vvv58, давай поэтапно.
1. торпеда у меня низкая, значит кнопка мне без разницы какая. Все равно все места уже заняты.
2. найти у нас многое проблемно, но это дело времени.
3. удлинить вал не проблема, что такое анаэробный клей? Я думал на клей БФ, по крайней мере на него все ответственные соединения на датчиках для самолетов закрепляют или на грунтовку ГФ.
4. об изменении сектора очистки. Насколько я понимаю, если вал будет выходить снизу по центру фары и поводок будет 2114, то это и будет максимальный сектор. ИМХО угла в 90 градусов достаточно. Теперь вопрос. А на какой угол поворачивается вал за 1 ход?
5. прочел книжку и не понял как работает мотор фароочистителя. по схеме на него подается постоянный плюс при включении зажигания, постоянная масса и плюс при замыкании включателя фароочистителя. Т.е. получается, что постоянный плюс должен вернуть мотор назад? А тот, который включается кнопкой замкнуть реле и повернуть вперед? Тогда задается вопрос, а как сделать несколько взамахов? И теперь я понял, что не знаю как работает задний дворник, я его не разбирал не разу. Ведь судя по книжке и каталогу там только редуктор и электромотор. получается. что мотор вращается в разные стороны, или там еще есть кривошипно-шатунный механизм.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.