки. Буду очень рад услышать полезные советы!
Полезный совет - пожалуйста, поиск рулит.

Уже обсуждалась тема про установку блинов именно в классике, поэтому не ленитесь а смотрите!!! :wink: