Сообщение добавлено 31.5.2005, 12:33
Пожгли вволю сцепление и резину.
Выполнялись следующие фигуры высшего пилотажа:
змейка на время (четыре фишки через 10м каждая) - лучший результат за Виком - 51 секунда с копейками, мой лучший 52
дрифтинг - этим промышлял я, машина дрифтуется великолепно, в поворотах и при перекладке крены минимальны (горд проделанной работой над подвеской)
собрали пару машин зрителей, не считая притормаживающих машин и глазеющих пешеходов - визг резины и расстилающийся дым привлекали многих.
Выяснены следующие вопросы и проблемы:
Резина - мне нужна с более жёсткой боковиной на перед, Я-380 сильно подламывается в виражах, слишком она мягкая, всётаки текстильный корд говорит за себя. Скорее буду брать б/у японку - т.к. высота протектора здесь играет скорее отрицательную роль - нужны слики.
Сцепление - примерно (на слух) при 7-8 тысячах оборотов буксует, что не есть гуд,т.к. на выходе из виража требуется занос задней оси с буксом.
Система охлаждения - пять минут напряжённого дрифта и она загнала температуру в красную зону. решение - более производительный радиатор и электрический вентилятор охлаждения на тумблере. Также нужен датчик температуры и давления масла.
ну и позатачивать малость руки для скоростного руления ))))
добавил фото, смотрим http://photofile.ru/default/do?aid=463241&...1&np=y&top=1#sm
и фото Тимофея http://digital.afti.ru/tim/2005-05-29/thumb.html
когда увидел свою рожу на фотах долго ржал - ну и рожа