Цитата
А что такое - \"звук вокруг\"? Каким образом его из стереосигнала получать? Пролоджиком? Просто угробишь сцену и ввалишь в салон кучу интерференционных искажений, что и происходит в таких случаях.
\"звук вокруг\" используеться для приблежения звучания а-ля \"дискотека\". Стереосигнал просто распарллеиваеться, не путать это с 5.1 и т.п....
Цитата
Про тыл - отдельная песня. Давно от него отказался и всем рекомендую. Система получается дешевле, а звучит лучше, а при одинаковых затратах - намного лучше.
Опять же, смотря при каких условиях используеться авто, предпочтения в музыке, количество пассажиров постоянно передвигающихся в авто и т.п.
Цитата
Гы... Тоже тема веселая. А ты сам там давно ездил? На заднем-то сиденье? И много кайфа удавалось получить от блинов, орущих в десяти сантиметрах от ушей? И от пассажиров ни разу не слыхал - \"убавь громкость\"?
А еще если представить, что дешевые ФЭ коаксиалы затолкали в ящики и они долбасят из того же места по голове с добротностью за две единицы на частоте герц в 150-200? Иногда езжу на дежурке с такой вот... актуальной озвучкой. Сзади - никогда не сажусь, бо уши мне дороги. Несколько минут там терпеть можно, потом - задалбывает. Либо громкость убавлять, либо вперед пересаживаться.
А я разве говорил, что надо поставить и все....т.е. не делать никаких соответствующих настроек и т.п. Мне казалось, что это и так понятно... :wink: Хотя, может для меня понятно, а другим - нет!
Цитата
полка и торпедо - самые неудачные места для акустики.
вот тут не совсем согласен......
Цитата
Немного легче.
Интерестно, как это у Тебя получалось?! У меня (да и не только) корпуса из дерева все же тяжелее из композитов (того же стеломата)