Крик души или делюсь опытом!!!

Автор темы BLACK_RANGER, 2.6.2005, 11:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 17:35

DrPavel,
Цитата

а может утя мотор заглох????

всё может быть :mrgreen:
Мы баним с улыбкой :)



#42 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 17:58

Ну что оставить этот флуд или закрыть? :mrgreen:
Удачи на дорогах!



#43 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 18:11

shadow21013-S, погоди, дай афтару последнее слово :mrgreen:
Мы баним с улыбкой :)



#44 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 18:18

Шэдоу, оставь пока, поглумимся... :mrgreen:
Потом снесёшь вообще, когда надоест. :mrgreen:
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#45 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 21:49

6000-6500,уже страшно,8000 х.з.По поводу гидрокомпенсаторов скажу,компресия упала,какие-то непонятки с ними,то стучат,то не стучат.Ставил с 214 валом,тянет хуже чем в стандарте,буду снимать,кстати про масло не надо,что х-ня,SHELL HELIX 10 W 40.





#46 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 21:57

Все желающие увидеть стоковый(после хорошей капиталки) мотор крутящийся на холостых 8100 - ВЭЛКОМ! Можете со своими тахометрами... и пивом )





#47 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 8:17

Цитата

Цитата:

Я на стоке по цифровому тахометру крутил на второй до 7500


а собственно зачем крутить так стоковый мотор когда если я ошибаюсь поправте меня на 6500-7000 оборотов утебя возникает зависание клапанов????


Клапана зависать начинают после 7000,а крутил я ради эксперимента :mrgreen: Реально больше 6000 сток крутить смысла нет,да и звук на этих оборотах самый классный :mrgreen:





#48 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 8.6.2005, 9:49

Кароче я прогнал)) не пинайте сильно трава была отличная!))) я крутил до 7000 мля чуть лишний нулик не нарисовал))) С кем не бывает...
Цитата

6000-6500,уже страшно,8000 х.з.По поводу гидрокомпенсаторов скажу,компресия упала,какие-то непонятки с ними,то стучат,то не стучат.Ставил с 214 валом,тянет хуже чем в стандарте

Гидрики работают, об этом я устал говорить... в форумах есть все и как их правильно ставить и как ездить))) Этот вал по идее должен верха поднять т.к.
http://www.master-motor.ru/index.php?actio...model=2101-2107
При установке вала №37 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,7 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 80) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3000об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 1,5 поставить вал №71 - он будет легко крутиться за 8000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала.





#49 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 8.6.2005, 9:58

В продолжение рассказа...
Как правильно ставить глушитель.
Во первых не надо его забивать кувалдой!!! Надо всего лишь навсего смахнуть зауснцы напильником. Места соеденения смазать литолом. И вращательно поступательным движением установить глушитель. (Евреи не жалейте заварки!) Купите хорошие хомуты! Старые уже никуда не годятся! Почти всегда на классику глушители кривые. Тогда замечаем как их нада подогнуть. Если хочется красиво установить, тода берете друга по сильнее и кусок трубы по длинее))) И очень аккуратно подгибаете! Все... к чему тут кувалда?





#50 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 10:29

Цитата

Все желающие увидеть стоковый(после хорошей капиталки) мотор крутящийся на холостых 8100 - ВЭЛКОМ! Можете со своими тахометрами... и пивом )


это на месте? :mrgreen: :mrgreen: с вывешенный колесом?

Цитата

Во первых не надо его забивать кувалдой!!!

а кто так делает? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: что то я с трудом представляю где так вообще кувалдой дать можно... :mrgreen: :mrgreen:

Цитата

Гидрики работают, об этом я устал говорить... в форумах есть все и как их правильно ставить и как ездить)))

это на форумах каких?

Цитата

Надо всего лишь навсего смахнуть зауснцы напильником

какие заусенцы??? откуда? что за самопал и левак ты купил что на нем есть заусенцы?

Цитата

соеденения смазать литолом.

и получить потрясный запах горелой смазки :mrgreen: :mrgreen:
у меня почему то проблем не было

Цитата

И вращательно поступательным движением установить глушитель. (

гениально))

Цитата

Купите хорошие хомуты! Старые уже никуда не годятся!

а что есть умники которые используют старые хомуты? интересно, как они инпользуют старый хомут потом?

Цитата

Почти всегда на классику глушители кривые. Тогда замечаем как их нада подогнуть.

ничего подгибать НЕ надо. надо всего лишь срезать коней средней части немного, если она провисает.

Цитата

Если хочется красиво установить, тода берете друга по сильнее и кусок трубы по длинее)))

и перегните трубы и оторвите сварку)))

Цитата

очень аккуратно подгибаете! Все... к чему тут кувалда?

гы :mrgreen: :mrgreen:

З.Ы. Покупать надо КАЧЕСТВЕННЫЕ трубы.





#51 jazman

jazman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 13:11

AndreyF, злой ты :mrgreen:
Any of you f...ing pricks move, and I'll execute every motherf..king last one of ya!



#52 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 13:15

Цитата

AndreyF, злой ты


гы)) я в гараже постоянно вижу как всякие чудики чинят свои авто))) такого насмотрелся)))





#53 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 14:00

Цитата
ничего подгибать НЕ надо. надо всего лишь срезать коней средней части немного, если она провисает.
[/b]
чего?





#54 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 14:07

Цитата

Цитата:
ничего подгибать НЕ надо. надо всего лишь срезать коней средней части немного, если она провисает.
[/b]
чего?


конец имелся ввиду)





#55 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 15:39

ха ха ха весело я вообще то сомневаюсь что стоковый до 7000 крутился я как то дорвался до шахи с тахометром и крутил ее причем с ХХ до тапки до упора и у меня так стрелка прикольно до 8000 прыгала, а потом я просто звук запомнил и плавный набор оборотов сделал, так вот по звуку ориентировавшись 6000 этот двиг делал а стрелка до 8000 от инертности долетала. дали мне тахометр от японаса какого то так вот тот тахометр я таким макаром дальше 6500 не смог крутануть 6500 потолок, причем реально на дороге до 6500 все передачи крутятся начиная с первой заканчивая 4-й
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)