Газовое оборудование (ГБО) , Устройство, эксплуатация, неисправности

Автор темы Kirsh, 31.3.2004, 10:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 shaman78

shaman78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 21:50

Т.е. инжекторные мозги обязательно! а вот как быть с коллектором? Можно ли газовые форсунки всунуть в карбовый коллектор?





#322 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2010, 16:49

shaman78, да.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#323 korch

korch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2010, 6:31

парни такая проблема: глохнет при резком сбросе газа, иногда при резком нажатии на тормоз.когда машина еще не прогрета до 80градусов все норм, как прогреется - начинается! обороты хх на газу стоят около 800 и не регулируются(медный регулятор на редукторе же?) хотел добавить хх с помощью винта на дросселе он залит краской с завода и че то не крутится( возможно именно поэтому)
вопрос извечный - что делать? ah.gif
p/s вопрос снимается машина продана

Сообщение отредактировал korch - 1.6.2011, 19:35
Горбатого могила исправит а я с детства сутулый



#324 ak47

ak47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2010, 22:05

всем привет. вроде полазил, поискал, но так и не нашел ответа и потому спрошу. посоветуйте, ваз 21074, 96 года. сделал кап ремонт двигла. досталось белоруское газ оборудование в рабочем состоянии с рабочей машины. так вот. установил на свою и bu.gif ни хера не пашет. все что мог облазил. даже не заводиться. подача газа через проставку между частями карбюратора. болезнь такова что при езде переключившись на газ двиг давится будто не хватает газа. пробывал затыкать все дыры в кастрюле (так для эксперимента). стало лучше но жрет аж 18 лит на сто км.
что самое удивительное, пускаю и газ и бензин вместе и все работает как часы blink.gif .........





#325 korch

korch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 19:32

'ak47' ну если газа не хватает так отрегулируй, как подключал? утечек нет?
кстате я тоже на одну 6ку хотел поставить б/ушное, а там на редукторе в месте для подвода газа с балона нет выступа под завальцовывание, я трубку втыкаю с медным колечком а оно там не закрепляется и газ сваливает. как закрепить то? ah.gif
Горбатого могила исправит а я с детства сутулый



#326 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 19:46

Цитата(ak47 @ 30.10.2010, 19:05) *

всем привет. вроде полазил, поискал, но так и не нашел ответа и потому спрошу. посоветуйте, ваз 21074, 96 года. сделал кап ремонт двигла. досталось белоруское газ оборудование в рабочем состоянии с рабочей машины. так вот. установил на свою и bu.gif ни хера не пашет. все что мог облазил. даже не заводиться. подача газа через проставку между частями карбюратора. болезнь такова что при езде переключившись на газ двиг давится будто не хватает газа. пробывал затыкать все дыры в кастрюле (так для эксперимента). стало лучше но жрет аж 18 лит на сто км.
что самое удивительное, пускаю и газ и бензин вместе и все работает как часы blink.gif .........

выкинь новогрудок редуктор. и поставь любой другой. смеситель который ставиться между карбом тоже выкинь! ищи норм смесак который ставиться над карбом. и все будет четко.
+1 сказали: 1
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#327 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 19:41

У кого есть опыт повышения степени сжатия при ГБО, действительно ли это так хорошо? И как это лучше сделать?





#328 buaaaaaa

buaaaaaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2011, 19:51

maks., на 1.6 стоит новогрудок и проставка под карб. расход около 13-14 литров. если мешьне открутить винт рег. давления то на 90 км/ч дергается. Подача газа на 2 камеру заглушена. что можно сделать для уменьшения расхода кроме замены редуктора.





#329 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 10:03

Доброго всем дня....чтото задумался о переходе на ГБО 4 поколения. Кто может точно сказать сколько будет стоитть купить комплект оборудования например Ловато БЕЗ стоимости установки. В инете смотрел, цены скачут, а без хорошего знания вопроса не получается точно выяснить нужный мне прайс.... машина 21144.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#330 Олег :)

Олег :)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 13:37

Цитата(Den-SS @ 8.6.2011, 19:41) *

У кого есть опыт повышения степени сжатия при ГБО, действительно ли это так хорошо? И как это лучше сделать?


У меня есть такой опыт. Делюсь: фрезернул голову на 2.5 мм, установил распредвал 214 с разрезной шестерней. Эффект есть и довольно хороший. Увеличилась тяга и динамика. Расход практически не изменился(может, совсем чуть-чуть снизился), но я пока еще не накатывал УОЗ для этой СЖ. Когда закончу настройку, смогу сказать точнее про расход...
ВАЗ 21061, 5ст КПП "Фиат", МПСЗ+ДПКВ+2 катушки, ГБО "Томасетто", МПДГ+ДК



#331 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 13:55

Ребята у друга на шестерке какой-то дикий расход газа.
Карб озон с пневмоприводом.
Оборудование Ловато.

От редуктора два шланга в каждую заслонку... Стоит вставка в середине карба. На второй камере по идее заглушен болтом на шланге... закрыт до упора.
Но расход весь бак уходит за 250 км... Че за фигня?

На первой камере болт регулировали до предела... четверть оборота и машина почти глохнет.
Болт ХХ на редукторе вроде более менее выставлен... максимально возможно закручен.

Куда смотреть?





#332 Олег :)

Олег :)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 14:03

Цитата(PRO100Sergey @ 20.6.2011, 13:55) *

Ребята у друга на шестерке какой-то дикий расход газа.
Карб озон с пневмоприводом.
Оборудование Ловато.

От редуктора два шланга в каждую заслонку... Стоит вставка в середине карба. На второй камере по идее заглушен болтом на шланге... закрыт до упора.
Но расход весь бак уходит за 250 км... Че за фигня?

На первой камере болт регулировали до предела... четверть оборота и машина почти глохнет.
Болт ХХ на редукторе вроде более менее выставлен... максимально возможно закручен.

Куда смотреть?


А ремкомплект в редукторе менялся когда? Если мембраны задубевшие, клапана закоксованы смолистыми отложениями--редуктор нормально не работает.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21061, 5ст КПП "Фиат", МПСЗ+ДПКВ+2 катушки, ГБО "Томасетто", МПДГ+ДК



#333 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2011, 16:07

Ребят подскажите пожалуйста.Вобщем имеется 2110 с ГБО.Т.к. мне оно не нужно,я хочу его снять.Вопрос вот в чем,как осуществляется подача газа в форсунки?Просто боюсь снимать всю эту конструкцию,т.к. думаю что для подачи газа в форсунки делали дырки (или как там его подключают я без понятия),и когда я сниму останутся дырки под газ,и это как то повлияет на работу движка(и вобще повлияет ли?или вобще там под подачу газа делается как то по другому без сверления дыр?).Вобщем просвятите пожалуйста неграмотного smile.gif
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#334 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2011, 19:38

дырки в коллекторе сверлятся, значит надо либо заткнуть трубочки отфорсунок, либо выкрутить штуцера и закрутить туда подходящие винты, либо снять и заварить или другой коллектор!

а почему не нужен??? гбо с распределенкой не плохо ездит!!! а если поковырять настройки то не хуже бенза
Спасибо сказали: 1





#335 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2011, 22:22

Цитата(MASTER_MAN @ 5.10.2011, 20:38) *

дырки в коллекторе сверлятся, значит надо либо заткнуть трубочки отфорсунок, либо выкрутить штуцера и закрутить туда подходящие винты, либо снять и заварить или другой коллектор!

а почему не нужен??? гбо с распределенкой не плохо ездит!!! а если поковырять настройки то не хуже бенза

Спасибо большое,заварить не получится,если как ты говоришь дырки во впускном коллекторе делались,т.к. он у меня пластиковый - машина 1,6i 16V.Буду значит думать чем затыкать дырки smile.gif. Не знаю,просто слышал что двигатель быстрей работает на износ на газу и т.д.Вот что то и не особо хочется на газе ездить
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#336 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2011, 22:33

Цитата(Systеm @ 5.10.2011, 22:22) *

просто слышал что двигатель быстрей работает на износ на газу и т.д.Вот что то и не особо хочется на газе ездить

Ложь, пи...жь, и провокация. Двигателя на пропане живут долго и счастливо, порой даже дольше чем на бензинке. Зажигание только вперёд надо двинуть примерно на 5-7 градусов.
+1 сказали: 2
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#337 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2011, 22:40

ты на машине вечно ездить собрался???????





#338 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2011, 18:32

Мужик просто деньги считать не умеет! Ха! Езда на газе на половину удешевляет поездку, а разговоры про вред двигателю от неумелых рук. И на бензине двигатель можно кончить быстро, если не следить за ним!





#339 Pirat73

Pirat73

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 12:02

Цитата(Systеm @ 5.10.2011, 23:22) *

Спасибо большое,заварить не получится,если как ты говоришь дырки во впускном коллекторе делались,т.к. он у меня пластиковый - машина 1,6i 16V.Буду значит думать чем затыкать дырки smile.gif. Не знаю,просто слышал что двигатель быстрей работает на износ на газу и т.д.Вот что то и не особо хочется на газе ездить

У меня шестерка 120тысяч на бензе прошла и потом полностью на газ перевели. Сейчас пробег около 350 тысяч, менялись только клапана и маслосъемные колпачки(и то по глупости)





#340 максим 1985

максим 1985

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2013, 14:41

Цитата(Dutik @ 26.8.2005, 20:40) *

Установил себе газ, сильно обрадовался но не тут то было, холостые плавают, точнее так утром завел, прогрел холостые 1000, проехал км 60, понижаются, приходтся крутить винт холостого хода на редукторе и так каждый день, и еще при резком торможении и при простом торможении холостые падают до 100-200, отпускаешь педаль восстанавливаются иногда, когда на бензине все в норме. Кто знает подскажите пожалуйста

сливай конденсат у меня така же фишка была редуктор ферони вакуум и еще посмотри в балоне тоже бывает много конденсата как ето было у меня по тому что заправляюсь ворованым газом из балонов его переливаю.и будет тебе сачастье. az.gif

Цитата(gerzik @ 9.10.2005, 0:57) *

БЗМ -В решает эту проблему, раз и на всегда я забыл об глюкавых трамплерах, и о мудрствованиях лукавых неких специалистов супернастройщиков зажигания.
Скажу одно- Адаптивное зажигание потому и адаптивное что САМО настраивается то на газ то на бензин. Мой опыт подтверждает реальную пользу от этой системы : :wink:

подскажи а можно ли его поставить на классику и что ето такое sad.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)