Правильное подключение магнитолы

Автор темы igorgrinin, 24.6.2005, 13:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 igorgrinin

igorgrinin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 13:16

У меня есть магнитолла Pioneer 5600 mp. Машина классика 2107, была подключена желтый +красный провод, сейчас магнитола в ремонте, имею возможность подключить по правильному, нужно ли это вообще? И как подключать, то есть к какому проводу, чтобы в каком положении она работала, то есть когда ключи вытаскиваешь она не работает?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 9:35

smt, есть правда в твоих словах! И моя оплошность есть! Человек действительно писал о магнитоле, а я немного уклонился от темы в сторону крупных потребителей...
Однако, я не из-за этого злюсь, а из-за того, что DAF80, видимо прочитав только заголовок и последнее сообщение, грубо наехал и обвинял во всех смертных грехах! Такие вещи, а тем более безосновательные, задевают! Немного уважительнее надо к людям относится. Если человек не прав, то надо его поправить, а не унизить...

А грамматика... это просто повод отмстить и не более - не принимай близко к сердцу, просто если "наезжаешь", то надо делать это четко и блестательно, чтобы придраться не могли.
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#22 DAF80

DAF80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 10:12

Цитата(Большой_Мых)

... Прежде, чем не прочитав суть топа и диалога, строить из себя Великого И Могучего Святейшества В Познаниях Электроники стоило хотя бы начать правильно писать ...

Ни кто не горячится, все спокойны, как слоны. За написание, если Вам это так глаза режет, простите, будем исправляться. Но такой подход к делу...Как всегда - пытаешься помочь, поделиться, так сказать, опытом (я не говорю, то, что он у меня великий), как сразу:" Ты что, самый умный?". Не хотите общаться - не надо, зачем тогда форумы? В своих словах ни на кого наездов не усматриваю. Ладно, проехали.
Едем дальше. Суть вопроса - подключение магнитолы. Подводим итоги. Подключение к АКБ напрямую - хорошо. Большое сечение проводов - хорошо, потери меньше. Кстати, советуют ещё и минус отдельно тянуть, т.к. у кузова с его сварными швами сопротивление больше (но для магнитолы - не суть важно). Если охота потратить деньги и иметь геморрой с протягиванием и коммутацией, берём 0-ой гейдж. biggrin.gif О предохранителях. Угадайте с трёх раз - какой пред сработает быстрее - 30А или 80-ти амперная бубука, толщиной с мизинец? И насчёт нагрева провода при замыкании я серьёзно, АКБ, например, тоже большая и тяжёлая, а пойдите, замкните её выводы накоротко и посмотрите, за сколько она у вас бурно и со взрывом вскипит. laugh.gif Ну ладно, что-то я тут дофига понаписал. Хотел конкретизировать, а не превращать форум в выеснение отношений. Парируйте. Дополняйте. Всем привет!!! :wink: SMT привет отдельный.





#23 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 10:32

Мир, Дружба, Жвачка! biggrin.gif
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#24 Ботаник

Ботаник

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 759 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 11:13

Цитата(DAF80)
Угадайте с трёх раз - какой пред сработает быстрее - 30А или 80-ти амперная бубука, толщиной с мизинец? И насчёт нагрева провода при замыкании я серьёзно, АКБ, например, тоже большая и тяжёлая, а пойдите, замкните её выводы накоротко и посмотрите, за сколько она у вас бурно и со взрывом вскипит.


Во-во! Именно оно самое. При таком чуде я присутствовал, когда АКБ сказал "бабах". Мне хватило одного раза (шмоткам всех окружающих - тоже, кстати). 8O 80А пред от такого все-таки спасет - электролит достаточно инертно реагирует на КЗ по сравнению с ним, предохранитель сгореть скорее всего успеет.
Но спасти от поплавленной панели и подобных проблем - не факт. Далеко не факт. А самое прикольное будет, если поплавится изоляция и замкнет на массу провод перед предохранителем. smile.gif Даже 4Га вполне достаточно для "бабах" АКБ. Потому-то колбу и ставят взле АКБ, да еще и так, чтобы провод ни до чего, кроме клеммы не дотягивался.

Так что согласен, что 80А для головы - перебор, причем совершеннейший. Но лучше, чем ничего, если идет отдельное питание недетского сечения, особенно в расчете на будущий усь. smile.gif Одно дело - запас прочности. Или сечения проводов - да хоть нулевой гейдж на голову. За свои деньги - любой каприз. smile.gif Это, хм, излишне круто smile.gif, но объяснимо. А вот желание разрешить пускать запредельные токи по такому кабелю - необъяснимо. smile.gif

Совсем другое - ограничение безопасных значений рабочих диапазонов, для чего и предназначены предохранители.

Сумма предохранителей потребителей. Или на несколько процентов больше. Колба пусть стоит. А номинал предохранителя надо подбирать с головой, а не с кошельком.

В этом я с тобой солидарен.





#25 igorgrinin

igorgrinin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 17:33

Взял магнитоллу из ремонта все подключил, вышла такая трабла, повторюсь есть такая система pioneer 5600 , Fusion fp 1404, межблочники мистери и фьюжен самый дешевый, саб инфинити 10, фронт в ящиках зевс 6. При увеличении громкости выше средней, начинают как бы хрюкать колонки, с чем бы это могло быть связано, и при заведенном и при заглушенном. Какие то хрипы идут, не зависят от баса, при включенных фильтрах и выключенных. Межблочники пробовал по воздуху пускал, ничено не меняеться.они хрюкают не от ограничения самих динамиков а отчего то другого, гейн был поставлен больше половины, на магнитолле прибавляешь хрюкает, гейн убавил и уже при таком же громкости звука не хрюкает??почему ведь мощность одинаковая.Когда много поездишь вроде первое время не хрюкает но когда как, может не хватает мощности. И еще идет наводка при включенном двигателе не сильно громкая но различимая, усиливается при увеличении оборотов,а при выключенном двигателе идет небольшой фон на пищалки как будто я слушаю плохую кассету авто 21074





#26 sasha_59

sasha_59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 19:53

Цитата

Желательно избегать вариантов \"скрутки\", а уж тем более \"пайки\".

а пайка то чем плоха?





#27 Monter

Monter

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 514 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 21:01

igorgrinin, вся масса в одну точку сведена? или с разных мест массу берешь?

попробуй кста заземлить корпус магнитолы ...
\* */ всегда, везде



#28 igorgrinin

igorgrinin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 22:28

А как заземлять корпус магнитоллы, и что это даст, массу сделал от акамулятора, для усилка масса в багажнике, уменьшились но остались





#29 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 23:24

Цитата(sasha_59)
Цитата

Желательно избегать вариантов \"скрутки\", а уж тем более \"пайки\".

а пайка то чем плоха?

Мне тоже хотелось бы узнать, а то я пайкой всё и зделал. 8O

ИМХО У большинства магнитол в самом разьёме контакт очень слабый, и толстые провода на питание не играют никакой роли.





#30 Monter

Monter

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 514 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2005, 0:12

обычно там есть 3тья точка крепления, попробуй через нее к кузову
эффект должен быть ...
попробуй замерить наряжение между местом, куда массу усилка прикрутил и аккумулятором ... если больше 0,2 вольт - плохо ...
\* */ всегда, везде



#31 Ботаник

Ботаник

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 759 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2005, 1:30

Цитата(igorgrinin)
они хрюкают не от ограничения самих динамиков а отчего то другого, гейн был поставлен больше половины, на магнитолле прибавляешь хрюкает, гейн убавил и уже при таком же громкости звука не хрюкает??почему ведь мощность одинаковая.


Повышенная чувствительность уся. Правильная настройка на слух вот (лучше не скажешь):
8.5. Как правильно отстроить усилитель?
Vic:
Одной методики мало, нужны приборы: осциллограф очень желателен, вольтметр, ну и тестовые диски (не с музыкой, а с сигналами). И это для настройки чувствительности, а для того, чтобы кроссы крутить - ещё RTA нужен или то, чем его заменить.
Если у тебя от уся фронт +с аб, то скажем по тестовым дискам со свип-тоном или синусу определи, где фронт ещё нормально играет. А ниже тогда саб.
Алгоритм тут один - тональный баланс Всякие бусты лучше не трогать. Частота желательно не выше 80, лучше ниже, но это не запросто.
А так - громкость на голове на мах, чувствительность - на мин (в смысле вольт на 5-6, если от головы 4 вольта). Если есть искажения - то они от головы. Убавляем громкость до их исчезновения. Это то, что голова даёт без искажений. А далее добавляем чутьё на усе до появления искажений и немного снижаем. Если пользуешься тембрами - то их в \"привычное\" положение на голове до начала настройки (обычно это на Мах). Правда с осциллографом это делать приятнее и правильнее


Сказанное верно только в случае, если есть уверенность в качественной установке динамиков. Если \"хрюк\" начинается просто с определенной громкости при любой настройке уся (или просто от головы) - то может быть проблема в неплотности посадки самих мидбасов. Хрюкает воздух, прорываясь через какие-нибудь отверстия.

Цитата(igorgrinin)
идет наводка при включенном двигателе не сильно громкая но различимая,

Проблемы с массой в 99,7%.

Цитата(igorgrinin)
усиливается при увеличении оборотов,а при выключенном двигателе идет небольшой фон на пищалки как будто я слушаю плохую кассету авто 21074


Угу. Из остальных 0,3% (проверяется заменой указанных частей тракта на заведомо малошумящие):
0,1% - шумы самого усилителя. Но тогда это усь такой... не гуд...
0,1% - плохой экран межблочников. Если учесть, что контроллеров впрыска, как и помех от бензонасоса в "семерке" нет (да и вообще все выключено), то это - не межблочники, а просто выброшенные деньги.

Последний вариант - шумы головы. Проверяется легко - динамики напрямую от ее усей. Если характер шума остался прежним - вопросы к ней.





#32 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2005, 11:02

DocRostov, сопротивление провода зависит от его сечения и ДЛИНЫ, поэтому хорошие провода роль играют даже учитывая короткий тонкий кусочек возле колодки. А пайка считается не надежным соединением, олово трескается, на разделе металлов образуются оксидные пленки. Насколько я знаю на космических кораблях при сборке проводки и электрических схем используется скрутка. Посмотри собственно как вся проводка в машине сделана.
С уважением, Павел




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)