Сообщение добавлено 4.5.2005, 15:05
Какой редуктор взять?
Автор темы Vaz-2101, 4.5.2005, 15:05
#2 Vaz-2101
Сообщение добавлено 10.5.2005, 10:32
А почему? Чем шиpе шина, тем выше куpсовая устойчивость по тpассе. Так что
летние шины должны быть шиpокими?
Вот для езды по снегу-льду слишком шиpокие шины не нужны, т.к. у них меньше
удельная нагpузка на повеpхность, значит больше веpоятность пpобуксовки.Тем БОЛЬШЕ расход бензина, тем БОЛЬШЕ аквапланирование, тем МЕHЬШЕ
максимальная скорость, ..... (список приведен не полный)Сильнее аквапланирование и больше тормозной путь. И IMHO как следствие в
поворотах будешь вылетать. Короче, кроме "понтов" ничего хорошего. Для более широкой резины возможно большее аквалпанирование, если там не
предусмотрен в конструкции механизм отвода воды из пятна контакта,
про тормозной путь..Тебе необходимо перечитать школьный курс физики , в котором ясно и отчетливо говориться "Чем больше площадь контакта с поверхностью, тем выше трение".
Меньше тормозной путь у колес 165, а у 175 больше, а у 185 больше чем у 175,
при одинковых условиях, рисунках, и вида резины.





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)