Ratkov
Эта стяжка для прочности блока ? Как ее сделать, а то на словах не понятно... не сталкивался с такой ниразу. Планирую сделать 86х68 на БМВшних шатунах с перешлифовкой коленвала, а там уже в зависимости от деталей которые найду... туго у нас с иномарками

(86х66, 84х68, 84х66... и т.д по убывающей)
Я собираюсь испльзовать комплект БУ поршней я не думаю что цена их составит более 50-70 енотов. Единственное кольца выйдут в копейку. Гильзы Газоновские для 82 или 84 поршней в магазине стоят 12 енотов, с рук можно найти за 7-9 енотов, Москвичевсие новые 10 енотов, БУ - 5 енотов (причем БУ лучше новых, метал совдеповский) Работа по гильзовке 50 енотов..... и.тд.
Ярослав
я уже писал выше, что голова доработана. Сейчас на ней делают фаску 30 гр. заберу с завода - выложу фото. Хотя мое мнение, что даже и с доработаной головой крутильность все же ограничевается трамблером!
Urri
Турбина удовольствие не из дешевых! Я уже писал, что движок нечасто будет использоватся на пределе. Город 2-4 тыс. траса 3-5. ресурс думаю составит 3-4 года. Опять же все зависит от результата который я получу и на нем (этом двигателе) останавливатся не планирую.
Pugnator
на 10 тыс. я и не расчитую, мах 8. Расчитую на то, что 86х68(66) буде набирать обороты быстрей
чем 82х82.
Всеже кто-то может сказать 86 опелевские поршня ( палец 22 ) от какого двигателя, какого объема, какого года выпуска двигатель?
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28