Сообщение добавлено 20.6.2005, 1:30
Год выпуска - 1981.
Обьем двигателя - 1200.
Трансмиссия - 4 мкпп.
Цвет - бежевый.
Пробег - 85000 км
Пробег после начала реанимации - 1400 км.
Техническое состояние кузова - капремонт 2002 года (Передние крылья, ланжероны, морда, 3 двери(2004), пороги, пол). Жопа - гнилая.
Тюнинг (существующий):
-Сиденья :
Субару Леон (перед, зад).
-Пол шумоизолирован:
ковролин-войлок-мастика.
-Консоль 2107 :
(Кнопка аварийки, прикуриватель, индикатор давления масла 2106)+ полочка под рычагом ручника (рычаг с насадкой); Рычаг кпп обрезан на 7см, насадка с чехлом (резина).
- Щиток приборов Субару-Леон :
( Тахометр (6500 кр.зона. Макс - 8000); Спидометр (220 км); Счетчик суточного пробега; Поцветка приборов изнутри (с зелеными колпачками на лампочках от газели); 4 скорости вентилятора печки; Индикаторы открытых дверей (всех) и багажника; Кнопки обогрева заднего стекла, омывателя лобового стекла и фар, противтуманок; Раздельные лампочки ручника и тормозной жидкости.
- Двери :
Шумоизолированные (мастика, войлок); Новая кооперативная обшивка; Подлокотники Fuji; Ручки открывания изнутри - ВАЗ-2110 "Евро"; Эл.Стеклоподъемники Mitsuba (передние двери); Подиумы под АС с бардачком (Субару-Леон); Динамики Bluepunkt (с переди); Видимое из салона железо и арки окон (полностью), покрашены в черный.
- Другие изминения интерьера:
Потолок чёрный; Накладки на задние стойки крыши новые самодельные, обшиты чёрным бархотом, также как и задняя полка; Солнечные козырьки и наддверные ручки - Субару;
Подлокотник, между передних сидений, из ДСП, обшит бархотом, с внутренней поцветкой и пепельницей для задних пассажиров; Стеклоочистители 2108.
- Доработки электрооборудования :
Предохранители заменены на плоские (на штатном блоке);
Обьединены предохранители на оптику (что бы использовать освободившиеся предохранители для других потребителей);
Доработан замок зажигания - контакт INT остаеться без напряжения в крайнем положении ключа (когда его можно достать); Все дополнительное электрооборудование (кроме оптики), подключено под общий "плюс" через реле. И, соответственно, все эл.оборудование отключается поворотом ключа.
- Аудио :
МP3-Плеер JVC-KD-G407 (4х18вт). Акустика: Сзади - Врезаные в заднюю панель акустические системы "Комета" (2х25вт 4ом). Спереди Bluepunkt (2х10вт 4ом).
- Внешний тюнинг:
Отсутствует (несчитая "мыльниц" на дверных ручках, и китайской тонировки).
Двигатель, ходовая и трансмиссия - штатные.
Тюнинг (в проекте):
- Двигатель :
Эл.Зажигание ; свечи Воsch platinum, Beru ultra; корбюратор 2108"солекс"; эл.вентилятор системы охлаждения; Выпуск - 2 прямотока по бокам от каждой пары целиндров; Впуск - пиленая кастрюля.
- Трансмиссия, ходовая :
Амортизаторы штатные; пружины 2121 обрезаные короче штатных . Трансмиссия: 5-я передача на 4х ступ. убрать "нажимание" на рычаг при вкл ЗХ (если это возможно);Тормоза с ВУТ.
- Электрооборудование:
Двойное питание 12/24 в; Задние фонари - светодиодные; 2 фонаря ЗХ (21011); Сигнализация с сервисными каналами; ЦЗ; Эл.замок в багажник и на ручку водительской двери;
Светодиодная поцветка бардочка в панели, под капотом и в багажнике; Панель под козырьки на крышу от 2106 с освещением салона Fuji; Амперметр;
- Салон:
Тонировка зад (двери, зад.стекло)- 5%, перед.двери 10-15%; Можно и лобовик (либо просто козырек).
Передние подголовники с чехлами "Lada". Руль 2105 нового образца; резиновые накладки от дождя на двери; Зеркала заднего вида (пока не определился);
- Багажник :
(Ну это только после ремонта, естественно):
Промазан мастикой, декоративные накладки 2106, обшить ковролином крышку багажника. Докатка (банан) от японца (как можно меньшего деаметра, а то не любят копеешные богажники современной стандартной резины). Самое главное - полностью закрыть все железо.
- Аудио :
То что уже есть + самодельный сабвуфер на 2х 75 ваттных ГДН, и усилок немение 2х50 вт. Ну и в двери можно динамики помощнее (А то на них постоянно приходится уровень понижать).
- Внешний тюнинг:
Колеса: "Арбузы" (6сп) 13"165, или 14"95.
Полная покраса кузова (не тюнинг, но все-таки).
Бампера отсутствуют.
Воздухозаборник на капот от нивы (тот что маленький), можно еще и жабры назад, от неё же; Пластиковые козырьки на двери; Молдинг по периметру кузова.
Тюнинг далекого будующего: (пока что просто мысли):
Все перечисленное сверху +
Турбонаддув (не очень мощный (без интеркуллера), лошадок на 30-50);
Распределенный электронный впрыск;
Реечное рулевое управление с ГУРом, либо ЭУР с Нивы;
Неоновую поцветку салона, багажника и подкапотного пр-ва.
Конечно есть еще дохрена идей, но к сожалению они ограничиваються законами и финансовыми возможностями. попытаюсь максимально совместить качества машины бизнес-класса и спорткара.
http://photofile.ru/default/do.php?aid=371804&np=y