Какой редуктор взять?

Автор темы Vaz-2101, 4.5.2005, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 15:05

Ваз 2101. Двиг - 1600 кубов. 5ступка на базе 4ступки. Какой взять редуктор 3-ечный или 6-чный?
Машина - визитная карточка



#2 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 15:41

Уважаемый, ну ты даешь... Вот скажи, сколько окно мне в доме сделать - 5 или 6?

Редуктор подбирается под конкретные задачи на конкретном автомобиле. Ты ни задачи не поставил ни об автомобиле не рассказал.
Classic forever!



#3 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 16:04

Oxygen, про двиг я рассказал, стандартный двиг. На родном редукторе машина на скорости очень шумная и разрывается. Хочу себе скорость и тишину...
Машина - визитная карточка



#4 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 16:52

если тебя максимальная скорость не интересует, то лучше, конечно, трансмиссию подлинее, т.е. 3.9
Classic forever!



#5 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 16:56

Надлинние переезды
Машина - визитная карточка



#6 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:04

Vaz-2101, Что тебе важнее: прием или максималка?
с длинной трансмиссией максималка больше. С короткой - прием.
Если я не ошибаюсь, редуктор 03 - 4,1, а 06 - 3,9 (передаточное число).
Вот и выбирай...
Я бы себе вообще 4.44 поставил. От двойки.
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#7 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:10

Mr_Grab, не гони так biggrin.gif
Classic forever!



#8 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:15

В чем именно гоню? Поправь меня.
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#9 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:38

Oxygen (5:23 PM) :
Нет такой зависимости длинее - максималка, короче - приход.
Редуктор подбирается индивидуально под конкретные задачи.
Mr.Grab (5:24 PM) :
А как же зависимость сила - скорость?
Oxygen (5:24 PM) :
а максималку и "приход" определяет исключительно МОЩНОСТЬ мотора, трансмиссия лишь правильно (при правильном ее подборе) передает ее на колеса.
Oxygen (5:25 PM) :
Mr.Grab (5:24 PM) :
А как же зависимость сила - скорость?
-----
ты сюда забыл дописать еще одну неизвестную - обороты.
Oxygen (5:26 PM) :
Твоими словами, с редуктором 2.0 у меня будет максималка 300, а с редуктором 10.0 ускорение до 100 за 4 секунды.
но это ведь абсурд, согласись
Oxygen (5:26 PM) :
если, допустим, на некоторой машине правильная трансмиссия (редуктор 4.1), и она набирает максималку на 5000 - 150км в час.
Oxygen (5:28 PM) :
поставим ей редуктор 3.9. Максималка упадет до 145 на 4500 - мотору не будет хватать момента для раскрутки до оборотов ММ,
поставим редуктор 4.3 Максималка упадет до 145 на 5500 - мотор перевинтится и потеряет момент.
Oxygen (5:28 PM) :
А интенсивность разгона (средняя) на всех трех редукторах одинаковая.
Oxygen (5:29 PM) :
Но вот может получиться даже наоборот при заезде на определенную дистанцию - машина с более длинной трансмиссией пройдет этот отрезок быстрее.
Mr.Grab (5:30 PM) :
У меня стоял редуктор 4.44 ( двиг 1.6, 5КПП). Субьективноые ощущения были очень приятные. От разгона.
Mr.Grab (5:30 PM) :
это была ВАЗ 2102
Oxygen (5:31 PM) :
Да, согласен, субъективно - да, каждая передача получилась короче, ускорение сильнее.
Но объективно все равны, объясню почему.

Oxygen (5:33 PM) :
Стартуют 2 равные машины, у одной 4.44 у другой 3.9.
4.44 выпрыгивает в перед и конкретно уходит, но довинчивает мотор до предела (допустим до 6000) и переходит на вторую. А машина с 3.9 на этой же скорости имеет только 4500 и продолжает переть на первой передаче, догоняя и обгоняя машину 4.44, поскольку та давно едет уже на второй передаче.

Oxygen (5:33 PM) :
Так они к финишу и едут, обгоняя друг друга, а первым прийдет тот, у которого не вклинится лишнее перекличение перед финишем.
Oxygen (5:33 PM) :
Это все на пальцах, а раельно смотри как надо:
Oxygen (5:35 PM) :
есть машина, меряют ей аэродинамику, трение, определяют потери на разных скоростях. Затем меряют на стенде мотор, определяют ММ и обороты ММ. вычисляют для этой машины и этого мотора потенциальную макисалку. И потом уже подбирают редуктор, такой, чтобы машина при этой потенциальной максималке обороты мотора имела равные оборотам ММ
Oxygen (5:36 PM) :
чуть длиннее или короче редуктор - максималка упадет
Oxygen (5:38 PM) :
Если ты готовишь машину к драгу, немного иной путь - там подбирают сначала ряды коробки, чтобы наиболее полно использовался интеграл мощности данного мотора, потом определяют рассчетное время прохождения дистанции и определяются с количеством переключений, а потом подбирают редуктор такой, чтобы закончить заезд на последней передаче, немного перекрутив обороты ММ
Classic forever!



#10 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:53

м да так обороты мона поднять распредвалом до 8 тыщ и на короткой трансмисии получаем самое то .
вазик в умелых руках ето сила



#11 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:57

xitalik, да яж не о том, я о том, что трансмиссию подбирают под определенный мотор и задачи, а не наоборот, или "что мне поставить, чтобы лучше было?)
Classic forever!



#12 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 18:12

Oxygen, тут ты никому ничего не докажеш, все это приходит с опытом или с возрастом smile.gif
вазик в умелых руках ето сила



#13 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 8:49

ОК ребята. Тогда разъясните мне вот что, - как я выше писал, машина "копейка" с 6-ным двигом (2106), никаких изваяний с двигателем не было. Коробка на машине стоит 5-ти ступенчатая (сделанная на базе 4-х ступенчатой родной). Редуктор стоит тоже родной "копеечный".

1. Я согласен с мнением, что с родным редуктором (копеечным) машина имеет хорошую динамику на разгон. Можно даже так сказать, что на первой и разогнаться нельзя - сразу же после первой втыкаю вторую.

2. С "копеечным" редуктором оптимально ездить до скорости 100 км. Почему? Потому что после 110 км. двиг идёт в "разнос". Ему не хватает или мощности или того же момента. Да я могу расскрутить машину до 150 км. в час. Но это на моей машине выполняется немножко долговато.

3. Я очень часто езжю на дальние расстояния, по нормальному дорожному покрытию. При скорости 120 км. в час на "родном" редукторе я чувствую что двигателю тяжело работать в таком режиме.

4. sad.gif sad.gif sad.gif По всем вышеперечисленным пунктам я советовался на "базаре" с продавцами и все утверждают что нужно ставить 3-ечный редуктор. На вопрос почему именно 3-ечный никто не решается отвечать...
Поэтому я и обратился в форум.
Машина - визитная карточка



#14 folgat

folgat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 9:08

Ставь троечный мост у меня такой же двиг и такаеже коробка.
Максималка 165 потом стрёмно аэродинамика пока не та и колёса передние отрываются , разгон до 100 около 8-9 сек. если не веришь можем встретится и всё сам увидиш. единственный недостаток это шум- тролейбусный но музыку по громче инормально





#15 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 9:16

folgat, 1. вопрос таков, а копеечный не стоял у тебя?

2. Какая же тогда у тебя крейсерская скорость? Т.е. с какой скоростью можеш ехать постоянно?
Машина - визитная карточка



#16 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 9:25

Vaz-2101, Из сказанного тобой мне кажется, что тебе действительно подойдет больше 03 - й редуктор. На 120 упадут обороты и будет комфортнее.
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#17 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 10:19

folgat, Разгон до 100 за 8 сек на копейке дает мотор с мощностью 140л.с. Разъясни ситуацию, что у тебя делано с мотором 1.6?
"давай встретимся" не катит, ЖПС-а у меня нет, а по чужим приборам мерять - себя не уважать.

Vaz-2101, Для двигателя 4000 оборотов - оптимальный режим работы. На копеечном редукторе и включенной пятой это как раз около 125 км/ч.
Если хочешь просто тишины в салоне, поставь от 06, обороты упадут на 10%, тишины много не прибавит ))) А 03 редуктор - это нечто среднее.
Понимаешь, ты задаешь некорректные вопросы. Конкретной задачи у тебя нет, поэтому то, что понравится тебе, может не понравиться другому и наоборот. Попробуй методом тыка. Тем более что разборки полны редукторов, а перекинуть редуктор - полчаса возни.
Classic forever!



#18 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 11:37

Oxygen, да, только вот цена на редуктор тоже нормальная... как-то и прогадать не охота... sad.gif
Машина - визитная карточка



#19 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 11:39

Vaz-2101, Ну не знаю, у нас редукторы 300-400 стоят. Все равно брать будешь, возьми один на сутки, если шо, поменяешь на другой. Договориться всида можна
Classic forever!



#20 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 12:14

Oxygen, Киев-ская цена на бу - 450-500 грн. На новый 3-чный - 950 грн., 6-ный 1000 грн.

Челы (на базаре) базарят что типа бери, пробуй, гарантия на две недели, типа если шо то заходи (заберут без проблем).
Машина - визитная карточка




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)