Фароочистители и фароомыватели

Автор темы илюха, 7.1.2004, 19:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 11:44

вчера повертел в руках от 02 волги форсунки - УЖОС! этож надо было такие уродские сделать!? ну нахрен, я уж лучше Скиф-1 поставлю, он хоть выглядит почти незаметно... :roll:
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#102 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 12:07

Ytm, А на тойоте авенсис видел? Еще хуже. ИМХО.
На вкус и цвет товарищей нет.
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#103 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 12:11

vvv58, На 10-ку видел. Думаю, что на 15-ху аналог.
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#104 vvv58

vvv58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 20:00

yuer
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15_6066
Форму и положение кронштейна видишь? имхо, он к балке бампера крепится. В ней наверняка уже отверстия есть - балка имеет каталожный номер 2114-, а не 2108-!





#105 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 20:26

vvv58, у меня в брусе отверстий не было, хотя он у меня какой-то не такой как у всех, да к тому же еще и не алюминиевый, а стальной. Завтра загляну в тачку, посмотрю, как он там может крепится.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#106 vvv58

vvv58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 22:19

Если трезво посмотреть на конструкцию, точнее на две этих картинки, то
кронштейн (его вид) нарисован неправильно:
1) он или действительно должен крепиться на две шпильки указанные тобой
2) по-моему варианту - на балку бампера

Прошедшим летом я ставил сигналы от волги как-раз в эти места - под фары, на самодельных кронштейнах, которые прикрепил под верхние гайки кронштейнов балки бампера. С большой уверенностью могу сказать что твой вариант более предпочтительный.
Еще мое мнение, что моторедукторы 10-к и 2114 в чем-то должны быть одинаковы - сектор очистки. А вто с длиной вала я не уверен. Надо примерять по месту. Кронштейн же нетрудно изготовить по-месту. На 2108-99, я знаю. люди делали их сами. Или взять кронтейны от 2108-99 и выпрямить край на который крепится моторедуктор. Но колхозить придется по-любому. Я сейчас заюзал поиск по нашей теме - ничего, кроме каталогов запчастей и коплектаций, не нашел. sad.gif





#107 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2006, 19:52

vvv58, сегодня не забыл и посмотрел. Эти шпильки как раз находятся около прорези в ресничке и бампере. Только есть одно НО. Если кронштейн такой, как нарисован в каталоге, то мотор фароочистителя в принципе может выпасть. Надо делать, что-то похожее на хомут, который держит катушку.
Еще у меня какая-то трабла с прорезями. На ресничках и на бампере они в принципе совпадают, но их центры сдвинуты относительно друг друга. Ходил высматривал, вроде бампер относительно фар стоит ровно и ни в одну сторону не сдвинут.
Цитата

Прошедшим летом я ставил сигналы от волги как-раз в эти места - под фары, на самодельных кронштейнах, которые прикрепил под верхние гайки кронштейнов балки бампера.

я сигнал прилепил на кронштейн крепления пластмассового щитка перед радиатором.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#108 vvv58

vvv58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2006, 20:52

моторчик никуда не денется - он крепится гайкой с гровером.
Несоосность отверстий - это может стать проблемой. В любом случае "жертвой напильника" должен стать бампер. Его не видно снаружи. wink.gif

У меня там моторы фароочистителей стоят. smile.gif
Два дня помаялся с поиском мест установки и поставил "в крылья" на пластинах-кронштейнах изготовленных из двух пополам разрезанных прямых подвесов для гипсокартонных конструкций.





#109 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2006, 21:10

vvv58, а у тебя самара-2 или как написано в анкете 2108?
Цитата

У меня там моторы фароочистителей стоят.

Где там? Если в крыльях, то где шток наружу выходит?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#110 vvv58

vvv58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2006, 21:31

У меня 2108. Моторы стоят в штатном месте, перед радиатором, на штатных кронштейнах. Схема установки см. по указанному выше адресу.





#111 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2006, 21:46

vvv58, ааа! А у меня девятка с мордой от 2115, поэтому надо искать пятнадцатые. От девятки насколько я понимаю не подойдут? Если судить по картинке, то там моторчик другой внешне, и вал у него длинней. Восьмерочный наверное в Питере реально найти. Может попытаться переделать из восьмерочного в пятнадцатый, например удлинив вал?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#112 vvv58

vvv58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2006, 22:06

9-ка + морда от 15-ки = 2114 smile.gif
Будем говорить о "самаре" и "самаре-2".
Для "самары-2" фароочистителей в продаже не существует. Кроме кнопки их включения. Сегодня вечером видел ее в магазине. 8O
Для "самар" существует два вида омывателей: старого образца и нового.
"Старый" моторчик - моторчик от Жигулей-"классики".
1. Диаметр посадочного места кронштейна щетки у "нового" меньше, чем у "старого". 6 против 8. К тому же новый вал длиннее примерно на 1 см.
2. Разная конструкция кронштейнов и щеток. У "старого" есть промежуточный кронштейн.
Остальное все более менее одинаково.

Реально, в настоящее время можно найти в продаже все, кроме промежуточного кронштейна, старых моторчиков, шлангов с тонким концом, кронштейнов моторчиков - по отдельности. С "новым" моторчиком продаются полные комплекты.
На "старый" моторчик легко поставить "новые" щетки - рассверлить отверстие в кронштейне щетки и чуть его выгнуть "вперед" (компенсировать разницу длин валов). Что собственно я и сделал. Т.к. с машиной "достались" только "закисшие" мотор-редукторы sad.gif Пришлось еще немного внутри их поремонтировать.

Главное в "нашем колхозе" - изменить сектор очистки фары, т.к. на "приколхозываемом" мотор-редукторе он может отличаться от нужного нам.
Когда разобрал для ремонта мотор-редуктор, посмотрел его работу. Там есть концевик. Точно такой же как в "классическом" карбе, который заведует ЭПХХ.
В принципе можно его немного перемещать и регулировать точку парковки дворника. Однако сектор очистки поменять не удастся, т.к., возможно для этого, придется заново рассчитывать кинематику редуктора.
Но я думаю, что от 2110 моторчик должен подойти. Единственное, что возможно придется удлинить шток - нормальный токарь выточит насадку за полдня.
Надо будет повторить наконечник вала, а с другого конца нарезать внутреннюю резьбу. Потом на анаэробном клее накрутить его на вал.





#113 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2006, 22:53

vvv58, давай поэтапно.
1. торпеда у меня низкая, значит кнопка мне без разницы какая. Все равно все места уже заняты. biggrin.gif
2. найти у нас многое проблемно, но это дело времени.
3. удлинить вал не проблема, что такое анаэробный клей? Я думал на клей БФ, по крайней мере на него все ответственные соединения на датчиках для самолетов закрепляют или на грунтовку ГФ.
4. об изменении сектора очистки. Насколько я понимаю, если вал будет выходить снизу по центру фары и поводок будет 2114, то это и будет максимальный сектор. ИМХО угла в 90 градусов достаточно. Теперь вопрос. А на какой угол поворачивается вал за 1 ход?
5. прочел книжку и не понял как работает мотор фароочистителя. по схеме на него подается постоянный плюс при включении зажигания, постоянная масса и плюс при замыкании включателя фароочистителя. Т.е. получается, что постоянный плюс должен вернуть мотор назад? А тот, который включается кнопкой замкнуть реле и повернуть вперед? Тогда задается вопрос, а как сделать несколько взамахов? И теперь я понял, что не знаю как работает задний дворник, я его не разбирал не разу. Ведь судя по книжке и каталогу там только редуктор и электромотор. получается. что мотор вращается в разные стороны, или там еще есть кривошипно-шатунный механизм.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#114 Igrik

Igrik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 565 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 16:02

Самое простое - это,как уже было сказано, купить волговские форсунки и стандартный моторчик. Можно подобрать бачонок побольше. На торпедо (для 2115 и т.п.) существует даже спец. кнопка с рисунком. Можно даже не применять реле. У меня так отец сделал на своей 115, когда ксенон поставил. Давление сумасшедшее - даже засохшая грязь отлетает. И без всяких там щеток.





#115 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 16:18

IGRIK21074, что значит стандартный моторчик? Мотор омывателя лобового стекла?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#116 Igrik

Igrik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 565 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 16:30

yuer, Ну да! Проще не придумаешь! smile.gif





#117 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 17:03

IGRIK21074, а посмотреть на это чудо инженерной мысли можно?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#118 Igrik

Igrik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 565 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2006, 17:24

yuer, К сожалению - нет, т.к. с тех пор поменяна не одна машина. Сейчас - Ш-НИВА на ней все тоже самое, как увижу отца, так сразу фоткану!





#119 vvv58

vvv58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2006, 12:30

> 1. торпеда у меня низкая, значит кнопка мне без разницы какая. Все > равно все места уже заняты. biggrin.gif
Есть четыре варианта:
1. Поставить стандартную кнопку от ВП.
2. Тоже, но от европанели Самары-2.
3. Сделать совмещенное включение с омывателем лобового стекла.
4. Купить понравившуюся кнопку в магазине радиодеталей.
Схемы по п.1-3 есть в руководстве по ремонту.

> 2. найти у нас многое проблемно, но это дело времени.
Многие вещи уже не выпускают.

>3. удлинить вал не проблема, что такое анаэробный клей? Я думал на >клей БФ, по крайней мере на него все ответственные соединения на >датчиках для самолетов закрепляют или на грунтовку ГФ.
Клей для фиксации резьбы. На сайте За рулем (www.zr.ru) была статья, поищи поиском.

>4. об изменении сектора очистки. Насколько я понимаю, если вал >будет выходить снизу по центру фары и поводок будет 2114, то это и >будет максимальный сектор. ИМХО угла в 90 градусов достаточно.
> Теперь вопрос. А на какой угол поворачивается вал за 1 ход?
Да. У меня 45 градусов +- 1 градус. так указано на моторчике.
Какой угол на 10-х и самарах-2 я не знаю. Щеток 2114 ты скорее всего не найдешь, попробуй примерить 10-е.

5. прочел книжку и не понял как работает мотор фароочистителя. по схеме на него подается постоянный плюс при включении зажигания, постоянная масса и плюс при замыкании включателя фароочистителя. Т.е. получается, что постоянный плюс должен вернуть мотор назад? А тот, который включается кнопкой замкнуть реле и повернуть вперед? Тогда задается вопрос, а как сделать несколько взамахов? И теперь я понял, что не знаю как работает задний дворник, я его не разбирал не разу. Ведь судя по книжке и каталогу там только редуктор и электромотор. получается. что мотор вращается в разные стороны, или там еще есть кривошипно-шатунный механизм.

Все сказал правильно. В фарочистителе, на одной из шестеренок механизма есть изменяющаяся по глубине проточка, в которую упирается штырь. Штырь ходит ввер-вниз. другим концом штырь размыкает контакты концевого выключателя.

В заденм моторчике штыря нет, там просто два контакты и пластина между ними. На шестеренке есть выступ, который давит на пластину и она размыкает цепь.





#120 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 6:50

а разве штатный мотор омывателя создаст достаточное давление для сбивания грязи со стекла???, а если просто грязь смочить - дак это зря потраченое время

з.ы. у волги двиг создает приличное давление и стоит клапан, кот сработает только при создании приличного давления






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)