Цитата(KROSSmeN @ 21.11.2009, 14:52)

Предпочитаю особо не греть, несколько минут, а потом медленно качусь на холостых или малом от гаража, там быстро не поедешь. На прогрев говорят тоже много уходит. Ну пока не прогрею еду медленно и плавно, не кручу мотор. Я еще радиатор не много закрывал снизу, чтоб особо снегом не забивало и быстрее при движении прогрев шел. Еще заслонку печки до выхода на рабочий диапазон температуры двигателя держу закрытой.
Возможно педалькой акселератора любишь поиграть, CO сразу подпрыгивает на газоанализаторе, в пусту часто сгорает, если много газовать при троганьи со светофоров.
Я с педалями вообще аккуратен и тем более с газом.
А укутывать одеялами есть смысл только когда по трассе в мороз едешь, чтобы печка лучше, горячее грела.
А вообще ЭТО ЖЕСТОКОЕ НАРУШЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!! в РУКОВОДСТВЕ ДАЖЕ ОТМЕЧЕННО, ЧТО НА СУХОЙ ТРАВЕ НЕЛЬЗЯ МАШИНУ ОСТАВЛЯТЬ, т.к. трава может воспламениться!!!
Пуск холодной, отстаявшейся машины в мороз, приравнивается к 300 км пробега(если уже в -8, -10 масло начинает густеть(по шевели хотябы ручку кпп)) и это не может не отражаться на двигле, далее набравший конденсата воздушный фильтр и т.п.
Лично у меня на холодную ехать выще не хочет, хотябы до 50 град. Чую подизношенны поршня...
