Правильное подключение магнитолы

Автор темы igorgrinin, 24.6.2005, 13:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 igorgrinin

igorgrinin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 13:16

У меня есть магнитолла Pioneer 5600 mp. Машина классика 2107, была подключена желтый +красный провод, сейчас магнитола в ремонте, имею возможность подключить по правильному, нужно ли это вообще? И как подключать, то есть к какому проводу, чтобы в каком положении она работала, то есть когда ключи вытаскиваешь она не работает?





#2 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 13:27

Сам то полял что написал7 biggrin.gif
Подключать надо напрямую к АКБ через предохранитель - юзай поиск, все написано.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#3 igorgrinin

igorgrinin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 13:32

Может я конечно и коряво написал, объясняю, соединил желытй и красный и на акум через предохранитель. А по правильному, красный на акум, а желтый через замок, вот я и думаю стоит ли так делать?и к какому проводу в замке подключать?





#4 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 14:14

igorgrinin, я бы не стал так делать. Для чего? У тебя что, маленькие дети в машине ночуют?
С уважением, Павел



#5 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 14:17

igorgrinin, так делают в автомобилях где аудиосистема имеет значимость не больше чем стеклоподъемник или вентилятор, на которые вообщем то мало внимание обращаешь в ходе эксплуатации, если оно нормально фунциклирует. НАсколько я понимаю ты к музыке все-таки так не относишься. Я например не могу "забыть" включить или тем более выключить магнитолуsmile.gif)))
С уважением, Павел



#6 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 14:22

Пока этот топ не закрыли, как неправильный, объясняю!

Отрезаешь провода (красный и желтый) от разъема на расстоянии не более 2 см, оголяешь, залуживаешь, припаиваешь оба к проводу сечением 2,5-4,0мм"2 и длиной примерно 1-2м.

От аккумулятора надо кинуть в салон силовой кабель сечением 10-20мм"2. Не более 45 см. от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи ставишь колбу с предохранителем на 40-80 ампер. Силовой провод кидаешь к усилителю (если есть) или подсоединяешь под панелью к дистрибьютору. К этому же дистрибьютору цепляешь провод от магнитолы. Если силовой провод напрямую идет к усилку, а на дистрибьютор денег жалко, то в районе панели снимаешь колечком изоляцию с силового кабели и провод от магнитолы туда приматываешь...

Конкретнее уже некуда - старайся!
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#7 igorgrinin

igorgrinin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 16:43

Все провода давно провел и все работает, смысл как раз в подключениие. Я слышал что если у клариона не снимать морду при(если скручены красный и желтый)выключенной магнитолле то она акамулятор может посадить за 2 дня, ток под 1.5 ампера выходит, вот я и думаю, у пионеров 4мА.
Поэтому хотелось бы узнать к какому проводу желтый подключать в замке?





#8 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 17:21

Ладно, сделаем исключение и не удалим эту тему... но только для того, чтобы не было потом еще подобных вопросов.

Проложение и подключение проводки (они же силовые кабели) от аккумулятора к магнитоле должно быть с соблюдением следующих правил:
1. Силовой кабель от АКБ к магнитоле должен проходить по найменее допустимому расстоянию (в зависимоти от конструкции автомобиля). "Плюсовой" и "минусовой" силовые кабеля должны быть соотвествующей толщины.
2. В том месте, где силовой кабель проходит насквозь через железо (стенку кузова, обычно моторного отсека) авто Обязательно должна быть резиновая проставка (кольцо или "заглушка" с вырезанным в центре для провода отверстием). Дабы избежать протирания (перетирания) кабеля об острые края металла.
3. Силовые провода с магнитолы (они же красный и/или желтый) подсоединяються к "+" клемме аккумулятора через предохранитель.
4. Сам же предохранитель должен быть такого же номинала, что и предохранитель магнитолы (или рекомендуемый производителем самой магнитолы). Иначе смысла в нем нет никакого.
5. Предохранитель (читай: колба с предохранителем) должна находиться максимально ближе к "+" клемме (зависит от конструкции авто). Максимально допустимая длина провода от клемы к предохранителю не более 25-30 см.
6. Провод "массы" (черного цвета) подсоединяеться к "-" клемме АКБ. Возможный вариант подсоединения "массы" магнитолы к корпусу авто (но первый вариант я более предпочитаю).
7. Силовые кабеля должны быть "упакованы" в специальную гофрированную трубку. Это нужно для более лучшей защиты от физического воздействия на проводку (влага, температура, бензин, масло и т.п.). Также при возникновении пробоя и замыкания, это трубка обладая свойством "самозатухания" (или "самогасения") припятствует возможному возгаранию.
8. Подключение силовых кабелей от АКБ к магнитоле лучше осуществлять через специальные коннекторы/разьемы. Желательно избегать вариантов "скрутки", а уж тем более "пайки".
9. Аккумуляторные клеммы должны быть из специально сплава, который наиболее лучше пропускает эл. ток. Также обязательным наличие защитных колпачков на них (хотя бы на "плюсовой").
10. Все места соединений Обязательно должны быть максимально изолированны.

Вроде описал все моменты, но если что забыл, то дополняйте или спрашивайте!

P.S.
Цитата

А по правильному, красный на акум, а желтый через замок, вот я и думаю стоит ли так делать?и к какому проводу в замке подключать?

Это для того, чтобы магнитола включалась только при включенном зажигании. Я бы такого не стал делать.....





#9 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 17:24

Цитата(Большой_Мых)
Не более 45 см. от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи ставишь колбу с предохранителем на 40-80 ампер... С!

Про расстояние молчу.....А про номинал предохранителя, если ставить 80А - тогда можно вообще предохранитель не ставить, так как смысла как и толку в этом нет!!! 8)





#10 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 18:07

Цитата(igorgrinin)
Все провода давно провел и все работает, смысл как раз в подключениие. Я слышал что если у клариона не снимать морду при(если скручены красный и желтый)выключенной магнитолле то она акамулятор может посадить за 2 дня, ток под 1.5 ампера выходит, вот я и думаю, у пионеров 4мА.


А Ты постоянно оставляешь машину с "музыкой" или любишь в течении двое суток слушать музыку в авто на стоянке.....

Включи ближний свет фар и посмотри за сколько он Тебе "посадит" АКБ?! :wink:





#11 Ботаник

Ботаник

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 759 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 18:55

Цитата(smt)
если ставить 80А - тогда можно вообще предохранитель не ставить, так как смысла как и толку в этом нет!!! 8)

Ок. Допустим, у меня силовой кабель на 4Га идет на аудиосистему. И тут бац - коротит на массу. smile.gif Перетерся, сиденьем "закусило", машину в луже утопил...

И дальше что? 8O





#12 Zloi-BoY

Zloi-BoY

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 21:41

smt, а собственно как производить соединение проводов у самой магнитолы с кабелем от аккума? как это сделать лучше?
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.

mad about car AUDIo
Audio System F4-600 -> Audio System F6-360 -> Steg SL4080 & ... (looking for something interesting)
Profile CP65-> Vifa 18WN19 & ScanSpeek 950000
Clarion 3x...-> JVC 502-> Denon DCT-670 (wait for sale) & Denon DCT-2000
RS-10
TV - Premiera
DVD - Power Acoustik PADVD-350



#13 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2005, 8:53

Цитата(smt)
Цитата(Большой_Мых)
Не более 45 см. от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи...

Про расстояние молчу.....А про номинал предохранителя, если ставить 80А - тогда можно вообще предохранитель не ставить, так как смысла как и толку в этом нет!!! 8)


1. Расстояние 45 см. взято не с потолка, а из инструкции по подготовке к соревнованиям по автозвуку... вполне может быть, что моя память меня подводит, но в голове сидит именно эта цифра...

2. 80 ампер. По твоему - это много??? А как ты объяснишь наличие предохранителей в 100А, 150А? Или это просто злая шутка производителей автозвуковых аксессуаров? :roll:
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#14 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2005, 9:57

Цитата(Ботаник)
Цитата(smt)
если ставить 80А - тогда можно вообще предохранитель не ставить, так как смысла как и толку в этом нет!!! 8)

Ок. Допустим, у меня силовой кабель на 4Га идет на аудиосистему. И тут бац - коротит на массу. smile.gif Перетерся, сиденьем \"закусило\", машину в луже утопил...

И дальше что? 8O


У Тебя на магнитолу идет провод 4Га?! Круто?! А зачем такой толщины?

Я показывал и рассматривал подключение к АКБ ТОЛЬКО магнитолы.....





#15 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2005, 10:01

Цитата(Zloi-BoY)
smt, а собственно как производить соединение проводов у самой магнитолы с кабелем от аккума? как это сделать лучше?


К магнитоле цепляеться еврофишка с проводами, на концах которых уже есть евро разъемы (или клеммы - кто как называет), далее подбираешь такие же клеммы и на силовые кабели от АКБ.

Правда были случаи, когда эти же провода были толще чем разъемы и приходилось немножко "подправить" ситуацию отверткой и плоскогубцами.....





#16 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2005, 10:09

Цитата(Большой_Мых)
2. 80 ампер. По твоему - это много??? А как ты объяснишь наличие предохранителей в 100А, 150А? Или это просто злая шутка производителей автозвуковых аксессуаров? :roll:

Объяснить?! Элементарно!!! Все дело в том, что там подключаються к одному проводу (через разветвители или дистрибутивы) мощные уси или несколько усей и т.п. и поэтому номинал предохранителя береться как сумма номиналов всех источников питания подключенных к данному силовому проводу. :wink:

Для подключении ТОЛЬКО магнитолы 80А - это очень много......и как практика показывает, не дает вообще никакого эффекта 8)





#17 DAF80

DAF80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2005, 10:18

...80 ампер. По твоему - это много??? А как ты объяснишь наличие предохранителей в 100А, 150А? Или это просто злая шутка производителей автозвуковых аксессуаров? :roll:[/quote]

80 ампер - это дофига, а не просто много!!! Давайте, подключайте всё проводами с палец толщиной. Ты бы на мафон нулевой гейдж ещё пустил!! :? Кокой ток потребления у большинства магнитол на максимальной мощности? Ампра три. Ну пять. (при мощности 20 Вт, кто скажет, что автомагнитолы дают больше - тот лопух, ведущийся на надписи на коробках). Предохранители на самой магнитоле видели? 10 Ампер. Так на кой хрен туда 80-то пихать? 30-ти за глаза хватит! К тому же поставить самое большое, попавшееся на глаза - опасное заблуждение - всего должно быть в меру. И прежде, чем сработает твой 80-ти амперный предохранитель, защищённый им провод под торпедо превратится в почти килловатный нагреватель! А 100-150 А предохранители - для серьёзных и мощных усилителей.





#18 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2005, 12:06

DAF80, Спасибо, что помог объяснить! :wink: Может Твоя форма объяснения быстрее дайдет до людей!!! :wink:





#19 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 7:20

Придется применить практику AndreyF - по полочкам разъяснить товарищам, которые цепляются к словам!

1. Был дан диапазон предохранителей 40-80 ампер. И никто, кроме некоторых товарищей, в 80А не упирается!

2. Я на память помню, что автор топа имел траблы с усилком, поэтому и дал такой диапазон значений, т.к. усилитель в системе есть! Что автор и подтвердил...

3. Прежде, чем не прочитав суть топа и диалога, строить из себя Великого И Могучего Святейшества В Познаниях Электроники стоило хотя бы начать правильно писать
Цитата(DAF80)
...Кокой ток...
Кокой-кокой... Бальшой!:mrgreen:

4.
Цитата(DAF80)
И прежде, чем сработает твой 80-ти амперный предохранитель, защищённый им провод под торпедо превратится в почти килловатный нагреватель!
Если вспомнить начало топа, то я речь вел о проводе 10-20мм"2... Нагреть такую жилу в одно мгновение? Наверное если только предварительно горячо дышать на нее biggrin.gif

Итог: smt, или до меня не дАшло или просто невнимательные люди слишком горячатся...
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#20 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 8:56

Большой_Мых,
Цитата

Придется применить практику AndreyF - по полочкам разъяснить товарищам, которые цепляются к словам!
Во-первых, не цепляються, а поправляют или исправляют ошибки или неточности. Я лучше буду применять свою \"практику\".
Итак поехали дальше.....
Цитата

1. Был дан диапазон предохранителей 40-80 ампер. И никто, кроме некоторых товарищей, в 80А не упирается!

Посмотри, пожалуйста, на название темы. Данная тема называеться \"Правильное подключение магнитолы\".....Далее читаем вопрос автора:
Цитата
У меня есть магнитолла Pioneer 5600 mp. Машина классика 2107, была подключена желтый +красный провод, сейчас магнитола в ремонте, имею возможность подключить по правильному, нужно ли это вообще? И как подключать, то есть к какому проводу, чтобы в каком положении она работала, то есть когда ключи вытаскиваешь она не работает?
в принципе как и все остальные посты igorgrininв данной теме и .........ни про какие усилители речь не идет...Выходя из этого и названия темы можно предположить, что Автор непосредственно хочет подсоединить только магнитолу к АКБ (усь наверное будет через другой провод).
Соответственно принимая во внимания все вышесказанное, с уверенностью можна сказать, что даже 40А уже будет немного многовато (если в маге 10-25А), не говоря уже про диапазон 40-80А. :wink:
Цитата

2. Я на память помню, что автор топа имел траблы с усилком, поэтому и дал такой диапазон значений, т.к. усилитель в системе есть! Что автор и подтвердил...

Возможно, если Автор думает подключать к одному силовому кабелю и усь и магнитолу (через разветвители/дистибьютеры), то и имеет смысл выбирать предохранители как сумму предохранителей всех подключенных источников питания к данному силовому кабелю (извиняюсь за тофтологию). Но опять же, тема то ведь называеться \"Правильное подключение магнитолы\" и ......(смотри ответ на пункт 1 :wink: )
Цитата

3. Прежде, чем не прочитав суть топа и диалога, строить из себя Великого И Могучего Святейшества В Познаниях Электроники стоило хотя бы начать правильно писать

Большой_Мых, зря Ты \"наезжаешь\" на DAF80, потому как не знаю его познания в области Автозвука, но тем не менее - все правильно написано.
Насчет грамматических или орфографических ошибок - большинство пишет текст очень быстро (т.к. нет достаточного времени на интернет), поэтому и проскальзывают \"опечатки\" и т.п.
biggrin.gif Пы.Сы. Прочитай еще раз всю тему.......
Цитата

Если вспомнить начало топа, то я речь вел о проводе 10-20мм\"2... Нагреть такую жилу в одно мгновение? Наверное если только предварительно горячо дышать на нее

.....вот. Вот здесь и \"поправляем\" Тебя относительно необходимого сечения провода....10-20 мм2 - это 7-4 AWG (по Американскому стандарту) и практически все производители дает рекомендацию применять предохранители номиналом 40-100А... Опять же, если подключать уси, то нема пытань. :wink: Но речь ведь шла (смотри ответ на пункт 1 и 2) biggrin.gif ....

Пы.Сы.
Цитата

Итог: smt, или до меня не дАшло или просто невнимательные люди слишком горячатся...
....указываешь на мою грамматическую "неграмотность" ?!
:wink: А если серьезно, то не надо горячиться. Все мы люди и иногда допускаем ошибки, потому как абсолюто все знать не можем (но надо стремиться)!!! biggrin.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)