Еще неоконченная история восстановления одной гнилушки

Автор темы Vityok, 1.6.2005, 0:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2006, 15:49

Vityok, ну поздравляю с первыми выездами! Фото в студию! И ждем уже счастливого хэппи энда! В смысле полного излечения Форда! :wink:





#402 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 144 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 0:48

Сегодня думал поставить трос ручника.
Поехал к NoFear'у в гараж. Решил заняться делом, пока NoFear и мой друг Паша выпивали перцовочку. smile.gif
Залез в яму и увидел, что старый трос удален не полностью - остался подковообразный кронштейн на рычаге ручника.
По книжке он просто одевается на шплинт с шайбой.
Но там все так закисо, что я его часа 2 бытался снять.
В итоге открутил из салона рычаг ручника, пропилил там болгарочкой сантиметра 1,5 металла и вынул рычаг с этой подковообразной хренью через салон.
В общем, пока я спиливал болгаркой эту хрень с рычага, повредил и сам рычаг.
И дорога мне теперь на разборку...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#403 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 15:59

не беда
век живи век учись

я в сервисе ступичные пошипники в тисках больших прессовал
а выпрессовывал кувалдой
одному даж не пытайся а в двоём руки берегите

:roll:
no brakes no limits



#404 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 16:08

azzazel, жесть!





#405 Алексей01

Алексей01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2006, 14:36

Абалдеть!!!!!
Скоко все таки терпения у человека!!!!!!!!
Я бы так не смог мне все быстро надо!!!!
В мае взял очередной конструктор (21043) уже весь на гавно изошелся потому что до сих пор неготова кузовщина.





#406 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 144 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2006, 11:23

Ну что ж.

Можно говорить, что процесс восстановления постепенно подходит к концу.
Машина ездит, что побуждает быстрее доделывать оставшееся. Времени только совсем не хватает.
Вылез неожиданно большой расход топлива - около 25 л на 100 км. Подозрения на подклинивающий суппорт и разрегулированный карбюратор. И то и другое будет устранено в ближайшие дни.

Уже почти собран салон. Конечно, он жутко грязный, но это уже точно поправимо. biggrin.gif
Младший брат на день рождения подарил торпеду без трещин (когда я купил машину, на ней была торпеда вся в огромных трещинах, потом я ее поменял на торпеду с парой трещин). Надо будет закрепить одну из гаек салазок водительского сиденья, что очень неудобно делать, но я это сделаю. Пока шумоизоляция оставляет желать лучшего, хотя материал под ковром лежит. Но с этим буду разбираться. Хочу сделать вообще бесшумную капсулу! laugh.gif

Из всех колес были выкинуты камеры. Стало ясно (так я и подозревал), что они были вставлены, поскольку из-за коцанности дисков стравливался воздух. Наложили шиномонтажника туда кучу герметика, и я довольный уехал. Кстати, одна из покрышек была с проколом - заделали. Но недавно переднее левое колесо стало опять спускать - на днях поеду к ним.

В двигателе, как я уже вроде писал, неожиданно низкой оказаась компрессия. Причем по ряду признаков дело не в износе цилиндро-поршневой группы, а в клапанах - видимо недозакрываются из-за того, что обросли нагаром и отложениями. Будем снимать головку, хотя пока лень что-то. А вот пока масло точно поменяю, предварительно промыв систему. А уже после ремонта двигателя буду лить синтетику.

В теплые деньки двигатель явно грелся - стрелка указателя была достаточно близко к красной зоне. Через некоторое время эксплуатации явно опустилась, но все равно еще не идеал. Я подозреваю, что положительно на это повлияла замена ремня генератора - предыдущий был очень сильно растянут. Еще вот вчера мы одели оба кожуха на радиатор, теперь вентилятор должен правильно сосать воздух, что наверняка повлияет на температурный режим двигателя. Еще есть подозрение, что забиты соты радиатора - дать бы по нему из Керхера аккуратно. Ну и также в ближайшее время промоем систему и сменим антифриз.

Неожиданно стала включаться вторая передача. smile.gif Правда, включается она через раз, да и рычаг придерживать надо - норовит самовыключиться, особенно в момент переключения и при резком снижении оборотов. Но я решил пока ездить так - потом, когда будут бабки, сразу куплю 5-ступенчатую или, если очень повезет, и найду недорого, то автомат.

По электрике вроде почти все работает. Конечно, пока я делал новые цепи, провода прокладывал без жгутов, теперь надо их под капотом и в салоне аккуратно собирать в жгуты и крепить их к кузову. А то вид под капотом сейчас больно порнографичный. laugh.gif

Ну и в принципе после устранения самых критичных из вышеуказанных моментов (а также еще кое-каких мелочей), будем дальше ее обкатывать.
Ну и после обкатки, которая, надеюсь, будет уже скоро завершена, хочу поехать в Питер...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#407 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2006, 13:34

ЖДЕМ
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#408 Hitman13

Hitman13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 22:26

Vityok Подскажи:вот у меня есть 1000 долларов,отец мне может добавить еще 1000,но только при условии что я куплю Гольф 2 sad.gif .Типа за такие деньги это самая беспроблемная машина.Да и все меня отговаривают Сиерру покупать.Можешь аргументированно объяснить почему стоит или не стоит покупать Форд?





#409 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 23:17

как это в Питер???? а я???





#410 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 144 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 23:49

Цитата
как это в Питер???? а я???

Это мы обсудим! smile.gif

Цитата
Vityok Подскажи:вот у меня есть 1000 долларов,отец мне может добавить еще 1000,но только при условии что я куплю Гольф 2 .Типа за такие деньги это самая беспроблемная машина.Да и все меня отговаривают Сиерру покупать.Можешь аргументированно объяснить почему стоит или не стоит покупать Форд?


То есть у тебя будет всего 2000 у.е.?
Отнимаем:
100 - страховка;
100 - ТО
200 (если не больше) - замена расходников и устранение тех или иных глюков (поверь, они будут на любой подержнанной машине)

То есть у тебя не 2000, а 1600.

За такие бапки из наших: Классика, 2141, Ода, Ока. Заднеприводные Москвичи и ЗАЗы не рассматриваем.

Из ино: Сиерра (Скорпио будет гнилой), какой-нибудь удроченный Опель Кадет или не менее удроченная БМВ Е30.

Насчет Сиерры - за такие бабки можно найти живую на ходу года так 1987.

Если сравнивать технически исправную живую Сиерру с нашими машинами (moskva4 не даст соврать), то из наших с ней как-то может соперничать (по комфорту и т. д.) только 2110.

Главное проблемное место - кузофф. Но если за такие деньги найти неплохой экземпляр (что, повторюсь, реально), то она будет гораздо лучше нашей.

Из минусов (кому как) - задний привод.

Почитай:

Бац!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#411 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2006, 0:45

Вить, все правильно написал.

Hitman13, решать тебе, в любом случае. я бы взял нашу, если это твоя первая машина





#412 Hitman13

Hitman13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2006, 9:26

На машину у меня как раз 2000,расходы на страховку и т.д. идут отдельной строкой.Нашемарку не хочу из принципиальных соображений.Отцу все говорят что лучше Гольфа за эти деньги ничего не возьмешь,а я хочу Сиерру sad.gif Остальные варианты не рассматриваются.Вот нужно как-то переубедить отца,что Форд ничем не хуже





#413 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2006, 9:50

Объясни ему, что передний привод - для девочек)))) moskva4, без обид))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#414 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2006, 9:58

Pugnator, никаких обид. тоже люблю задний привод, начинал на жужике, потом шестерка, потом четверка. работаю на нексии, у сестры гольф а у меня 205-й - все с передним приводом. если бы мне нравился опель, форды и можно было бы купить ту же беху - взял бы, не раздумывая, а так - гольф - просто класс - дешево, надежно и сердито.





#415 Hitman13

Hitman13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2006, 10:26

Совсем я что-то запутался...





#416 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2006, 11:37

Перевед..
чето я много всего пропустил.. ща залез на форум и увидел очень много изменений.. время быстро летет..
скажу с ходу.. есть предложение.. в эти выходные пересечься, уж больно охото на твою ласточку посмотреть, да и свою показать..
жду ответа..
Вот купил КАМАЗ.. и Не жалею.. НИКОГО !!
user posted image



#417 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 144 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2006, 9:16

Приезжай, только внешне она не изменилась с тех пор, как ты приезжал.

Сегодня думаю через пару часиков пойти двигатель разобрать.
moskva4, ты как?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#418 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2006, 10:12

буду часа в 2





#419 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2006, 11:24

Шустры))) а я все на балконе токарю))шатуны всякие, головки))) а то в гараже жарко слишком)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#420 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 144 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2006, 21:43

Сегодня с moskva4 снимали ГБЦ, за что ему огромный респект.

Снятие прошло удачно, теперь надо будет ее разобрать, отдефекторвать и поменять некоторые детали.
Уже ясно, что надо менять сальник распредвала ну и маслосольные конечно же.

К сожалению, имеется значительная выработка на распредвале и рокерах (надо полагать, и не только на них). Но проще этот мотор, сейчас подновив, уездить, а потом поставить 2.0, предварительно его тщательно перебрав.

V6 ставть не хочется - он не подходит к такой машине идеологически. Да и сами по себе подходящие V6 (2.3, 2.4i, 2.8i, 2.9i) - далеко не вершина конструкторской мысли.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)