Сообщение добавлено 10.10.2007, 8:29
Если бы мощность хотя бы примерно так ситалась, как бы я был бы счастлив... Да и причем тут компрессия или СЖ. компрессия вообще разная на разных оборотах и с разным валом, ибо это погода на альфа Центавра.
Во-первых, использовать мокрые двигатели в ВАЗовском блоке категорически нельзя, тем более для крутилки
Во-вторых, "чудо" инженерии, под названием поршень УЗАМ, забыть нужно как страшный сон, особенно учитывая, что СЖ нужно делать около 10-ки
В-третьих, на карбюраторе такую систему не сделать. 8.5об/минуту это овердрайв для трамблера. Это минимум горизонталки с инжекторным зажиганием + подгонка ДПКВ и модулей или распределенное зажигание.
У 82*66 даже теоретическая мощность пордяка 130лошадей на дросселях на оборотах около 7500об/мин.
Максималку на 8.5к не сделать в виду того, что там КН уже ниже, чем на 7000
Единственный вариант это 82*66 или 84*66. Но последний вариант на блоке 21213 с фрезеровкой ещё никто не пробовал кроме как на словах, или же последствия неизвестны
Excuses are like assholes: everybody's got one