Прочитал практически всю тему... но остались некоторые вопросы. Изначально собирался делать 82 на 80, но теперь передумал

намереваюсь собрать 85х66 (что можете сказать по этому поводу?):
-блок 01 с запресоваными мокрыми гильзами от 412 москвича
- поршни на 85, тоже москвичевские
- шатуны 01 или 213 (если они легче)
- голова с увеличенными впускными клапанами, измененной камерой сгорания, точеными каналами, СЖ-10
- облегчить все по максимому
Так вот, непомню из каких источников, вроде журнал "за рулем" за 85 год (прошу поправить если не так написал):
формула подсчета мошьности класичиского двигателя - объем х компресия х обороты макс мошьности/15
пример - 76х80 - 1450* 13(СЖ 8,5)*5,5/15= 69.1 лс.
максимальняа скорость поршня которая достижима на класическом моторе без потери мошьности - 15,4 м.с.
при ходе поршня 66 его скорость 15,4 м/с будет достигнута при 8,5 тыс оборотов, при этом мощьность составит почти 130 лс.
Насколько верно данное утверждение? Действительно ли максимальная мошьность будет достигнута на 8,5. Это необходимо для выбора распредвала. Изначально намеревался взять ТМС-2 (нуджин)классика (11,2мм.289гр.), но у него граница вроде в 6,5 тыс. оборотов (примерно 97 лошадей), т.е. теряется еще 30 л.с.
Какой вал тогда брать ? (авто используется в 90% для езды по городу, т.е. 2-3 тыс об)
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28