Сообщение добавлено 7.9.2007, 22:20
Цитата(Pugnator @ 7.9.2007, 23:14)

Это не гоночный, но интересный вариант.
Я же скажу, что 82*66 это отличная конструкция. Теоретически, имхо, самая надежная после 79*66 или 76*66 (жаль, что стального колена нет). Убеждаюсь каждый раз, когда завожу без ДМРВ. Машина, судя по логам, "включается" на 4500об/мин. На слух невозможно понять, сколько долей секунды занимает раскрутка. В целом, замечательная крутильная геометрия. Технологически простая, прочная и перспективная для тяжелого буста. Но не для драга, думается, а для скоростных соревнований
насчёт крутильности данного варианта соглашусь полностью.
КВ - 41 мм
а длина поршня - 67 мм
т.е. 2/3 длины и где-то 3/4 массы поршня приходится на ту часть поршня которая находится от оси пальца к днищу.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин