Сообщение добавлено 16.10.2010, 21:50
Газовое оборудование (ГБО) , Устройство, эксплуатация, неисправности
Автор темы Kirsh, 31.3.2004, 10:47
#322 vovan-sed
Сообщение добавлено 17.10.2010, 16:49
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#323 korch
Сообщение добавлено 28.10.2010, 6:31
вопрос извечный - что делать?
p/s вопрос снимается машина продана
Сообщение отредактировал korch - 1.6.2011, 19:35
#324 ak47
Сообщение добавлено 30.10.2010, 22:05
что самое удивительное, пускаю и газ и бензин вместе и все работает как часы .........
#325 korch
Сообщение добавлено 1.6.2011, 19:32
кстате я тоже на одну 6ку хотел поставить б/ушное, а там на редукторе в месте для подвода газа с балона нет выступа под завальцовывание, я трубку втыкаю с медным колечком а оно там не закрепляется и газ сваливает. как закрепить то?
#326 maks.
Сообщение добавлено 1.6.2011, 19:46
всем привет. вроде полазил, поискал, но так и не нашел ответа и потому спрошу. посоветуйте, ваз 21074, 96 года. сделал кап ремонт двигла. досталось белоруское газ оборудование в рабочем состоянии с рабочей машины. так вот. установил на свою и ни хера не пашет. все что мог облазил. даже не заводиться. подача газа через проставку между частями карбюратора. болезнь такова что при езде переключившись на газ двиг давится будто не хватает газа. пробывал затыкать все дыры в кастрюле (так для эксперимента). стало лучше но жрет аж 18 лит на сто км.
что самое удивительное, пускаю и газ и бензин вместе и все работает как часы .........
выкинь новогрудок редуктор. и поставь любой другой. смеситель который ставиться между карбом тоже выкинь! ищи норм смесак который ставиться над карбом. и все будет четко.
#329 scout1988
Сообщение добавлено 16.6.2011, 10:03
#330 Олег :)
Сообщение добавлено 20.6.2011, 13:37
У кого есть опыт повышения степени сжатия при ГБО, действительно ли это так хорошо? И как это лучше сделать?
У меня есть такой опыт. Делюсь: фрезернул голову на 2.5 мм, установил распредвал 214 с разрезной шестерней. Эффект есть и довольно хороший. Увеличилась тяга и динамика. Расход практически не изменился(может, совсем чуть-чуть снизился), но я пока еще не накатывал УОЗ для этой СЖ. Когда закончу настройку, смогу сказать точнее про расход...
#331 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 20.6.2011, 13:55
Карб озон с пневмоприводом.
Оборудование Ловато.
От редуктора два шланга в каждую заслонку... Стоит вставка в середине карба. На второй камере по идее заглушен болтом на шланге... закрыт до упора.
Но расход весь бак уходит за 250 км... Че за фигня?
На первой камере болт регулировали до предела... четверть оборота и машина почти глохнет.
Болт ХХ на редукторе вроде более менее выставлен... максимально возможно закручен.
Куда смотреть?
#332 Олег :)
Сообщение добавлено 20.6.2011, 14:03
Ребята у друга на шестерке какой-то дикий расход газа.
Карб озон с пневмоприводом.
Оборудование Ловато.
От редуктора два шланга в каждую заслонку... Стоит вставка в середине карба. На второй камере по идее заглушен болтом на шланге... закрыт до упора.
Но расход весь бак уходит за 250 км... Че за фигня?
На первой камере болт регулировали до предела... четверть оборота и машина почти глохнет.
Болт ХХ на редукторе вроде более менее выставлен... максимально возможно закручен.
Куда смотреть?
А ремкомплект в редукторе менялся когда? Если мембраны задубевшие, клапана закоксованы смолистыми отложениями--редуктор нормально не работает.
#333 Systеm
Сообщение добавлено 5.10.2011, 16:07
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]
#334 MASTER_MAN
Сообщение добавлено 5.10.2011, 19:38
а почему не нужен??? гбо с распределенкой не плохо ездит!!! а если поковырять настройки то не хуже бенза
#335 Systеm
Сообщение добавлено 5.10.2011, 22:22
дырки в коллекторе сверлятся, значит надо либо заткнуть трубочки отфорсунок, либо выкрутить штуцера и закрутить туда подходящие винты, либо снять и заварить или другой коллектор!
а почему не нужен??? гбо с распределенкой не плохо ездит!!! а если поковырять настройки то не хуже бенза
Спасибо большое,заварить не получится,если как ты говоришь дырки во впускном коллекторе делались,т.к. он у меня пластиковый - машина 1,6i 16V.Буду значит думать чем затыкать дырки . Не знаю,просто слышал что двигатель быстрей работает на износ на газу и т.д.Вот что то и не особо хочется на газе ездить
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]
#336 vovan-sed
Сообщение добавлено 5.10.2011, 22:33
просто слышал что двигатель быстрей работает на износ на газу и т.д.Вот что то и не особо хочется на газе ездить
Ложь, пи...жь, и провокация. Двигателя на пропане живут долго и счастливо, порой даже дольше чем на бензинке. Зажигание только вперёд надо двинуть примерно на 5-7 градусов.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#339 Pirat73
Сообщение добавлено 7.10.2011, 12:02
Спасибо большое,заварить не получится,если как ты говоришь дырки во впускном коллекторе делались,т.к. он у меня пластиковый - машина 1,6i 16V.Буду значит думать чем затыкать дырки . Не знаю,просто слышал что двигатель быстрей работает на износ на газу и т.д.Вот что то и не особо хочется на газе ездить
У меня шестерка 120тысяч на бензе прошла и потом полностью на газ перевели. Сейчас пробег около 350 тысяч, менялись только клапана и маслосъемные колпачки(и то по глупости)
#340 максим 1985
Сообщение добавлено 13.1.2013, 14:41
Установил себе газ, сильно обрадовался но не тут то было, холостые плавают, точнее так утром завел, прогрел холостые 1000, проехал км 60, понижаются, приходтся крутить винт холостого хода на редукторе и так каждый день, и еще при резком торможении и при простом торможении холостые падают до 100-200, отпускаешь педаль восстанавливаются иногда, когда на бензине все в норме. Кто знает подскажите пожалуйста
сливай конденсат у меня така же фишка была редуктор ферони вакуум и еще посмотри в балоне тоже бывает много конденсата как ето было у меня по тому что заправляюсь ворованым газом из балонов его переливаю.и будет тебе сачастье.
БЗМ -В решает эту проблему, раз и на всегда я забыл об глюкавых трамплерах, и о мудрствованиях лукавых неких специалистов супернастройщиков зажигания.
Скажу одно- Адаптивное зажигание потому и адаптивное что САМО настраивается то на газ то на бензин. Мой опыт подтверждает реальную пользу от этой системы : :wink:
подскажи а можно ли его поставить на классику и что ето такое
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)