А можно мое скромное мнение?
Для электроники фронт (лучше 8 или пара 6 или еще лучше пара 8) + саб играющий на приличной громкости (те же 130дБ) в состоянии решить проблему звука вокруг.
В Жигулях вообще такой проблемы нет: фронтальная акустика на громкости превышающей собственный шум Жигулей классической конструкции в состоянии донести звук и до пассажиров заднего ряда.
Если же машина большая (Buick Roadmaster :-)) то возможно и придется решить проблему доставки звука пассажам третьего рядя.
Еще проблемы названная выше схема водитель + пассажир: Если это vip-пассажир, то водителя и спрашивать никто не будет, об его музыкальных предпочтениях, такие машины сразу строят для пассажира. Многие vip-персоны непрочь посидеть на месте переднего пассажира, что б легче было давать ЦУ водителю.
Если пассажиры ваши любимые чада, то слушать врядли вы будете слушать одинаковую музыку с одинаковым восторгом, но эта проблема давно решена: ИК-наушники и пара независимых источников звука. Кстати, на нетребовательного very i.p. опытный водитель тоже сможет нацепить наушники (Маяк, слушать)
Ну да ладно есть моменты, когда бы тыла ни как:
1. Вы чиста риальный патсан. Паркуетесь вы обычно, так что между вами и машиной припаркованной на другой стороне дороги места остается только байкеру проскочить естественно двери с полной шумкой и крутыми подиумами не раскрыть, но на помощь приходит то что у вашего спортивного хетча (а вы не знали почему больше котируется 8-9 и 12) есть пятая (или третья) дверь, которую можно открыть и поразить всех риальным звуком.
2. Так случилось что пассажир любимая теща, да к томуже вам удалось согнать её на заднее сидение, вот тут-то и пригодятся поворотные ящики в полке, и чем больше будет долбить и цыкать, тем лучше. Уж ради этого стоит помучится.

crmaster.photofile.ru - Музыка в Классику. Все сначала.