Сообщение добавлено 24.6.2005, 13:16
Правильное подключение магнитолы
Автор темы igorgrinin, 24.6.2005, 13:16
#1 igorgrinin
#3 igorgrinin
Сообщение добавлено 24.6.2005, 13:32
#4 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 24.6.2005, 14:14
#5 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 24.6.2005, 14:17
#6 Большой_Мых
Сообщение добавлено 24.6.2005, 14:22
Отрезаешь провода (красный и желтый) от разъема на расстоянии не более 2 см, оголяешь, залуживаешь, припаиваешь оба к проводу сечением 2,5-4,0мм"2 и длиной примерно 1-2м.
От аккумулятора надо кинуть в салон силовой кабель сечением 10-20мм"2. Не более 45 см. от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи ставишь колбу с предохранителем на 40-80 ампер. Силовой провод кидаешь к усилителю (если есть) или подсоединяешь под панелью к дистрибьютору. К этому же дистрибьютору цепляешь провод от магнитолы. Если силовой провод напрямую идет к усилку, а на дистрибьютор денег жалко, то в районе панели снимаешь колечком изоляцию с силового кабели и провод от магнитолы туда приматываешь...
Конкретнее уже некуда - старайся!
#7 igorgrinin
Сообщение добавлено 24.6.2005, 16:43
Поэтому хотелось бы узнать к какому проводу желтый подключать в замке?
#8 smt
Сообщение добавлено 24.6.2005, 17:21
Проложение и подключение проводки (они же силовые кабели) от аккумулятора к магнитоле должно быть с соблюдением следующих правил:
1. Силовой кабель от АКБ к магнитоле должен проходить по найменее допустимому расстоянию (в зависимоти от конструкции автомобиля). "Плюсовой" и "минусовой" силовые кабеля должны быть соотвествующей толщины.
2. В том месте, где силовой кабель проходит насквозь через железо (стенку кузова, обычно моторного отсека) авто Обязательно должна быть резиновая проставка (кольцо или "заглушка" с вырезанным в центре для провода отверстием). Дабы избежать протирания (перетирания) кабеля об острые края металла.
3. Силовые провода с магнитолы (они же красный и/или желтый) подсоединяються к "+" клемме аккумулятора через предохранитель.
4. Сам же предохранитель должен быть такого же номинала, что и предохранитель магнитолы (или рекомендуемый производителем самой магнитолы). Иначе смысла в нем нет никакого.
5. Предохранитель (читай: колба с предохранителем) должна находиться максимально ближе к "+" клемме (зависит от конструкции авто). Максимально допустимая длина провода от клемы к предохранителю не более 25-30 см.
6. Провод "массы" (черного цвета) подсоединяеться к "-" клемме АКБ. Возможный вариант подсоединения "массы" магнитолы к корпусу авто (но первый вариант я более предпочитаю).
7. Силовые кабеля должны быть "упакованы" в специальную гофрированную трубку. Это нужно для более лучшей защиты от физического воздействия на проводку (влага, температура, бензин, масло и т.п.). Также при возникновении пробоя и замыкания, это трубка обладая свойством "самозатухания" (или "самогасения") припятствует возможному возгаранию.
8. Подключение силовых кабелей от АКБ к магнитоле лучше осуществлять через специальные коннекторы/разьемы. Желательно избегать вариантов "скрутки", а уж тем более "пайки".
9. Аккумуляторные клеммы должны быть из специально сплава, который наиболее лучше пропускает эл. ток. Также обязательным наличие защитных колпачков на них (хотя бы на "плюсовой").
10. Все места соединений Обязательно должны быть максимально изолированны.
Вроде описал все моменты, но если что забыл, то дополняйте или спрашивайте!
P.S.
А по правильному, красный на акум, а желтый через замок, вот я и думаю стоит ли так делать?и к какому проводу в замке подключать?
Это для того, чтобы магнитола включалась только при включенном зажигании. Я бы такого не стал делать.....
#9 smt
Сообщение добавлено 24.6.2005, 17:24
Про расстояние молчу.....А про номинал предохранителя, если ставить 80А - тогда можно вообще предохранитель не ставить, так как смысла как и толку в этом нет!!! 8)
#10 smt
Сообщение добавлено 24.6.2005, 18:07
А Ты постоянно оставляешь машину с "музыкой" или любишь в течении двое суток слушать музыку в авто на стоянке.....
Включи ближний свет фар и посмотри за сколько он Тебе "посадит" АКБ?! :wink:
#11 Ботаник
Сообщение добавлено 24.6.2005, 18:55
Ок. Допустим, у меня силовой кабель на 4Га идет на аудиосистему. И тут бац - коротит на массу. Перетерся, сиденьем "закусило", машину в луже утопил...
И дальше что? 8O
#12 Zloi-BoY
Сообщение добавлено 24.6.2005, 21:41
mad about car AUDIo
Audio System F4-600 -> Audio System F6-360 -> Steg SL4080 & ... (looking for something interesting)
Profile CP65-> Vifa 18WN19 & ScanSpeek 950000
Clarion 3x...-> JVC 502-> Denon DCT-670 (wait for sale) & Denon DCT-2000
RS-10
TV - Premiera
DVD - Power Acoustik PADVD-350
#13 Большой_Мых
Сообщение добавлено 25.6.2005, 8:53
Про расстояние молчу.....А про номинал предохранителя, если ставить 80А - тогда можно вообще предохранитель не ставить, так как смысла как и толку в этом нет!!! 8)
1. Расстояние 45 см. взято не с потолка, а из инструкции по подготовке к соревнованиям по автозвуку... вполне может быть, что моя память меня подводит, но в голове сидит именно эта цифра...
2. 80 ампер. По твоему - это много??? А как ты объяснишь наличие предохранителей в 100А, 150А? Или это просто злая шутка производителей автозвуковых аксессуаров? :roll:
#14 smt
Сообщение добавлено 25.6.2005, 9:57
Ок. Допустим, у меня силовой кабель на 4Га идет на аудиосистему. И тут бац - коротит на массу. Перетерся, сиденьем \"закусило\", машину в луже утопил...
И дальше что? 8O
У Тебя на магнитолу идет провод 4Га?! Круто?! А зачем такой толщины?
Я показывал и рассматривал подключение к АКБ ТОЛЬКО магнитолы.....
#15 smt
Сообщение добавлено 25.6.2005, 10:01
К магнитоле цепляеться еврофишка с проводами, на концах которых уже есть евро разъемы (или клеммы - кто как называет), далее подбираешь такие же клеммы и на силовые кабели от АКБ.
Правда были случаи, когда эти же провода были толще чем разъемы и приходилось немножко "подправить" ситуацию отверткой и плоскогубцами.....
#16 smt
Сообщение добавлено 25.6.2005, 10:09
Объяснить?! Элементарно!!! Все дело в том, что там подключаються к одному проводу (через разветвители или дистрибутивы) мощные уси или несколько усей и т.п. и поэтому номинал предохранителя береться как сумма номиналов всех источников питания подключенных к данному силовому проводу. :wink:
Для подключении ТОЛЬКО магнитолы 80А - это очень много......и как практика показывает, не дает вообще никакого эффекта 8)
#17 DAF80
Сообщение добавлено 25.6.2005, 10:18
80 ампер - это дофига, а не просто много!!! Давайте, подключайте всё проводами с палец толщиной. Ты бы на мафон нулевой гейдж ещё пустил!! :? Кокой ток потребления у большинства магнитол на максимальной мощности? Ампра три. Ну пять. (при мощности 20 Вт, кто скажет, что автомагнитолы дают больше - тот лопух, ведущийся на надписи на коробках). Предохранители на самой магнитоле видели? 10 Ампер. Так на кой хрен туда 80-то пихать? 30-ти за глаза хватит! К тому же поставить самое большое, попавшееся на глаза - опасное заблуждение - всего должно быть в меру. И прежде, чем сработает твой 80-ти амперный предохранитель, защищённый им провод под торпедо превратится в почти килловатный нагреватель! А 100-150 А предохранители - для серьёзных и мощных усилителей.
#19 Большой_Мых
Сообщение добавлено 27.6.2005, 7:20
1. Был дан диапазон предохранителей 40-80 ампер. И никто, кроме некоторых товарищей, в 80А не упирается!
2. Я на память помню, что автор топа имел траблы с усилком, поэтому и дал такой диапазон значений, т.к. усилитель в системе есть! Что автор и подтвердил...
3. Прежде, чем не прочитав суть топа и диалога, строить из себя Великого И Могучего Святейшества В Познаниях Электроники стоило хотя бы начать правильно писать
4.
Итог: smt, или до меня не дАшло или просто невнимательные люди слишком горячатся...
#20 smt
Сообщение добавлено 27.6.2005, 8:56
Придется применить практику AndreyF - по полочкам разъяснить товарищам, которые цепляются к словам!
Итак поехали дальше.....
1. Был дан диапазон предохранителей 40-80 ампер. И никто, кроме некоторых товарищей, в 80А не упирается!
Посмотри, пожалуйста, на название темы. Данная тема называеться \"Правильное подключение магнитолы\".....Далее читаем вопрос автора:
Соответственно принимая во внимания все вышесказанное, с уверенностью можна сказать, что даже 40А уже будет немного многовато (если в маге 10-25А), не говоря уже про диапазон 40-80А. :wink:
2. Я на память помню, что автор топа имел траблы с усилком, поэтому и дал такой диапазон значений, т.к. усилитель в системе есть! Что автор и подтвердил...
Возможно, если Автор думает подключать к одному силовому кабелю и усь и магнитолу (через разветвители/дистибьютеры), то и имеет смысл выбирать предохранители как сумму предохранителей всех подключенных источников питания к данному силовому кабелю (извиняюсь за тофтологию). Но опять же, тема то ведь называеться \"Правильное подключение магнитолы\" и ......(смотри ответ на пункт 1 :wink: )
3. Прежде, чем не прочитав суть топа и диалога, строить из себя Великого И Могучего Святейшества В Познаниях Электроники стоило хотя бы начать правильно писать
Большой_Мых, зря Ты \"наезжаешь\" на DAF80, потому как не знаю его познания в области Автозвука, но тем не менее - все правильно написано.
Насчет грамматических или орфографических ошибок - большинство пишет текст очень быстро (т.к. нет достаточного времени на интернет), поэтому и проскальзывают \"опечатки\" и т.п.
Пы.Сы. Прочитай еще раз всю тему.......
Если вспомнить начало топа, то я речь вел о проводе 10-20мм\"2... Нагреть такую жилу в одно мгновение? Наверное если только предварительно горячо дышать на нее
.....вот. Вот здесь и \"поправляем\" Тебя относительно необходимого сечения провода....10-20 мм2 - это 7-4 AWG (по Американскому стандарту) и практически все производители дает рекомендацию применять предохранители номиналом 40-100А... Опять же, если подключать уси, то нема пытань. :wink: Но речь ведь шла (смотри ответ на пункт 1 и 2) ....
Пы.Сы.
Итог: smt, или до меня не дАшло или просто невнимательные люди слишком горячатся...
:wink: А если серьезно, то не надо горячиться. Все мы люди и иногда допускаем ошибки, потому как абсолюто все знать не можем (но надо стремиться)!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)