Сообщение добавлено 4.9.2007, 5:42
Сегодня ездил в гости к своей в гараж Снял багажник с крыши, помыл ее
Наконец переставил руль, чтоб по центру стоял, когда прямо едешь.
Отрегулировал рулевой редуктор...оказывается он у меня был некуево зажат...теперь крутиться заметно легче, но червяку наверное от пережима прийдет скоро конец
Поменял воздушный фильтр + свечи... кстати когда их менял был удивлен...у тех что снял NGK#2 на юбке было написано, что они из японии, а на тех, что поставил - с франции. На упаковке аналогично. Какие из них честные?
Из плохого - заметил нехилый люфт полуоси...опять на базар ехать , передней резины пришел конец - уже корд видно...тоже покупать прийдется *косо гляжу на б/у 155 резину в углу гаража...может натянуть?*
Еще из плохого - сорвал 2 резьбы крепления уха замка водительской двери...теперь либо стойку резать и менять эту пластину, либо на М8 резьбу нарезать...резать пока лениво
Еще из плохого - началась трескаться шпатлевка кое-где (сварщики мля...) в частности на ремвставках рамки лобового и на задней арке...
Еще из плохого - муравьи сволочи развели себе муравейник прям у меня под воротами...сегодня пол дня гонял их отработкой вроде ушли
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU