Сообщение добавлено 10.11.2005, 11:59
SAAB 900GL -84 делюсь впечатлениями
Автор темы andrey_500SWE, 25.6.2005, 16:23
#47 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 23.1.2006, 15:49
давненько на жисть не жаловался, а есть на что!
ездил я тут в конце декабря на ТО. готовится начал за месяц. то что я знал из того что надо бвло сделать:
1 помнять рычаг поворотников (вылетал всегда и везде), я в принципе уже привык к такому раскладу (левой рукой держал поворотник, а правой переключался, поворачивал руль и всё это одновременно :twisted: )
2 прикрутить наконец эту батарею! :twisted: пока она не сиганула в проделанную ей же дырку :mrgreen:
3 выкинуть наконец всё го*но из салона (в частности из под :twisted: ног)
ок, сказано - сделано? ага, щас! за 2 дня до ТО купил рычаг, позвонил на свалку, они сказали что за 100 кр. приходи и бери. меня стала душить жаба, позвонил на другую, сказали 150. (новая оригинал стоит 400 + пересылка). ладно, поехал на свалку, там как вегда НЕТ НИ ОДНОГО РЫЧАГА! Одни провода оборванные а те что есть не лучше моего! но тут я увидел на одном саабе рычаг, да это был поворотник, и он был уже откручен! йееес! день спасён! сую его в карман и вприпрыжку на выход! (совесть не мучает потому что они меня всё время обдирают) (с другой стороны я у них всё вреля тырю так что всё по чесному :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ).
стал менять поворотник, там всё просто надо снять панельку под рулём, 5 сек, а тут опять саабовский призрак, болты вижу, но достать немогу, и точно знаю что всё делается за 2 сек. Короче там снизу просто 2 шурупа, отворачиваю на колени опускается консоль поворотников в сборе, так, уже хорошо, меняю рычаг, весь такой довольный как слон, один шуруп завернул вообще легко, а вторй никак, короче полтергейст опять, но это просто потому что сааб ставит 2 РАЗНЫХ шурупа! Ну нахера!!!!! Нахера это надо???? Ещё говорят что русских не понять, и я ещё ржал с анекдота про гвоздь не от той стены. Короче всё, поворотник готов, можно посидеть и поплакать, я так и сделал, вспомнил жигуль и скупая мужская слеза скатилась по моей щеке... как там всё просто...
с утра перед техосотром всомнил что было бы неплохо всётаки закрепить батарею (иначе невидать мне ТО на следующий год). Достал щиток - крепление батареи и тут я вспомнил что прое**ал одну спицу когда надо было перегнать вольву а в ней села батарея... началась лёгкая паника,что делать? Хорошо что не выбросил говно из машины, нашел какую то ленту, ей и примотал, чувак на ТО слегка ох**ел, подёргал батарею туда-сюда, но доё**тся не стал. Короче он мне сказал что всё ок и поехал проверять тормоза. И тут как раз и был мне облом, тормоза проверяют на барабанах которые крутятся и когда жмут на тормоз то они выдают некоторые числа. Короче спереди было 2,2/2,4, а вот сзади 0,8/1,2, т.е. разница в 30%. Короче надо менять. Приехал домой, мозгой пораскинул и решил менять ВСЁ, т.е. диски (2), колодки (все), рем набор для супортов (тоже 2). Осталось это всё купить, полазил я по магазинам и остановился на SAAB Original, стоит столько же как и самый дешёвый вариант (из 5 или 6 возможных), но качество крутое. Короче мне вся эта радость досталась за 780 шведских (100 у.е., 83 евро или 2750 рублей), вместе с пересылкой.
Теперь дело за малым, всё это поменять. Не вопрос. Вообще. Тут как раз потепление (-2), так что за дело. Снял колесо, залез под машину (а она на стандартном домкрате, да я знаю, я не здоровый). Отвернул первый болт, наглотался пыли, и с хрустом на зубах взялся за второй болт (всего 2), последний значит. Тяну его тяну, а он как то херово идёт, по пол сантиметра, короче порвал я его. Ёпсть, что делать? А ничего, меня это вообще не озадачило, стал отрывать диск, там вообще только 2 шурупа, один вышел, другой провернул, пошёл взял дрель и высверлил его. Примерил новый диск (красота, пожалел что не купил краску) и стал собирать обратно, ну насколько это вообще было возможно. И пошел звонить другу, он работает на фирме по замене стёкол, короче у них гараж размером на 2 грузовика. Он сказал чтоб я приезжал после рабочего дня, он меня там закроет и поедет по своим делам, когда позвоню то выпустит. На том и порешили.
Продолжение следует.
#52 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 19.12.2007, 17:29
потом ставил доп. фары, круиз контроль, менял стекло, и подконец уипал об дерево, опять же новым стеклом и дверью. отсюда следует мораль, нех садить мать за руль, научил бля ездить... но обо всём попорядку и с фотами!
#54 Накручиватель
Сообщение добавлено 19.12.2007, 22:47
Мы недавно на Фиате старом гонялии , и заклинило переднюю колодку , диск раскалился до красна , почти уже до бела , блин .. как на гонках в натуре , во блин .. испугался даже .. но факт , что не жидкость не закипела , не погарело ничего и тормоза продолжали работать , Фиаты рулят , крепкие машинки ))
#55 Vityok
Сообщение добавлено 10.12.2014, 3:56
Весело...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)