Цитата(smt)
У каждого разные пристрастия и предпочтения....
Бесспорно. Просто одни логичны и объяснимы, а к другим это может и не относиться.
Цитата(smt)
все же не стоит забывать и про другие!
Никто и не забывает - в любых правилах соревнований по Sound Quality особо указывается, что любой звук или призвук сзади, портящий сцену или искажающий ее, как и размытый КИЗ, и прочие следствия установки \"фронт+тыл\" - пенализируется.
Даже локализация саба, что уж тут про СЧ/ВЧ говорить. На одних соревнованиях человеку, в машине которого была установлена
только фронтальная акустика, влупили штраф за избыток баса сзади.
По смешной причине - там... хе-хе... действительно был избыток баса сзади.
Цитата(smt)
А как же случай \"водитель+пассажир(на заднем сиденье)\"? Т.е. иными словами служебная машина.
Блины там уж точно противопоказаны в принципе. Про дежурку я уже писал.
Цитата(smt)
Не спорю, что в таких случаях лучше делать фронт для задних пассажиров, но все равно для водителя - это останеться тылом!
Который ему не мешает.
И вообще не факт, что он его и слышать-то будет. Примеры - пожалуйста.
ТаунКар. 7,5 метров. Водителю не слышно даже МКТ пассажира, за исключением, когда тот спьяну врубает систему на всю дурнинушку.
Да и общаются-то они по внутреннему телефону. Там вообще у водителя и охранника - своя система, совершенно отдельная от пассажирской.
Эстима. 5 метров. Два фронта, спаренный саб и озвучка для поляны. \"Второй фронт\"
довернут в сторону пассажиров. С водительского сиденья слышно только ровную фронтальную сцену.
Стория. 3 метра.
\"Второй фронт\" в задних дверях с акустическими линзами. Спереди его слышно, только если отрубить фронтальную акустику.
Цитата(smt)
Аргументы будуть .... :wink:
Ждем-с.