Газовое оборудование (ГБО) , Устройство, эксплуатация, неисправности

Автор темы Kirsh, 31.3.2004, 10:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 18:42

LOVATO

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 21.9.2010, 13:00





#302 Ilnaz 31

Ilnaz 31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 19:38

Цитата(Lex73294 @ 11.5.2005, 8:54) *

Перед тем, как ставить газовое оборудование, почитай где-нибудь, что происходит с ГБЦ. Я почитал... Желание ставить газовое оборудование пропало.

А что происходит с ГБЦ?и что такое ГБЦ?подскажите

Цитата(aka rus @ 19.11.2008, 23:18) *

Kpblca, smile.gif сколько знаю ГБОшников, ни у кого не работает, все разбирают и выкидвывают почти в первую неделю

Не у всех он ломается...как повезет по моему,у дядьки моего уже 2 года без проблем показывает,итальянское,2106)))вот так





#303 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 13:00

Кто ставил ГБО 2 поколения на ВАЗ сам ?





#304 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 14:09

Цитата(twinturbo2106 @ 21.9.2010, 13:00) *

Кто ставил ГБО 2 поколения на ВАЗ сам ?

2-е это на инж?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#305 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 18:59

Цитата(dexmus @ 21.9.2010, 15:09) *

2-е это на инж?

Заходил в магазин спросил на классику сказали 2го с установкойт 7500р.
Насколько я знаю 1е поколение ваще приметив старинный.





#306 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 20:51

Цитата
Коротко о поколениях ГБО согласно квалификации BRC:
1-е поколение: это карбюраторный автомобиль на котором установлена газовая карбюрация.
2-е поколение: это инжекторный автомобиль на котором установлена газовая карбюрация.
3-е поколение: это инжекторный автомобиль на котором установлена газовая карбюрация с различными системами лямбда контроля, а также параллельные системы
4-е поколение: это инжекторный автомобиль на котором установлена газовая распределенная инжекторная система, отвечающая всем нормам и гарантиям, которые дает завод-изготовитель автомобиля
И так называемое 5-е поколение - впрыск жидкого газа, т.к. BRC закончило эксперементы с жидким газом в 2007г.
Первое поколение, как и карбюраторные автомобили постепенно исчезает. Второе и третье встречается чаще, в основном на инжекторных автомобилях с металлическими впускными коллекторами. Четвертое - наиболее массовые системы, устанавливаются на большинство инжекторных автомобилей. Пятое - новые, теоретически передовые системы. На практике не получили массового распространения из-за высокой стоимости и требовательности к качеству газа.

Хочу себе 4-е поколение, но пока дорого

Сообщение отредактировал Rysalev - 21.9.2010, 20:52
Не время приводит к опыту, а события!



#307 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 22:56

Цитата(twinturbo2106 @ 21.9.2010, 18:59) *

Заходил в магазин спросил на классику сказали 2го с установкойт 7500р.
Насколько я знаю 1е поколение ваще приметив старинный.

Хорошие спецы в магазине...
На карб жигуля ставится обычная установка 1-е поколение, еще можно поставить гиг, оно типа 4-го поколения только на карб.
ГБО ставил сам, абсолютно ничего сложного, главное компановка правельная под капотом.

Цитата(Rysalev @ 21.9.2010, 20:51) *

Хочу себе 4-е поколение, но пока дорого

Я бы не сказал что сейчас 4-е очень дорогое, разница между 2-м и 4-м ~1000грн., кстати у вас на лоске.
П.с. Тож хочу 4-е как на инж перейду)
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#308 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 9:27

Я понимаю принцип но хотелось бы поподробнее как туже проводку на клапана подключать.
хз насчёт поклоения главное чтоб работало окк.

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 22.9.2010, 9:27





#309 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 14:40

Цитата(twinturbo2106 @ 22.9.2010, 9:27) *

Я понимаю принцип но хотелось бы поподробнее как туже проводку на клапана подключать.
хз насчёт поклоения главное чтоб работало окк.

Там проводка простенькая. Я брал кнопку на три положения (можно от вентилятора отопителя классики) трех контактную, береш плюс от замка зажигания и подключаешь на средний контакт кнопки, потом с 1-го контакта ведешь провод к бензоклапану, а с 3-го контакта к газоклапану и если редуктор с электро клапаном то и к нему, потом к клапанам газ бенз кидаешь минус от кузова и все.
П.С. Не бери кнопку с автомат режимом для гбо, во первых она дороже обычной кнопки в 10раз, во вторых не очень надежна, да и не нужен тот авто режим.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#310 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 9:11

dexmus, я узнавал у официальных представителей BRC в Харькове, мне загадали 6500 гривень с установкой. На Лоске еще не спрашивал. В вопросах установки и подключения там ничего сложного нет. Меня настораживает программное обеспечение.
Не время приводит к опыту, а события!



#311 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 10:54

Цитата(Rysalev @ 23.9.2010, 9:11) *

dexmus, я узнавал у официальных представителей BRC в Харькове, мне загадали 6500 гривень с установкой. На Лоске еще не спрашивал. В вопросах установки и подключения там ничего сложного нет. Меня настораживает программное обеспечение.

Буквально 3 месяца назад с другом на лоске брали 4-е поколение lecho помоему, за 1400 грн, на машине стояло 2-е поколение и мы покупали только редуктор, эбу, кнопку, форсунки. Устанавливали на форд скорпио 2 2.0 16в. Программа была в комплекте. Откатали пока только процентов 50-60 карты впрыска так как на ноуте у него акум мин 15 держет, да и времени нет особо у него. Расход 11-12 город, на 2м поколении был 14-16 в городе.
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#312 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 14:37

Сёдня иду б\у ГБО смотреть тоже со скорпа если оно 2-го поколения мне можно его поставить.
И куда подогрев редуктора подключать ,если к печке то просто.





#313 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 14:40

Цитата(twinturbo2106 @ 23.9.2010, 14:37) *

Сёдня иду б\у ГБО смотреть тоже со скорпа если оно 2-го поколения мне можно его поставить.
И куда подогрев редуктора подключать ,если к печке то просто.

Можно. У меня к печке подогрев, крана на печке нету.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#314 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 16:18

На счёт поколений :Тут решающую роль играют тип вашего двигателя – карбюраторный или инжекторный и располагаемые материальные средства. ГБО 1-го и 2-го поколений можно смело ставить и эксплуатировать на карбюраторных двигателях, тогда как на инжекторных такая эксплуатация может закончиться плачевно, и тут на помощь приходит ГБО 3-5-го поколений.
В ГБО 1-го поколения дозировка газа осуществляется настройками вручную. Давление после редуктора поддерживается за счет работы диафрагм. Но применять такое ГБО нельзя на инжекторных моторах нельзя не поэтому.

А из другого источника :
ГБО 1 поколения

Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

ГБО 2 поколения

Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.


Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 23.9.2010, 16:22





#315 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 20:35

Срочно нужен совет :
Посмотрел я ГБО со Скорпа 2.9
Там походу 2е поколение голланское оборудование Баллон-AGtehnology чёрный,Редуктор-BRC 100 kW,остальное х.з
Так вот там электроники дофига в салоне кнопка 3 положения показывает даже сколько в балоне газа,и на балоне тоже электроника,и проводка от газового впутана в родную проводку и блочки там какие-то.
Как думаете стоит инсталить на карб.





#316 Rinat_spb

Rinat_spb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 14:40

Привет всем у меня такой вопрос: мне от отца досталась четвёрка 2000 года с установленным ГБО. Оно не разрегулировалось т.е. или не заводится или не держит холостые обороты (или у нас с отцом не получалось отрегулировать и газ и бензин чтобы одновременно хорошо работали).
Брат который хорошо разбирается в авто говорит снимай его, так у меня вопрос чего с ним делать то? снимать или искать мастеров которые его оживят?
Может кому надо? могу его продать...)))
Ни спама, тебе ни вируса...



#317 shaman78

shaman78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2010, 21:49

Народ подскажите плиз, я понимаю что установка 4го поколения для инжектора но возможно ли поставить ее на карбовый двиг? Естественно врезав форсунки в коллектор и поставив инжевые датчики!





#318 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2010, 22:03

shaman78, конечно можно! Нужно сначала поставить бензиновый инжектор, а сверху на него газовый. Иначе газовый не будет знать как рулить своими клапанами.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#319 shaman78

shaman78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 20:13

Да нет это уже получается я буду ставить газ на инжектор! Я имел ввиду оставить карб но датчики инжевые поставить. На сколько я знаю у ижекторного газа 4го поколения есть свой блок мозгов, так вот датчики ему и подскажут как рулить клапанами!
Может я в чемто не прав, поправте если что.

Заче мне мудрить инжектор, если я на газу собираюсь ездить!





#320 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 21:30

shaman78, газовый мозг в 4-м поколении берёт сигнал от бензиновых форсунок которыми рулит бензиновый мозг и в зависимости от температуры и давления газа перед газовыми клапанами открывает газовый клапан на необходимое время. Но на сколько много дать газа и в какое время, он узнаёт от бензиновой форсунки. Так что без бензинового инжектора не обойтись.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)