Сообщение добавлено 4.1.2007, 13:19
А у меня был такой бумер. Потом был ещо 318 в такомже кузове. ИМХО, машинка очень не плохая. Причом 1,6 от 1,8 по ходовым качествам мало чем отличаетца. Единственное что плохо для россии так это задняя подвеска слишком сложная и сайлентблоки там со временем (примерно 200 000 км по немецким дорогам) разбиваютца. Есчо за железом надо следить, они гнить любят, особенно задние арки, крышка богажника. Зато поездив на таком уже в форд садитца не захочеш, пусть у него даже больше лошадей. БМВ есть БМВ. Для любителей более серёзных аггрегатов советую 318ти, там 16-ти клапаннег и 140 лошадок. В городе разница не большая, зато по трассе если на 100 км/ч педаль в пол даш, то почувствуеш эту разницу сразуже. 325 или 328 конечно тоже не плохие агрегаты, но это уже 6 горшков и соответственно расход горючки.
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины... а есть МЕРСЕДЕС.
Разруха не в сортирах..., разруха в головах!!! (к.ф. Собачье сердце)
Водка - не мой друг!!!