Сообщение добавлено 29.5.2005, 18:31
Енто что было!!!))))
Смотреть Ваз 21061 "Мокрый асвальт" на бэлых диска(там что серое то моё авто)
http://photofile.ru/default/do.php?aid=462442&np=y
С чего начинается усё...правильно с тормозов и подвески...
Тормоза Перед 2112
Зад ЗДТ на базе 2108
Подвеска: ПС по кругу...заказные пружинки Были -1.5 витка. Щас морда так и есть - 1.5 витка( у же 3 недели валяются другие пружины ещё ниже и жестче) + 2 стаб.
зад подчи - 3 витка ...перенесено крепление аммо на 3 см.
Колёса 18560 14" мичалины енержы(маловато) Диски алессио
Двиг...был 2103. щас 1.6 зажат под 95)9 бенз. совмещены и увеличены каналы, облегченный маховик(на много). всё енто дело отбалансировано. Карб Мега озон. (25х27, мех привод, усё отпалирована, подобраны жиклёрчики и тому подобное). Резная кастрюлька. Выхлоп пока на 42 трубке(стандартной) без резонаторов. щас жду паук 4-2-1 (не то что везде продают) ... и усё будет на 51 трубе...вал положу 72.
Коробка заменил 4 кпп на 5 кпп(будет 1р) ред 4.1
Интерьер и екстерьер.
Стекла от 2107, електоро стеклоподъёбники, барака совдеповкая ралли, набалдажник симони рэйсинг,дверные ручки без личинок и т.д.. музыка голова сонька усь JBL, фронт компонентка иволга голд 16см в подиумах, тыл блинчики кенвуд в самодельной акустической полке(24 мм фанера, притянутая к железу залито макрофлексом и обтянуто зам. кожей). Полная шумка(двери вибро, шума, тепло+шумо: пол вибро +шумо)
И чего то ма ещё...
Теперь что стало)))
История
Год выпуска 1989
Год последней постройки 2003-2008 (постоянно строиться конца и края еще не видать)
Кузов
2106 усилен + болтовой каркас (Вихур)
Двигатель
Блок 213
Диаметр 82,8 ход 80
Объем 1722 см3
Расширенные и отполированные впускные каналы
Облегченные клапана 41х35
Титановые тарелки
Распредвал (хотел М4 но так и не дождался и прикупил вал от брундзы подчем в районе 12 мм...фаза 320-330 перекрытие 3-4 мм)
Облегченный маховик 4,5 кг
Все вывешено и отбалансировано
Система зажигания – бесконтактная
Система охлаждения – медный радиатор 2106
Система питания - карбюраторная:
Лето: Weber 45
Зима: Weber 45
Система выпуска - Паук 4-2-1 (вихур) на 51 трубе остальной тракт (все лежит для установке 63 трубы)
Трансмиссия
Коробка передач 2107 5-x ступенчатая (1R ждет своей участи)
Редуктор 4.1 (2103). Дисковая блокировка
Отбалансирован карданный вал , усиленные крестовины
Передняя подвеска
Двойной стабилизатор
Обрезанные передние пружины от 21213
Амортизаторы Plaza Sport
Задняя подвеска
Усиленные реактивные тяги на сайлентблоках 08 панара регулируемая
Усиленные места креплений
Пружины заказ
Амортизаторы Plaza Sport
Перенесенные крепления аммортизаторов
Тормоза
Передние: вентилируемые перфорированные диски, суппорта ваз 2112 14" (Зима)
вентилируемые перфорированные диски, суппорта ваз 2112 15" (Лето)
Задние: вентилируемые перфорированные диски, суппорта ваз 2110 13"
Вакуумный усилитель и ГТЦ 2108 спорт
2-х контурная система
Ручник гидравлически - есть
Регулятор давления - есть
Колеса
Лето
Кованные диски ВСМПО Паллада 6.5"хJ15"
Резина 195/50r15 Пирелли Драгон
OZ-Racing 7"хJ15"
Зима
Штамповка 14"
резина Пирелли какаето 175/65r14
Салон
машина 2 местная
Сиденья UNP RACER 1
4–х точечные ремни безопасности
Руль 350mm ОМР с выносом 2 спицы.
Темперамент
Максимальная мощность - около ХХХ л/с при ХХ00 об/мин
Динамика 0-100 км/ч- Х-ХХ секунд.
Разное
Аккумулятор перенесен в багажник
Полная вибро-шумо-изоляция кузова
Музыка
Голова - Алпайн 9854
Акустика- Ivolga gold, Kenwood 6x9
усилитель- Фантом и моноблок мак ауди
Саб аудиобах 12
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/